СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Имидж образовательной организации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

У любого образовательного учреждения существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще.Имидж - инструмент достижения стратегических целей учреждения. Однако позитивная известность не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Имидж образовательной организации"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 386 ГОРОДА ДОНЕЦКА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» Подготовила: Сухарева О.Г. Заведующий МБДОУ № 386

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 386 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Подготовила:

Сухарева О.Г.

Заведующий МБДОУ № 386

Воспитание – это мир постоянных открытий и тропу к нему прокладывает коллектив Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Ясли-сад комбинированного типа № 386 города Донецка»

Воспитание – это мир постоянных открытий и тропу к нему прокладывает коллектив

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ясли-сад комбинированного типа № 386 города Донецка»

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад комбинированного типа № 386 города Донецка» функционирует с 1990 года. Дошкольное образовательное учреждение расположено в типовом здании по адресу: 283111, г. Донецк, ул. Степана Щипачёва, д. 41а (номер телефона: (062) 203-35-48, е-mail: dnz386@mail.ru, сайт: detsad3862013.jimdofree.com).

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад комбинированного типа № 386 города Донецка» функционирует с 1990 года.

Дошкольное образовательное учреждение расположено в типовом здании по адресу: 283111, г. Донецк, ул. Степана Щипачёва, д. 41а (номер телефона: (062) 203-35-48,

е-mail: [email protected],

сайт: detsad3862013.jimdofree.com).

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ МБДОУ № 386 Руководство деятельностью МБДОУ осуществляет заведующий Сухарева Ольга Григорьевна (46 лет педагогического стажа, из них 35 лет на руководящей должности)

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ МБДОУ № 386

Руководство деятельностью МБДОУ осуществляет заведующий

Сухарева Ольга Григорьевна

(46 лет педагогического стажа, из них 35 лет на руководящей должности)

ИНФОРМАЦИЯ О КАДРОВОМ СОСТАВЕ МБДОУ № 386 В МБДОУ №386 созданы оптимальные условия для профессионального роста педагогов, основанные на принципах плановости, доступности, наглядности, стабилизации и поисков методов, средств повышения педагогического мастерства. МБДОУ укомплектовано кадрами в соответствии со штатным расписанием. Воспитательно-образовательную работу дошкольного учреждения организовывают 25 педагогов, из них: заведующий МБДОУ – 1 старший воспитатель – 1 педагог-психолог – 1 музыкальный руководитель – 1 учитель-логопед – 2 учитель-дефектолог – 1 воспитатели – 18.

ИНФОРМАЦИЯ О КАДРОВОМ СОСТАВЕ МБДОУ № 386

В МБДОУ №386 созданы оптимальные условия для профессионального роста педагогов, основанные на принципах плановости, доступности, наглядности, стабилизации и поисков методов, средств повышения педагогического мастерства.

МБДОУ укомплектовано кадрами в соответствии со штатным расписанием. Воспитательно-образовательную работу дошкольного учреждения организовывают 25 педагогов, из них:

  • заведующий МБДОУ – 1
  • старший воспитатель – 1
  • педагог-психолог – 1
  • музыкальный руководитель – 1
  • учитель-логопед – 2
  • учитель-дефектолог – 1
  • воспитатели – 18.
ИНФОРМАЦИЯ О КАДРОВОМ СОСТАВЕ МБДОУ № 386 Анализ уровня образования педагогических кадров Среднее специальное образование – 9 педагогов Базовое высшее образование – 17 педагогов

ИНФОРМАЦИЯ О КАДРОВОМ СОСТАВЕ МБДОУ № 386

Анализ уровня образования педагогических кадров

  • Среднее специальное образование – 9 педагогов
  • Базовое высшее образование – 17 педагогов
ИНФОРМАЦИЯ О КАДРОВОМ СОСТАВЕ МБДОУ № 386 Анализ квалификационных категорий педагогических кадров «Специалист I категории» - 5 педагогов «Специалист II категории» - 2 педагога «Специалист» - 5 педагогов 9 тарифный разряд – 12 педагогов 8 тарифный разряд – 1 педагог 7 тарифный разряд – 1 педагог

ИНФОРМАЦИЯ О КАДРОВОМ СОСТАВЕ МБДОУ № 386

Анализ квалификационных категорий педагогических кадров

  • «Специалист I категории» - 5 педагогов
  • «Специалист II категории» - 2 педагога
  • «Специалист» - 5 педагогов
  • 9 тарифный разряд – 12 педагогов
  • 8 тарифный разряд – 1 педагог
  • 7 тарифный разряд – 1 педагог
ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ В МБДОУ № 386 создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию предметно-пространственной среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В десяти групповых ячейках имеются: комната для игр, занятий и приема пищи, спальные комнаты, приемные комнаты, моечная, туалет. Все помещение отделены друг от друга и имеют двери.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ

В МБДОУ № 386 создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию предметно-пространственной среды.

Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

В десяти групповых ячейках имеются: комната для игр, занятий и приема пищи, спальные комнаты, приемные комнаты, моечная, туалет. Все помещение отделены друг от друга и имеют двери.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ   В группах раннего возраста  Вы найдете разнообразные сенсорные уголки, которые помогут в развитии чувств Вашего ребенка.   В наших групповых комнатах всегда тепло и комфортно: большая и маленькая детская мебель, превосходная подвижная сенсорная зона. Как мы растем и развиваемся?!  Педагоги групп раннего возраста считают, что маленькие дети не могут заниматься тем, что им не интересно. И поэтому в наличии для детей разнообразные материалы для игр: мячи, пирамидки, мозаики, строительный материал, игрушечный театр…

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ

В группах раннего возраста

Вы найдете разнообразные сенсорные уголки, которые помогут в развитии чувств Вашего ребенка.

