СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для выступления на районной конференции учителей "ФГОС: формирование 5 основных компетенций на уроках английского"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для выступления на районной конференции учителей "ФГОС: формирование 5 основных компетенций на уроках английского".

Просмотр содержимого документа
«Презентация для выступления на районной конференции учителей "ФГОС: формирование 5 основных компетенций на уроках английского"»

ФГОС: формирование 5 основных компетенций на уроках английского языка Учитель первой категории МОУ Ивняковская СШ Нагорская Наталья Владимировна

ФГОС: формирование 5 основных компетенций на уроках английского языка

Учитель первой категории

МОУ Ивняковская СШ

Нагорская Наталья Владимировна

Задача Стандарта основного общего образования по иностранному языку:   развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности с ее составляющими – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной

Задача Стандарта основного общего образования по иностранному языку:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности с ее составляющими – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной

Компетентностные формы и методы: В своей работе я расскажу о нескольких компетентностных методах и формах работы с учащимися как в начальной школе, так и в среднем и старшем звене для развития коммуникативной функции учащихся.

Компетентностные формы и методы:

  • В своей работе я расскажу о нескольких компетентностных методах и формах работы с учащимися как в начальной школе, так и в среднем и старшем звене для развития коммуникативной функции учащихся.
Игровые технологии.  communication games (коммуникативные игры):  picture gap — форма работы — парная, т.е. по сути составление диалога

Игровые технологии.

communication games (коммуникативные игры):

picture gap — форма работы — парная, т.е. по сути составление диалога

Работа над понятием.

Работа над понятием.

Мозговой штурм.  What comes to your mind when you see this picture ?

Мозговой штурм.

What comes to your mind when you see this picture ?

Прием «знаю- не знаю» Know Don’t know Want to know Знаю Не знаю Хочу знать

Прием «знаю- не знаю»

Know Don’t know Want to know

Знаю Не знаю Хочу знать

Отсроченная отгадка.

Отсроченная отгадка.

Просмотр видеоматериалов а) проверка предсказаний, сделанных учащимися до просмотра; б) информационный поиск; в) работа с отдельным сегментом.

Просмотр видеоматериалов

а) проверка предсказаний, сделанных учащимися до просмотра;

б) информационный поиск;

в) работа с отдельным сегментом.

Если Вы решили использовать эти приемы, то нужно:    – учитывать уровень знаний детей,  – делать задачи доступными, т.е. включать разрешимую степень трудности,  – сохранять толерантность, необходимость выслушивания всех мнений правильных и неправильных,  – всю работу направить на активную мыслительную деятельность.

Если Вы решили использовать эти приемы, то нужно:

– учитывать уровень знаний детей, – делать задачи доступными, т.е. включать разрешимую степень трудности, – сохранять толерантность, необходимость выслушивания всех мнений правильных и неправильных,

– всю работу направить на активную мыслительную деятельность.