СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к дистанционному уроку

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к дистанционному уроку»

Видеообращение учителя Урок повторения и систематизации знаний  учитель математики: Пискунова А.С.

Видеообращение учителя

Урок повторения и систематизации знаний

учитель математики: Пискунова А.С.

Определите и попробуйте сформулировать: Тема урока-? Цель ?
  • Определите и попробуйте сформулировать:
  • Тема урока-?
  • Цель ?
«Вспомним!» Что такое рациональное число? (подсказка) Придумай и запиши 10 рациональных чисел. Какие числа из 10-ти записанных являются отрицательными? Положительными? Целыми? Дробными? Подчеркни положительные красным карандашом, целые – синим и дробные зеленым.

«Вспомним!»

  • Что такое рациональное число? (подсказка) Придумай и запиши 10 рациональных чисел.
  • Какие числа из 10-ти записанных являются отрицательными? Положительными? Целыми? Дробными? Подчеркни положительные красным карандашом, целые – синим и дробные зеленым.
«Вспомним!» Какие операции существуют над рациональными числами? Перечислите их. Составьте по 2 примера на каждую операцию из 10-ти записанных вами тех же рациональных чисел.  Выполните действия над составленными вами примерами .(подсказка )

«Вспомним!»

  • Какие операции существуют над рациональными числами? Перечислите их.
  • Составьте по 2 примера на каждую операцию из 10-ти записанных вами тех же рациональных чисел.
  • Выполните действия над составленными вами примерами .(подсказка )
Как не забыть основные правила над действиями с рациональными числами! Умножение и деление рациональных чисел: Числа, как и люди, имеют свои взгляды Если люди разных взглядов они спорят и ссорятся, в результате отношение друг к другу - отрицательное:  5(-2)=-10, или 24: (-2)=-12  если люди одних взглядов (общих интересов), они дружат, в результате отношение друг к другу – положительное: -14: (-7)=2 или -6(-3)=18.

Как не забыть основные правила над действиями с рациональными числами!

Умножение и деление рациональных чисел:

  • Числа, как и люди, имеют свои взгляды

Если люди разных взглядов они спорят и ссорятся, в результате отношение друг к другу - отрицательное: 5(-2)=-10, или 24: (-2)=-12

  • если люди одних взглядов (общих интересов), они дружат, в результате отношение друг к другу – положительное: -14: (-7)=2 или -6(-3)=18.
Как не забыть основные правила над действиями с рациональными числами!   Сложение и вычитание рациональных чисел: Чтобы быстро вспомнить данное правило, представим координатную прямую и отметим на ней числа 0,1,2,-1,-2. Если мы прибавляем отрицательное число идем влево, если положительное идем вправо.

Как не забыть основные правила над действиями с рациональными числами!

  Сложение и вычитание рациональных чисел:

  • Чтобы быстро вспомнить данное правило, представим координатную прямую и отметим на ней числа 0,1,2,-1,-2. Если мы прибавляем отрицательное число идем влево, если положительное идем вправо.
«Тренируемся !» Пройдите испытание по ссылке : https://novatika.org/ru/6-klass/    Занесите ваш результат в окошко.

«Тренируемся !»

  • Пройдите испытание по ссылке : https://novatika.org/ru/6-klass/
  • Занесите ваш результат в окошко.
Домашнее задание ! Проявляем творчество Нарисовать «Страну рациональных чисел»! (нарисовать можно используя схемы, правила, которые вы знаете, используя свои обозначения, как и в любой сказке возможно описание главных героев.)

Домашнее задание !

Проявляем творчество

Нарисовать «Страну рациональных чисел»! (нарисовать можно используя схемы, правила, которые вы знаете, используя свои обозначения, как и в любой сказке возможно описание главных героев.)

Оцени себя на уроке! Закрась в каждом столбике ту строку, которая сегодня соответствует твоей работе и активности на уроке: знаю понимаю 1 1 2 могу 3 умею 1 2 3 1 2 4 2 3 4 3 4 4

Оцени себя на уроке!

  • Закрась в каждом столбике ту строку, которая сегодня соответствует твоей работе и активности на уроке:

знаю

понимаю

1

1

2

могу

3

умею

1

2

3

1

2

4

2

3

4

3

4

4

Целые и дробные числа образуют рациональные числа. Например: 1,2; -6;-19,4; дробь-5/6 и т.д. То есть, рациональное число – это число которые можно представить в виде дроби. (если число можно получить делением двух чисел то оно является рациональным).

Целые и дробные числа образуют рациональные числа. Например: 1,2; -6;-19,4; дробь-5/6 и т.д.

То есть, рациональное число – это число которые можно представить в виде дроби.

(если число можно получить делением двух чисел то оно является рациональным).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!