  В наших групповых комнатах всегда тепло и комфортно: большая и маленькая детская мебель, превосходная подвижная сенсорная зона.

Как мы растем и развиваемся?!

Педагоги групп раннего возраста считают, что маленькие дети не могут заниматься тем, что им не интересно. И поэтому в наличии для детей разнообразные материалы для игр: мячи, пирамидки, мозаики, строительный материал, игрушечный театр…

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ В группах младшего дошкольного возраста Дети учатся внимательно наблюдать, мыслить, развивать внимание, фантазию, общаться друг с другом. Особое внимание воспитатели уделяют развитию эмоционального общения детей, создают условия для развития предметного взаимодействия, предлагая детям разнообразные образцы действий с предметами. В этих группах дети имеют возможность развивать познавательные способности, а именно: сенсорные, интеллектуальные и творческие.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ

В группах

младшего дошкольного возраста

Дети учатся внимательно наблюдать, мыслить, развивать внимание, фантазию, общаться друг с другом.

Особое внимание воспитатели уделяют развитию эмоционального общения детей, создают условия для развития предметного взаимодействия, предлагая детям разнообразные образцы действий с предметами. В этих группах дети имеют возможность развивать познавательные способности, а именно: сенсорные, интеллектуальные и творческие.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ В группах среднего дошкольного возраста   Созданы комфортные условия для развития и воспитания познавательных, творческих способностей, психолого-педагогической поддержки ребенка. В группах правильно размещенные столы, физкультурное оборудование, развивающие уголки дают возможность быстро организовать индивидуальную и групповую работу детей.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ

В группах

среднего дошкольного возраста

Созданы комфортные условия для развития и воспитания познавательных, творческих способностей, психолого-педагогической поддержки ребенка.

В группах правильно размещенные столы, физкультурное оборудование, развивающие уголки дают возможность быстро организовать индивидуальную и групповую работу детей.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ В группах старшего дошкольного возраста созданы условия для всестороннего развития личности каждого ребенка. Воспитатели работают в тесной взаимосвязи с педагогом- психологом для лучшей подготовки детей к взрослой школьной жизни.   Основные виды деятельности старших групп – это интеллектуально - познавательная, оздоровительно – развивающая деятельность, которые предусматривают дифференцированный подход с учетом индивидуальных интересов и способностей детей и выбора детей в сфере деятельности.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ

В группах старшего дошкольного возраста

созданы условия для всестороннего развития личности каждого ребенка. Воспитатели работают в тесной взаимосвязи с педагогом- психологом для лучшей подготовки детей к взрослой школьной жизни.  

Основные виды деятельности старших групп – это интеллектуально - познавательная, оздоровительно – развивающая деятельность, которые предусматривают дифференцированный подход с учетом индивидуальных интересов и способностей детей и выбора детей в сфере деятельности.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ В группах компенсирующего типа для детей с нарушением речи, детей с задержкой психического развития  Вся работа направлена на развитие звуковой культуры речи детей, их фонематического слуха, психических процессов, грамматического строя речи, расширения словаря, навыков самоконтроля, общей и мелкой моторики, представления об окружающем мире.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ

В группах компенсирующего типа

для детей с нарушением речи, детей с задержкой психического развития

Вся работа направлена на развитие звуковой культуры речи детей, их фонематического слуха, психических процессов, грамматического строя речи, расширения словаря, навыков самоконтроля, общей и мелкой моторики, представления об окружающем мире.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Согласно ГОС ДО обучение в МБДОУ реализуется по всем направлениям развития: социально-коммуникативному - развитие моральных, нравственных норм и ценностей, развитие навыков общения; познавательному - развитие любознательности, интересов, познавательных действий; речевому - владение речью, обогащение словаря, фонематического слуха; художественно-эстетическому - становление вкуса, чувства прекрасного, тяга к искусству; физическому - двигательная активность, гибкость, ловкость, моторика, развитие на уровне физиологии.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Согласно ГОС ДО обучение в МБДОУ реализуется по всем направлениям развития:

  • социально-коммуникативному - развитие моральных, нравственных норм и ценностей, развитие навыков общения;
  • познавательному - развитие любознательности, интересов, познавательных действий;
  • речевому - владение речью, обогащение словаря, фонематического слуха;
  • художественно-эстетическому - становление вкуса, чувства прекрасного, тяга к искусству;
  • физическому - двигательная активность, гибкость, ловкость, моторика, развитие на уровне физиологии.
  МБДОУ «Ясли-сад № 386 г. Донецка»  Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй наш дом, Как тепло, уютно в нем! Каждый ребенок получит здесь ласку, Каждого встретят тепло и уют. Каждую девочку, каждого мальчика Здесь уважают, любят и ждут !

МБДОУ «Ясли-сад № 386 г. Донецка»

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Каждый ребенок получит здесь ласку,

Каждого встретят тепло и уют.

Каждую девочку, каждого мальчика

Здесь уважают, любят и ждут !

Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас.  Жан Кокто

Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас. Жан Кокто