«Великая цель образования – это не знания, а действия»
Г. Спенсер
Регулятивные УУД
- Регулятивные УУД
- Регулятивные УУД
- Регулятивные УУД
Планирование
Целеполагание
Оценка
Контроль
Коррекция
Волевая саморегуляция
Прогнозирование
- Познакомиться…
- Узнать…
- Научиться…
- Выяснить…
- Сравнить…
- Проанализировать …
Целеполагание
1. Побуждение учащихся к достижению цели.
2. Построение диалога.
3. Принятие цели (Зачем? Где? Для чего?)
Верите ли вы…
Земля – это одна из планет солнечной системы.
Солнце – ближайшая к нам звезда, раскалённый шар.
Температура Солнца достигает 7000 градусов.
Масса Земли в 330 тысяч раз больше массы Солнца.
Специалистов, изучающих астрономию, называют астронавтами.
Земля движется вокруг Солнца.
Наблюдать за Солнцем можно, глядя в
бинокль, подзорную трубу.
Исключение
План:
1. Посмотреть по списку, какие словарные слова уже изучены.
2. Выбрать несколько слов из списка.
3. Написать эти слова на бумаге в клеточку так, чтобы они пересекались.
4. Выписать из толкового словаря, что обозначает каждое слово.
5. Начертить кроссворд и пронумеровать клеточки.
Игра «Лесенка»
Каждой паре детей дается одна карточка с выражениями: ответ одного является началом другого. Значение каждого выражения учащиеся записывают на соответствующей ступеньке. Каждый ученик может сам себя проконтролировать.
Записывая значение выражения на каждой
ступеньке, дети контролируют себя:
по порядку ли они идут.
Игра «Число-контролер»
Ученики получают карточки с выражениями:
Решив данные выражения, они могут себя проконтролировать. Сумма всех ответов равняется числу 10.
Познавательные ууд
1. Работа с источниками
(различные словари, учебник, хрестоматии, энциклопедиии т.д.);
2. Моделирование
(изображение с помощью таблиц, моделей, схем, рисунков );
3 . Рефлексия.
Моделирование
1. При помощи элементов букв составь букву и все известные тебе буквы сходные по написанию. Какой элемент у них одинаковый?
2.Выберите слово, подходящее к данной модели
Звонок, письмо, привет, стебель, свежий.
3. На какие группы делятся звуки речи? Чем различаются эти звуки ?
Коммуникативные УУД
1.Работа в парах.
При помощи молекул составь модель воды в твёрдом,
Жидком и газообразном состоянии .
- Что происходит с « молекулами воды» в различных состояниях воды?
2. Работа в группах .( Карточка с заданиями)
а) Прочтите свой абзац ( 1, 2, 3).
б) Перескажите прочитанное с опорой на рисунок.
в) По прочитанному задайте вопрос классу.
Личностные ууд
2. Творческие задания .( Составление синквейна).
3.Технология проблемного диалога.
4.Эстафета читательского творчества ( карточки с клише).
Творческое задание в ырази чувство собачки к хозяйке, составив синквейн.
Проверь себя!
Как это делать
1.Название( СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ )
2 . Описание ( 2 прилагательных)
3. Действия ( 3 слова)
4. Чувства ( фраза из 4 слов)
5. Повторение сути – ( синоним, который повторяет суть темы)
1. Зина.
2.Милая славная
3.Вспомнила, приехала, забрала.
4 .Радость переполняет меня.
5 .Счастье.
Сегодня я узнал… Было интересно… Я научился… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал…
Было трудно…
Я научился… Я смог…
У меня получилось Я попробую… Меня удивило… Я приобрел… Мне захотелось…