Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Нам водичка добрый друг"»
Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе №2 «Нам водичка добрый друг»
Воспитатель: С.Я Маркеева
Цель: дать детям знание о переходе воды из одного физического состояния в другое.
Задачи:
- учить детей делать выводы на основе опытов;
- участвовать в посильной практической деятельности ;
- закреплять знания о значении воды и её свойствах
- воспитывать бережное отношение к водным ресурсам
Капелька «Капитошка» в гостях у деток
Вода не имеет запаха, она прозрачная.
Игра с водой «Веселые капельки» (вода льётся)
Определим: вода тёплая или холодная
Игровая ситуация: «Разноцветные капельки» ( опыт окрашивания воды)
Рисование пальчиками дождика.
Игра «Солнышко и дождик»
Вода безвкусная, но может быть сладкой, солёной, кислой.
Опыт «Пузыри в стакане»
Будем учиться заваривать чай ( знакомство с горячей водой)
Купание куклы Кати (опыт превращение воды из горячей в тёплую)
Пальчиковая игра «Дождик»
Опыт
«Цветочки тоже хотят пить»
Наблюдение за сосульками, рисование снежинок.
Опыт «Капелька-льдинка»
Опыт «Растает снежок - побежит ручеёк»
Выставка рисунков и книги «Берегите воду!»