Просмотр содержимого документа
«Презентация для выступления на районной конференции учителей "ФГОС: формирование 5 основных компетенций на уроках английского"»
ФГОС: формирование 5 основных компетенций на уроках английского языка
Учитель первой категории
МОУ Ивняковская СШ
Нагорская Наталья Владимировна
Задача Стандарта основного общего образования по иностранному языку:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности с ее составляющими – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной
Компетентностные формы и методы:
- В своей работе я расскажу о нескольких компетентностных методах и формах работы с учащимися как в начальной школе, так и в среднем и старшем звене для развития коммуникативной функции учащихся.
Игровые технологии.
communication games (коммуникативные игры):
picture gap — форма работы — парная, т.е. по сути составление диалога
Работа над понятием.
Мозговой штурм.
What comes to your mind when you see this picture ?
Прием «знаю- не знаю»
Know Don’t know Want to know
Знаю Не знаю Хочу знать
Отсроченная отгадка.
Просмотр видеоматериалов
а) проверка предсказаний, сделанных учащимися до просмотра;
б) информационный поиск;
в) работа с отдельным сегментом.
Если Вы решили использовать эти приемы, то нужно:
– учитывать уровень знаний детей, – делать задачи доступными, т.е. включать разрешимую степень трудности, – сохранять толерантность, необходимость выслушивания всех мнений правильных и неправильных,
– всю работу направить на активную мыслительную деятельность.