СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательской работе:" «Как комнатные растения влияют на нашу жизнь»

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к проекту

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе:" «Как комнатные растения влияют на нашу жизнь»»

Исследовательская работа   «Как комнатные растения влияют на нашу жизнь »   Подготовила: 3 «А» класс РУКОВОДИТЕЛИ:  Бурмистрова А. А.

Исследовательская работа

«Как комнатные растения влияют на нашу жизнь »

Подготовила:

3 «А» класс

РУКОВОДИТЕЛИ:

Бурмистрова А. А.

Врач лечит - природа исцеляет.  Гиппократ .

Врач лечит - природа исцеляет.

Гиппократ .

       ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА:   Большую часть времени в нашем крае серая, холодная погода, хотим,чтобы дома, в школе, было много комнатных растений для души, для украшения, для здоровья, но для этого у нас недостаточно знаний о комнатных растениях. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:  выяснить, какое положительное влияние оказывают комнатные растения на жизнь человека.

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА:

Большую часть времени в нашем крае серая, холодная погода, хотим,чтобы дома, в школе, было много комнатных растений для души, для украшения, для здоровья, но для этого у нас недостаточно знаний о комнатных растениях.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

выяснить, какое положительное влияние оказывают комнатные растения на жизнь человека.

 Объект исследования: комнатные растения в школе и дома.

Объект исследования:

комнатные растения в школе и дома.

Гипотеза: если я исследую растения, то   узнаю, какие из них вызывают положительное воздействие на организм человека и «погоду в доме»; правильно смогу подбирать растения для помещений.

Гипотеза: если я исследую растения, то

  • узнаю, какие из них вызывают положительное воздействие на организм человека и «погоду в доме»;
  • правильно смогу подбирать растения для помещений.
Задачи исследования: 1.изучить растения в школе и дома; 2.найти и прочитать о них информацию; 3.оформить презентацию по теме.

Задачи исследования:

1.изучить растения в школе и дома;

2.найти и прочитать о них информацию;

3.оформить презентацию по теме.

 Методы исследования:  1.Сбор информации из книг по теме исследования; 2.Поиск информации в компьютерной сети Интернет; 3.Наблюдения, исследования; 4.Вывод; 5.Решение; 6.Анкетирование.

Методы исследования:

1.Сбор информации из книг по теме исследования;

2.Поиск информации в компьютерной сети Интернет;

3.Наблюдения, исследования;

4.Вывод;

5.Решение;

6.Анкетирование.

С чего я начала: 1.сбор мнений родителей и бабушек, учителей, одноклассников ; 2.посетила школьную библиотеку; 3.посетила школьные кабинеты; 4.прочитала книги о комнатных растениях; 5.нашла информацию в компьютерной сети Интернет.

С чего я начала:

1.сбор мнений родителей и бабушек, учителей, одноклассников ;

2.посетила школьную библиотеку;

3.посетила школьные кабинеты;

4.прочитала книги о комнатных растениях;

5.нашла информацию в компьютерной сети Интернет.

Составила этапы работы над проектом. № п\п Этапы 1 Моя деятельность Ценностно- ориентированный 2 Конструктивный Осознание мотива деятельности, значимости предстоящей работы. Включение в проектную деятельность, составление плана работы. Сбор материала, поиск литературы, выбор формы реализации проекта.

Составила этапы работы над проектом.

№ п\п

Этапы

1

Моя деятельность

Ценностно- ориентированный

2

Конструктивный

Осознание мотива деятельности, значимости предстоящей работы.

Включение в проектную деятельность, составление плана работы. Сбор материала, поиск литературы, выбор формы реализации проекта.

3 Рефлексивно- оценочный 4 Самооценка своей деятельности. Корректировка и оформление проекта в выбранной форме. Презентативный Защита проекта, отстаивание своей позиции. Самооценка собственной деятельности. Решение.

