Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование функциональной грамотности – приоритетное направление развития обучающихся"»
Формирование функциональной грамотности – приоритетное направление развития обучающихся
Марфутина Вера Петровна, учитель английского языка МБОУ «ЯСШ №12»
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней
читательская грамотность
математическая грамотность
естественнонаучная грамотность
Направления
формирования
функциональнойграмотности
финансовая грамотность
глобальные компетенции
креативное мышление
Формирование математической грамотности
Формирование финансовой грамотности
Look at the picture, read the text and answer the questions. English Banknotes and Coins. The official currency of the Unites Kingdom is the pound sterling which is equal to one hundred pence. The British do not use the Euro. Although a few of the big shops will accept Euro, it is rarely used across Britain. English banknotes are issued by the Bank of England. As to coins they are minted also by this state bank. The following coins are in circulation: one penny, two pence, five pence, ten pence, 20 pence, 50 pence, 1 pound, and 2 pounds. The singular of pence is "penny". The symbol for the penny is "p"; hence an amount such as 50p is often pronounced "fifty pee" rather than "fifty pence".
1. What is the official currency of the U.K.? 2. What is the smallest unit? 3. How many pence are there in one pound? 4. What banknotes in the U.K. now?
Формированию естественнонаучной грамотности
Глобальные компетенции
Креативность
- Проекты
- Иллюстрирование
- Инсценировка
- Игра
- Решать головоломки и ребусы
- Чтение, разговор, догадка
- Подбирать ассоциации
Развития функционально-грамотного чтения на уроках английского языка
Навыки функционального чтения :
1. поиск в тексте нужной информации по простому критерию (самый низкий уровень);
2. поиск в тексте нужной информации по множественным критериям;
3. поиск в тексте нужной информации, распознавание связи между отрывками информации, работа с известной, но противоречивой информацией;
4. поиск и установление последовательности отрывков, умение сделать вывод о том, какая информация в тексте необходима для выполнения задания;
5. понимание сложных текстов и их интерпретация, формулирование выводов и гипотез относительно содержания текста.
Виды функционального чтения 1. Просмотровое (skimming reading) 2. Поисковое (scanning reading) 3. Изучающее чтение (intensive reading)
Спасибо за внимание!