СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Инновационные педагогические технологии в художественно - эстетическом развитии детей " (из опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В дошкольных образовательных учреждениях в работе с детьми  по художественно - эстетическому воспитанию используются как традиционные педагогические технологии (игровые) , так и высокоэффективные дидактические системы на основе теории проблемного обучения, теории сотрудничества, теории диалога культур, применения изобретательских задач.Виды  инновационных  технологий в художественно - эстетическом развитии: использование ИКТ, технологии исследовательской  деятельности, технологии развития изобразительной и художественно - творческой деятельности, технология детского дизайна, Арт- технология (Изотерапия), проектная технология.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Инновационные педагогические технологии в художественно - эстетическом развитии детей " (из опыта работы)»

« ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ  В ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМ  РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ » (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Подготовила : Чумаколенко Е.Г.  воспитатель Декабрь 2023

« ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМ

РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ »

(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Подготовила : Чумаколенко Е.Г.

воспитатель

Декабрь 2023

В дошкольных образовательных учреждениях в работе с детьми по художественно – эстетическому воспитанию используются как традиционные педагогические технологии(например , игровые) , так и высокоэффективные дидактические системы на основе теории проблемного обучения, теории сотрудничества, теории диалога культур, применения изобретательских задач.

В дошкольных образовательных учреждениях

в работе с детьми

по художественно – эстетическому воспитанию используются как традиционные педагогические технологии(например , игровые) ,

так и высокоэффективные дидактические системы на основе теории проблемного обучения,

теории сотрудничества, теории диалога культур, применения изобретательских задач.

Инновационные технологии в ДОУ по ФГОС – это система способов , приёмов обучения и средств воспитания , направленная на достижения позитивных результатов за счёт изменения личностного развития ребёнка в современных условиях.

Инновационные технологии в ДОУ по ФГОС – это система способов , приёмов обучения и средств воспитания , направленная на достижения позитивных результатов за счёт изменения личностного развития ребёнка в современных условиях.

Целью внедрения инновационных технологий в образовательный процесс является : - Повышения качества дошкольного образования с целью модернизации образовательного процесса; -Повышение профессиональной культуры педагогов; - Формирование активности ребенка в познании окружающей действительности, раскрытие индивидуальности в процессе взаимодействия между всеми участниками образовательных отношений (педагогами, детьми, родителями).

Целью внедрения инновационных технологий в образовательный процесс является :

- Повышения качества дошкольного образования с целью модернизации образовательного процесса;

-Повышение профессиональной культуры педагогов;

- Формирование активности ребенка в познании окружающей действительности, раскрытие индивидуальности в процессе взаимодействия между всеми участниками образовательных отношений (педагогами, детьми, родителями).

ЗАДАЧИ *Изучение современных подходов к проблемам художественно- эстетического развития дошкольников. *Создание условий, способствующих реализации художественно – эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала. *Использование современных технологий по художественно – эстетическому развитию детей.

ЗАДАЧИ

*Изучение современных подходов к проблемам художественно- эстетического развития дошкольников.

*Создание условий, способствующих реализации художественно – эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала.

*Использование современных технологий по художественно – эстетическому развитию детей.

Виды инновационных технологий в художественно – эстетическом развитии : *Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ); *Технология исследовательской деятельности; *Технология развития изобразительной и художественно – творческой деятельности; *Технология детского дизайна; *Арт – технология ( Изотерапия ); * Проектная технология.

Виды инновационных технологий в художественно – эстетическом развитии :

*Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ);

*Технология исследовательской деятельности;

*Технология развития изобразительной и художественно – творческой деятельности;

*Технология детского дизайна;

*Арт – технология ( Изотерапия );

* Проектная технология.

Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ)

Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ)

Технология исследовательской деятельности

Технология исследовательской деятельности

Технология развития изобразительной и художественно – творческой деятельности

Технология развития изобразительной и художественно – творческой деятельности

Технология детского дизайна

Технология детского дизайна

Арт – технологии. Изотерапия. Техники изображения в изотерапии РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКОМ РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ РИСОВАНИЕ ВАТНОЙ ПАЛОЧКОЙ РИСОВАНИЕ ЖЕСТКОЙ КИСТЬЮ

Арт – технологии. Изотерапия.

Техники изображения в изотерапии

РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКОМ

РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ

ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ

РИСОВАНИЕ ВАТНОЙ ПАЛОЧКОЙ

РИСОВАНИЕ ЖЕСТКОЙ КИСТЬЮ

РИСОВАНИЕ ВОСКОМ ПЕЧАТКА КАРТОФЕЛЕМ  ВЫДУВАНИЕ ЧЕРЕЗ ТРУБОЧКУ РИСОВАНИЕ ЛАДОШКАМИ И ПАЛЬЧИКОМ ШТАМПОВКА РИСОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ГУБКИ

РИСОВАНИЕ ВОСКОМ

ПЕЧАТКА КАРТОФЕЛЕМ

ВЫДУВАНИЕ ЧЕРЕЗ ТРУБОЧКУ

РИСОВАНИЕ ЛАДОШКАМИ И ПАЛЬЧИКОМ

ШТАМПОВКА

РИСОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ГУБКИ

 Проектная технология МОЯ  РОССИЯ ОСЕНЬ КОСМОС

Проектная технология

МОЯ

РОССИЯ

ОСЕНЬ

КОСМОС

Методическая литература  1. Зимина Ю.Н. «Инновационные технологии творческого развития воспитанников ДОО : Методического пособие . 2020. 2. Белая К.Ю. «Инновационная деятельность в ДОУ :  Методическое пособие . – М.: ТЦ Сфера, 2005. 3. Казакова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество(конспекты  занятий рисованием, лепкой, апликацией). Пособие для воспитателей  детского сада. – М.: Просвещение, 2003 4. «Рисование с детьми дошкольного возраста : Нетрадиционные техники,  планирование, конспекты занятий. /Под ред. Р.Г.Казаковой .- М.: ТЦ  Сфера, 2005. – (серия «Вместе с людьми»). 5. Хазратова Н.В. «Проблема измерения креативности детей 3-5 летнего  возраста . / Индивидуальность и способности.- М. 2004.  6. Художественное творчество и ребенок». /Под ред. Н.А.Ветлугиной . – М.,1992.  7. Казакова Р.Г. «Занятия по рисованию с дошкольниками : Нетрадиционные  техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей. – СПБ.:  КАРО, 2007.

Методическая литература

1. Зимина Ю.Н. «Инновационные технологии творческого развития воспитанников ДОО : Методического пособие . 2020.

2. Белая К.Ю. «Инновационная деятельность в ДОУ :

Методическое пособие . – М.: ТЦ Сфера, 2005.

3. Казакова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество(конспекты

занятий рисованием, лепкой, апликацией). Пособие для воспитателей

детского сада. – М.: Просвещение, 2003

4. «Рисование с детьми дошкольного возраста : Нетрадиционные техники,

планирование, конспекты занятий. /Под ред. Р.Г.Казаковой .- М.: ТЦ

Сфера, 2005. – (серия «Вместе с людьми»).

5. Хазратова Н.В. «Проблема измерения креативности детей 3-5 летнего

возраста . / Индивидуальность и способности.- М. 2004.

6. Художественное творчество и ребенок». /Под ред. Н.А.Ветлугиной .

М.,1992.

7. Казакова Р.Г. «Занятия по рисованию с дошкольниками : Нетрадиционные

техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей. – СПБ.:

КАРО, 2007.

Спасибо за внимание, дорогие коллеги!

Спасибо за внимание, дорогие коллеги!