3

Рефлексивно- оценочный

4

Самооценка своей деятельности. Корректировка и оформление проекта в выбранной форме.

Презентативный

Защита проекта, отстаивание своей позиции. Самооценка собственной деятельности. Решение.

1. Исследование.

1. Исследование.

2. Познание. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ  1.природные фильтры; 2.зеленые лекари; 3.растения- талисманы.

2. Познание.

КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ

1.природные фильтры;

2.зеленые лекари;

3.растения- талисманы.

 Растения- фильтры    Среди всех растений этой группы нужно выделить х лорофитум , он чемпион по скорости и эффективности очищения квартирного и офисного воздуха. Он неприхотлив в уходе, а полезные свойства хлорофитума можно усилить, если в цветочные горшки разложить активированный уголь.

Растения- фильтры

Среди всех растений этой группы нужно выделить х лорофитум , он чемпион по скорости и эффективности очищения квартирного и офисного воздуха. Он неприхотлив в уходе, а полезные свойства хлорофитума можно усилить, если в цветочные горшки разложить активированный уголь.

Растения-целители .  Каланхоэ,драцена, бегония, эфиромасличные комнатные растения, комнатный лимон- это все лечебные растения.

Растения-целители .

Каланхоэ,драцена, бегония, эфиромасличные комнатные растения, комнатный лимон- это все лечебные растения.

Растения-талисманы.  Денежное дерево – это обыкновенная толстянка. Считается, что она способствует привлечению в дом достатка, особенно если закопать в цветочный горшок, где она растет, монетку.

Растения-талисманы.

Денежное дерево – это обыкновенная толстянка. Считается, что она способствует привлечению в дом достатка, особенно если закопать в цветочный горшок, где она растет, монетку.

Долларовым деревом  называют замиокулькас. Это растение-экзот, которое способствует привлечению именно денежных средств в валюте той страны, где вы живете.

Долларовым деревом называют замиокулькас. Это растение-экзот, которое способствует привлечению именно денежных средств в валюте той страны, где вы живете.

Успехам в учебе и крепким дружеским отношениям способствуют папоротники, традесканции, плющи и перистые пальмы. Талисманами здоровья считаются агава, молодило, каланхоэ, аир. В творческих достижениях помогут китайская роза, кала, бальзамин, камелия. А в развитии таланта – калатея, маранта, колеус.

Успехам в учебе и крепким дружеским отношениям способствуют папоротники, традесканции, плющи и перистые пальмы. Талисманами здоровья считаются агава, молодило, каланхоэ, аир. В творческих достижениях помогут китайская роза, кала, бальзамин, камелия. А в развитии таланта – калатея, маранта, колеус.

Особняком среди растений-талисманов стоит спатифиллум, который называют еще «женским счастьем».

Особняком среди растений-талисманов стоит спатифиллум, который называют еще «женским счастьем».

Я пришла к выводу: все растения- живые существа, способные воздействовать на человека и его жилище. И от того сумеем ли мы правильно подобрать комнатные растения и обеспечить им достойный уход и содержание, зависит и общая атмосфера дома, и самочувствие его обитателей. Давайте не будем забывать о своих домашних друзьях, ведь они заботятся о нас бескорыстно.

Я пришла к выводу:

все растения- живые существа, способные воздействовать на человека и его жилище. И от того сумеем ли мы правильно подобрать комнатные растения и обеспечить им достойный уход и содержание, зависит и общая атмосфера дома, и самочувствие его обитателей. Давайте не будем забывать о своих домашних друзьях, ведь они заботятся о нас бескорыстно.

Итог моей работы. Мир комнатных растений удивителен и многообразен. Для меня знакомство с ним превратилось в любимое увлечение .

Итог моей работы.

Мир комнатных растений удивителен и многообразен. Для меня знакомство с ним превратилось в любимое увлечение .

