СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту по проектной деятельности на тему: "Здоровый образ жизни".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПМ 04. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности, внедрять в практику новые образовательные технологии под руководством.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту по проектной деятельности на тему: "Здоровый образ жизни".»

Государственное бюджетное учреждение Калининградской области  Профессиональная образовательная организация  «Педагогический колледж»  ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса МДК.04.03. Проектная деятельность в образовании   Тема ПРОЕКТА: « здоровый образ жизни!»       Выполнен студенткой 41-шк группы Любарец Анастасией Сергеевной   Преподаватель: Погожева Ю.Д.

Государственное бюджетное учреждение Калининградской области Профессиональная образовательная организация «Педагогический колледж»

ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

МДК.04.03. Проектная деятельность в образовании

 

Тема ПРОЕКТА: « здоровый образ жизни!»  

 

 

Выполнен студенткой 41-шк группы

Любарец Анастасией Сергеевной

  Преподаватель: Погожева Ю.Д.

Исходные данные:

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 ; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241 , от 22 сентября 2011 г. № 2357 )

Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, которые отражены в «портрете выпускника начальной школы» (п.8 ФГОС НОО):

- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

СанПиН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Общие положения и область применения

1.1. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) направлены на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных учреждениях.

1.2. формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

1.3. укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Актуальность   Огромную роль в становлении человека как личности играет образ его жизни, который, в свою очередь, зависит от образа мышления и сформированности жизненных установок. Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым.

Актуальность

Огромную роль в становлении человека как личности играет образ его жизни, который, в свою очередь, зависит от образа мышления и сформированности жизненных установок. Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым.

Цель учебного проекта: Формирование у обучающихся сознательной потребности в ведении здорового образа жизни и пропаганда здорового образа жизни.

Цель учебного проекта:

Формирование у обучающихся сознательной потребности в ведении здорового образа жизни и пропаганда здорового образа жизни.

Задачи учебного проекта:   Образовательные: Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье; Способствовать обучению ответственного отношения к способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья; Способствовать формированию знаний о пользе зарядки, выполнении режима дня, занятий физическим трудом и физкультурой, соблюдении гигиенических норм; Способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) Воспитательные: Способствовать формированию навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), Способствовать воспитанию потребности детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены. Развивающие: Способствовать развитию физического и духовного здоровья обучающихся.

Задачи учебного проекта:

Образовательные:

  • Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье;
  • Способствовать обучению ответственного отношения к способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья;
  • Способствовать формированию знаний о пользе зарядки, выполнении режима дня, занятий физическим трудом и физкультурой, соблюдении гигиенических норм;
  • Способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.)

Воспитательные:

  • Способствовать формированию навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.),
  • Способствовать воспитанию потребности детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.

Развивающие:

  • Способствовать развитию физического и духовного здоровья обучающихся.

Вид учебного проекта:   По доминирующей деятельности ученика: информационный, творческий. По предметно-содержательной области: Монопроект. По составу участников и по характеру контактов между участниками: Внутриклассный По срокам исполнения: краткосрочный, минипроект  

Вид учебного проекта:

По доминирующей деятельности ученика: информационный, творческий.

По предметно-содержательной области:

Монопроект.

По составу участников и по характеру контактов между участниками:

Внутриклассный

По срокам исполнения: краткосрочный, минипроект

 

Этапы реализации учебного проекта    Этап реализации Предпроектный этап Послепроектный этап Рефлексивный этап

Этапы реализации учебного проекта

Этап реализации

Предпроектный этап

Послепроектный этап

Рефлексивный

этап

Предпроектный этап На предпроектном этапе была определена тема проекта: «Здоровый образ жизни» Выбор возрастной категории учащихся: проект для обучающихся 4 класса Разработка плана работы для реализации проекта Ознакомление с целью и задачами проекта Изучение необходимой литературы

Предпроектный этап

  • На предпроектном этапе была определена тема проекта: «Здоровый образ жизни»
  • Выбор возрастной категории учащихся: проект для обучающихся 4 класса
  • Разработка плана работы для реализации проекта
  • Ознакомление с целью и задачами проекта
  • Изучение необходимой литературы
Основополагающая проблема: «Зачем нужно соблюдать здоровый образ жизни?» ГИПОТЕЗА: «Если соблюдать здоровый образ жизни, человек будет здоров»

Основополагающая проблема:

«Зачем нужно соблюдать здоровый образ жизни?»

ГИПОТЕЗА:

«Если соблюдать здоровый образ жизни, человек будет здоров»

Этап реализации На данном этапе проводятся: викторина на тему:

Этап реализации

На данном этапе проводятся:

  • викторина на тему: "Здоровый образ жизни ", чтобы определить уровень знаний обучающихся по теме.
  • проведение исследований и создание творческих продуктов

(обучающиеся разделяются по 4-6 человек ).

  • создание плакатов на следующие темы: "Режим дня", "Правила гигиены", «Польза закаливания".
Рефлексивный этап Подготовка обучающимися плакатов на тему:

Рефлексивный этап

  • Подготовка обучающимися плакатов на тему: "Режим дня", "Правила гигиены", «Польза закаливания".
  • Защита полученных результатов и выводов. Обучающиеся представляют свои плакаты на заданные темы.
  • Учитель оценивает работу каждой группы в целом. Комментирует работу каждой группы в отдельности
Послепроектный ЭТАП Определение жизнеспособности полученных проектных продуктов Плакаты-памятки , созданные в группах размещаются на стенде в своем классе.

Послепроектный ЭТАП

Определение жизнеспособности полученных проектных продуктов

Плакаты-памятки , созданные в группах размещаются на стенде в своем классе.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!