СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для педагогов дошкольного учреждения " Маркеры игрового пространства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь воспитателям для обогащения сюжетных игр при помощи игровых маркеров

Просмотр содержимого документа
«Презентация для педагогов дошкольного учреждения " Маркеры игрового пространства"»

Маркеры игрового пространства в ДОУ Подготовила: Суворина Я.А. воспитатель МБДОУ «Детский сад №253 г.Челябинска»

Маркеры игрового пространства в ДОУ

Подготовила: Суворина Я.А. воспитатель МБДОУ «Детский сад №253 г.Челябинска»

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»  Я.А.Каменск ий

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»

Я.А.Каменск ий

Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий . В настоящее время тематическое содержание сюжетов игры становиться более разнообразным. Многообразие сюжетов затруднено при использовании традиционного детского оборудования и поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей.  

Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий . В настоящее время тематическое содержание сюжетов игры становиться более разнообразным. Многообразие сюжетов затруднено при использовании традиционного детского оборудования и поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей.

 

  Цель дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать такую предметно-пространственную среду в группе, которая обеспечивала бы ребёнка всевозможным материалом для его активного участия в разных видах деятельности. Решение этой задачи невозможно без создания маркеров игрового пространства нового типа или маркеров воображаемого мира.

 

Цель дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать такую предметно-пространственную среду в группе, которая обеспечивала бы ребёнка всевозможным материалом для его активного участия в разных видах деятельности. Решение этой задачи невозможно без создания маркеров игрового пространства нового типа или маркеров воображаемого мира.

Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции , указывающие на место событий, в которых  разворачивается сюжет  (игра) .

Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции , указывающие на место событий, в которых  разворачивается сюжет  (игра) .

  Маркеры игрового пространства    помогают решать следующие задачи:  - Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности. - Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и . - умение самостоятельно организовывать игры и упражнения; - Воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности. Игровые маркеры условно можно разделить на настольные и напольные.  

Маркеры игрового пространства   помогают решать следующие задачи:

- Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности.

- Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и .

- умение самостоятельно организовывать игры и упражнения;

- Воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности.

Игровые маркеры условно можно разделить на настольные и напольные.

 

Напольные маркеры игрового пространства Маркером могут быть различные ширмы, превращающиеся в магазин, дом, машину, театр и многое другое.

Напольные маркеры игрового пространства

  • Маркером могут быть различные ширмы, превращающиеся в магазин, дом, машину, театр и многое другое.
При помощи этого многофункционального маркера можно обыграть огромное количество сюжетов. Они удобны в совместной деятельности педагога с детьми и служат прекрасным дополнением для проведения НОД и дидактических игр

При помощи этого многофункционального маркера можно обыграть огромное количество сюжетов. Они удобны в совместной деятельности педагога с детьми и служат прекрасным дополнением для проведения НОД и дидактических игр

Самые простые маркеры

Самые простые маркеры

Настольные маркеры.

Настольные маркеры.

Транспорт

Транспорт

Супермаркет, библиотека, стройка

Супермаркет, библиотека, стройка

Больница, салон красоты

Больница, салон красоты

Идеи для напольных маркеров

Идеи для напольных маркеров