СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к 5 уроку (работа с пластилином)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к 5 уроку (работа с пластилином)»

Не сиди сложа руки, не будет скуки.

Не сиди сложа руки, не будет скуки.

Ты уже, дружок, конечно, Что-то слышал обо мне: Я всегда пятиконечна И живу на самом дне.  (Морская звезда)

Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне.

(Морская звезда)

Что за шар плывет с шипами, Тихо машет плавниками? Только в руки не возьмешь. Этот шарик — … (рыба-еж)

Что за шар плывет с шипами, Тихо машет плавниками? Только в руки не возьмешь. Этот шарик —

  • … (рыба-еж)
Пронеслась о нем молва: Восемь ног да голова. Чтобы всем страшнее было, Выпускает он чернила. (Осьминог)

Пронеслась о нем молва: Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было, Выпускает он чернила.

(Осьминог)

Каждый, кто бывал на море, С ярким зонтиком знаком. Из водички и из соли Состоит он целиком. Ты в воде его не тронь, Обжигает, как огонь.  ( Медуза)

Каждый, кто бывал на море, С ярким зонтиком знаком. Из водички и из соли Состоит он целиком. Ты в воде его не тронь, Обжигает, как огонь.

( Медуза)

Мы пугливы иногда, Можем быть и храбрыми. Окружает нас вода, В ней мы дышим жабрами. С чешуей и плавниками Проплываем тут и там И гуляем косяками Мы по рекам и морям. (Рыбы)

Мы пугливы иногда, Можем быть и храбрыми. Окружает нас вода, В ней мы дышим жабрами. С чешуей и плавниками Проплываем тут и там И гуляем косяками Мы по рекам и морям.

(Рыбы)

Анализ готового изделия: • название изделия; • использование, назначение изделия; • материалы, используемые для  изготовления изделия; • форма деталей изделия; • количество и название деталей; • способы соединения деталей в изделии.

Анализ готового изделия:

название изделия;

использование, назначение изделия;

материалы, используемые для

изготовления изделия;

форма деталей изделия;

количество и название деталей;

способы соединения деталей в изделии.

Подводим итоги Какая часть урока оказалась наиболее сложной?  Что на уроке понравилось больше всего? Оценить свою работу.

Подводим итоги

Какая часть урока оказалась наиболее сложной?

Что на уроке понравилось больше всего?

Оценить свою работу.