СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к учебному занятию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к учебному занятию по учебному предмету "Методлика развития речи"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к учебному занятию»

Учебное занятие  по учебной дисциплине  «Методика развития речи »      Преподаватель:     Савченко Татьяна Сергеевна

Учебное занятие по учебной дисциплине «Методика развития речи » Преподаватель: Савченко Татьяна Сергеевна

Тема: «Работа над формированием грамматического строя речи воспитанников дошкольного возраста»

Тема: «Работа над формированием грамматического строя речи воспитанников дошкольного возраста»

Актуализация знаний учащихся по теме   Выполнение теста из личного блога преподавателя на платформе «Мультиурок»

Актуализация знаний учащихся по теме

Выполнение теста из личного блога преподавателя на платформе «Мультиурок»

Практическая Работа в группах 1.Выполнение тестового задания 2. Обсуждение и решение педагогических ситуаций 3. Обсуждение теоретических вопросов и озвучивание результатов

Практическая Работа в группах

1.Выполнение тестового задания

2. Обсуждение и решение педагогических ситуаций

3. Обсуждение теоретических вопросов и озвучивание результатов

Практическая Работа в группах 4. Определение и проектирование задач для разных возрастных групп. Показ и обыгрывание дидактических игр учащимися. Игра «Один – много» https:// learningapps.org/watch?v=pxi0xy3qj21 Игра «У кого что?» https:// learningapps.org/watch?v=p12401hja21  Игра «Что, куда класть?» https:// learningapps.org/watch?v=phkej54qa21  Игра «Животные и их детеныши» https:// learningapps.org/watch?v=pnf5zisxn22

Практическая Работа в группах

4. Определение и проектирование задач для разных возрастных групп. Показ и обыгрывание дидактических игр учащимися.

Игра «Один – много»

https:// learningapps.org/watch?v=pxi0xy3qj21

Игра «У кого что?»

https:// learningapps.org/watch?v=p12401hja21

Игра «Что, куда класть?»

https:// learningapps.org/watch?v=phkej54qa21

Игра «Животные и их детеныши»

https:// learningapps.org/watch?v=pnf5zisxn22

Практическая Работа в группах 5. Просмотр видеозаписей проведения дидактических игр https ://youtu.be/8wbLEYtOPjQ?list=PLxWIe_57jcsC54tSksW8MaOMBqVRXBxfg  https ://youtu.be/iuh3sGJpKqk?list=PLxWIe_57jcsC54tSksW8MaOMBqVRXBxfg  https ://youtu.be/q4OUQK4x6wY?list=PLxWIe_57jcsC54tSksW8MaOMBqVRXBxfg

Практическая Работа в группах

5. Просмотр видеозаписей проведения дидактических игр

https ://youtu.be/8wbLEYtOPjQ?list=PLxWIe_57jcsC54tSksW8MaOMBqVRXBxfg

https ://youtu.be/iuh3sGJpKqk?list=PLxWIe_57jcsC54tSksW8MaOMBqVRXBxfg

https ://youtu.be/q4OUQK4x6wY?list=PLxWIe_57jcsC54tSksW8MaOMBqVRXBxfg

Домашнее задание    Разработать дидактическую игру, направленную на формирование грамматического строя речи (возрастная группа на выбор учащегося).

Домашнее задание

Разработать дидактическую игру, направленную на формирование грамматического строя речи (возрастная группа на выбор учащегося).

Рефлексия

Рефлексия