Моё решение, как я буду реализовывать проект. 1.Запишусь в школьный кружок «Цветоводство». 2.В квартире разведу комнатные цветы: на кухне я посажу хлорофитум, алоэ, лимон, в зале у меня будут расти драцена, спатифиллум и фикус, в своей комнате поселю папоротник и пальму. 3.Бабушке подарю отростки растений- целителей, буду помогать ей за ними ухаживать. 4.В классе помогу учительнице развести цветы, которые очищают воздух и способствуют успехам в учебе и крепким дружеским отношениям.

Моё решение, как я буду реализовывать проект.

1.Запишусь в школьный кружок «Цветоводство».

2.В квартире разведу комнатные цветы: на кухне я посажу хлорофитум, алоэ, лимон, в зале у меня будут расти драцена, спатифиллум и фикус, в своей комнате поселю папоротник и пальму.

3.Бабушке подарю отростки растений- целителей, буду помогать ей за ними ухаживать.

4.В классе помогу учительнице развести цветы, которые очищают воздух и способствуют успехам в учебе и крепким дружеским отношениям.

Перспективы моего проекта. В следующем учебном году проведу исследовательскую работу по этой же теме: «Как комнатные растения влияют на нашу жизнь» (только практической направленности )и приму участие с этой работой в городском конкурсе «Юный исследователь». Благодарю всех за внимание! До встречи в следующем году на конкурсе «Юный исследователь».

Перспективы моего проекта.

В следующем учебном году проведу исследовательскую работу по этой же теме: «Как комнатные растения влияют на нашу жизнь» (только практической направленности )и приму участие с этой работой в городском конкурсе «Юный исследователь».

Благодарю всех за внимание!

До встречи в следующем году на конкурсе «Юный исследователь».

Литература: 1.Азарушкин Н. Комнатные растения дарят здоровье. – М., 2010. 2.Джейн К. Энциклопедия комнатного цветоводства.М. –изд. «Кристина – Новый век». 2001. 3.Князева Т., Князева Д. Комнатные растения. – М., 2009. 4.Корецкая Т.Л. Домашняя коллекция. Комнатные растения. Издательство «Архаим». 5.Лев Я.А. Комнатные растения. – М., 2003. 6. Материалы из Интернета по теме «Образовательные компетенции» 7.Начальное образование, журнал № 3, 2009г., статья «Проектная деятельность в экологическом образовании школьников» 8.Народное образование, журнал № 7, 2005 г., статья «Проектная деятельность школьника и педагога», стр.103. статья «Диалог: культура и компетенции», стр. 112 9.Ниссен Д. Комнатные растения. Энциклопедия. – М., 2008. 10.Рычкова Ю. Новейшая энциклопедия комнатных растений. М., Эксмо, 2011. 11.Титова К.Д. Комнатные растения. Определитель. АСТ Астрель, 2005 г.

Литература:

1.Азарушкин Н. Комнатные растения дарят здоровье. – М., 2010.

2.Джейн К. Энциклопедия комнатного цветоводства.М. –изд. «Кристина – Новый век». 2001.

3.Князева Т., Князева Д. Комнатные растения. – М., 2009.

4.Корецкая Т.Л. Домашняя коллекция. Комнатные растения. Издательство «Архаим».

5.Лев Я.А. Комнатные растения. – М., 2003.

6. Материалы из Интернета по теме «Образовательные компетенции»

7.Начальное образование, журнал № 3, 2009г., статья «Проектная деятельность в экологическом образовании школьников»

8.Народное образование, журнал № 7, 2005 г., статья «Проектная деятельность школьника и педагога», стр.103. статья «Диалог: культура и компетенции», стр. 112

9.Ниссен Д. Комнатные растения. Энциклопедия. – М., 2008.

10.Рычкова Ю. Новейшая энциклопедия комнатных растений. М., Эксмо, 2011.

11.Титова К.Д. Комнатные растения. Определитель. АСТ Астрель, 2005 г.