СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Интерактивные методы и технологии в воспитательной работе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Использование интерактивных технологий в воспитательной работе позволяет формировать навыки взаимодействия и сотрудничества: умение ставить цели, планировать, осуществлять  совместную деятельность и оценивать результаты организации деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Интерактивные методы и технологии в воспитательной работе"»

Интерактивные методы и технологии в воспитательной работе Составила: Вишневская Л. Ю.

Интерактивные методы и технологии в воспитательной работе

Составила: Вишневская Л. Ю.

Великим учёным ребёнок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо.

Великим учёным ребёнок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо.

Интерактивный метод  («inter» - взаимный, «act» - действовать) –  означает способность взаимодействовать, находиться в  режиме беседы, диалога с кем-либо или с чем-либо (например,  компьютером). Интерактивные методы воспитания  –  это система правил организации продуктивного  взаимодействия обучающихся между собой и с педагогом,  при котором происходит освоение нового опыта и получение  новых знаний.

Интерактивный метод

(«inter» - взаимный, «act» - действовать) –

означает способность взаимодействовать, находиться в

режиме беседы, диалога с кем-либо или с чем-либо (например,

компьютером).

Интерактивные методы воспитания

это система правил организации продуктивного

взаимодействия обучающихся между собой и с педагогом,

при котором происходит освоение нового опыта и получение

новых знаний.