СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Игры и задания по познавательному развитию дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главными критериями будут являться новизна, необычность, неожиданность, несоответствие прежним представлениям.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Игры и задания по познавательному развитию дошкольников"»

Игры и задания  по познавательному развитию дошкольников

Игры и задания по познавательному развитию дошкольников

Основные формы взаимодействия, способствующие познавательному развитию:   - вовлечение ребенка в различные виды деятельности;   - использование дидактических игр;   - применение методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения, мышления, памяти, развития речи.

Основные формы взаимодействия, способствующие познавательному развитию: - вовлечение ребенка в различные виды деятельности; - использование дидактических игр; - применение методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения, мышления, памяти, развития речи.

Главные критерии:   - новизна,  - необычность,  - неожиданность,  - несоответствие прежним представлениям.

Главные критерии: - новизна, - необычность, - неожиданность, - несоответствие прежним представлениям.

Познавательный интерес состоит из следующих взаимосвязанных процессов:   - интеллектуальные;  - эмоциональные;  - регулятивные;  - творческие .

Познавательный интерес состоит из следующих взаимосвязанных процессов: - интеллектуальные; - эмоциональные; - регулятивные; - творческие .

Для формирования и развития  познавательного интереса следует:   - развивать творческие способности детей, создавать для этого условия,   - укреплять в каждом ребенке веру в свои силы, поощрять его, не ослаблять его интереса недоверием, негативными оценками;   - развивать у детей чувство собственного достоинства.

Для формирования и развития познавательного интереса следует: - развивать творческие способности детей, создавать для этого условия, - укреплять в каждом ребенке веру в свои силы, поощрять его, не ослаблять его интереса недоверием, негативными оценками; - развивать у детей чувство собственного достоинства.

Чем похожи кузнечик и лягушка?

Чем похожи кузнечик и лягушка?

Чем похожи лягушка и трава?

Чем похожи лягушка и трава?

Чем похожи лягушка и петрушка?

Чем похожи лягушка и петрушка?

Чем отличаются береза и сосна?

Чем отличаются береза и сосна?

Чем отличаются волк и воробей?

Чем отличаются волк и воробей?

Определи лишние слова:   слон, береза, медведь, лиса, тигр

Определи лишние слова: слон, береза, медведь, лиса, тигр

   После подобных заданий следует  вопрос педагога:   - почему ты так думаешь? Докажи!   Это побуждает детей к рассуждению, обоснованию своего мнения,  формированию логического мышления.

После подобных заданий следует вопрос педагога: - почему ты так думаешь? Докажи! Это побуждает детей к рассуждению, обоснованию своего мнения, формированию логического мышления.

   Задание по рисованию - «Волшебные очки»   - изобразить рисунок в одной форме, например в форме сердца.  Дети рисуют«сердечные»дома, облака, цветы, солнце и т.д.

Задание по рисованию - «Волшебные очки» - изобразить рисунок в одной форме, например в форме сердца. Дети рисуют«сердечные»дома, облака, цветы, солнце и т.д.

   Благодарю за внимание 

Благодарю за внимание