СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к 3 уроку 3 четверти (оригами)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к 3 уроку 3 четверти (оригами)»

Разновидности оригами

Разновидности оригами

Поделки оригами могут быть представлены в виде как плоских, так и объемных фигурок. Под плоскими изделиями имеются в виду различные животные и предметы, которые имеют только одну лицевую сторону и не способны удерживать вертикальное положение на поверхности. В такой технике складывают и кошек, и мишек, и снеговиков и многие другие фигуры.

Поделки оригами могут быть представлены в виде как плоских, так и объемных фигурок. Под плоскими изделиями имеются в виду различные животные и предметы, которые имеют только одну лицевую сторону и не способны удерживать вертикальное положение на поверхности. В такой технике складывают и кошек, и мишек, и снеговиков и многие другие фигуры.

Что касается объемного оригами, сразу же стоит отметить, что эту технику многие путают с модульной, однако это две разные вещи, и это важно знать. Говоря об объемном оригами, имеется в виду, что из одного листа бумаги путем всевозможных складываний можно получить фигуру, которая будет сохранять вертикальное положение без посторонней поддержки. Вспомните хотя бы кораблики, которые могут не только стоять на столе, но и успешно плыть по ручью. Аналогичным образом можно изготавливать множество фигурок.

Что касается объемного оригами, сразу же стоит отметить, что эту технику многие путают с модульной, однако это две разные вещи, и это важно знать. Говоря об объемном оригами, имеется в виду, что из одного листа бумаги путем всевозможных складываний можно получить фигуру, которая будет сохранять вертикальное положение без посторонней поддержки. Вспомните хотя бы кораблики, которые могут не только стоять на столе, но и успешно плыть по ручью. Аналогичным образом можно изготавливать множество фигурок.

Анализ готового изделия: • название изделия; • использование, назначение изделия; • материалы, используемые для  изготовления изделия; • форма деталей изделия; • количество и название деталей; • способы соединения деталей в изделии.

Анализ готового изделия:

название изделия;

использование, назначение изделия;

материалы, используемые для

изготовления изделия;

форма деталей изделия;

количество и название деталей;

способы соединения деталей в изделии.

Подводим итоги Какая часть урока оказалась наиболее сложной?  Что на уроке понравилось больше всего? Оценить свою работу.

Подводим итоги

Какая часть урока оказалась наиболее сложной?

Что на уроке понравилось больше всего?

Оценить свою работу.