СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к 4 уроку 3 четверти (оригами)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к 4 уроку 3 четверти (оригами)»

Возникновение модульного оригами

Возникновение модульного оригами

Модульное оригами, как и обычное – плоское или объемное, возникло в Японии. Первое упоминание об этом виде искусства приходится на 1734 год. Именно тогда японским автором Хаято Охоко была выпущена книга, в которой имелась инструкция по складыванию модульного куба.
  • Модульное оригами, как и обычное – плоское или объемное, возникло в Японии. Первое упоминание об этом виде искусства приходится на 1734 год. Именно тогда японским автором Хаято Охоко была выпущена книга, в которой имелась инструкция по складыванию модульного куба.
Модульное оригами от обычного отличается тем, что в первом случае для складывания одной фигуры требуется множество маленьких треугольников, предварительно сложенных особенным образом в так называемые модули, в то время как для традиционного оригами требуется всего лишь один лист бумаги.
  • Модульное оригами от обычного отличается тем, что в первом случае для складывания одной фигуры требуется множество маленьких треугольников, предварительно сложенных особенным образом в так называемые модули, в то время как для традиционного оригами требуется всего лишь один лист бумаги.

Анализ готового изделия: • название изделия; • использование, назначение изделия; • материалы, используемые для  изготовления изделия; • форма деталей изделия; • количество и название деталей; • способы соединения деталей в изделии.

Анализ готового изделия:

название изделия;

использование, назначение изделия;

материалы, используемые для

изготовления изделия;

форма деталей изделия;

количество и название деталей;

способы соединения деталей в изделии.

Подводим итоги Какая часть урока оказалась наиболее сложной?  Что на уроке понравилось больше всего? Оценить свою работу.

Подводим итоги

Какая часть урока оказалась наиболее сложной?

Что на уроке понравилось больше всего?

Оценить свою работу.