СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку английского языка по теме "My things" для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "My thinds" для учащихся 5 класса. В представленной презентации отражены грамматические темы: множественное число имен существительных и указательные местоимения. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка по теме "My things" для 5 класса»

My things

My things

 Zebra Bank  Music Radio  Computer

Zebra

Bank

Music

Radio

Computer

p. 38 Интернациональные слова – это слова, которые имеют внешне похожую форму и некоторые одинаковые значения в разных языках. Такие слова как doctor, radio, bank, alphabet понятны большинству людей, а не только людям, владеющим английским языком.  В этом модуле я экономлю 1 час для праздничного урока Рождество/Новый год. Он будет обозначен как резервный и опубликован в разделе 3, но с учётом календарно-тематического планирования перенесётся на последний урок 2 четверти.

p. 38

Интернациональные слова –

это слова, которые имеют внешне похожую форму и некоторые одинаковые значения в разных языках.

Такие слова как doctor, radio, bank, alphabet понятны большинству людей, а не только людям, владеющим английским языком.

В этом модуле я экономлю 1 час для праздничного урока Рождество/Новый год. Он будет обозначен как резервный и опубликован в разделе 3, но с учётом календарно-тематического планирования перенесётся на последний урок 2 четверти.

p. 38 Карточки можно открывать в любом порядке.

p. 38

Карточки можно открывать в любом порядке.

Vocabulary skateboard [ skeitb Ɔ :d ] helmet скейтборд [ helmit ] basketball шлем [ ba:skitb Ɔ :l ] gloves Баскетбольный мяч [ glЛvz ] bicycle trainers перчатки [ baisikl ] велосипед [ trein Əz ] cap кроссовки [ k æp ] guitar кепка [ gita: ] гитара

Vocabulary

skateboard

[ skeitb Ɔ :d ]

helmet

скейтборд

[ helmit ]

basketball

шлем

[ ba:skitb Ɔ :l ]

gloves

Баскетбольный мяч

[ glЛvz ]

bicycle

trainers

перчатки

[ baisikl ]

велосипед

[ trein Əz ]

cap

кроссовки

[ k æp ]

guitar

кепка

[ gita: ]

гитара

digital camera [ did Ʒitl kæmrƏ ] scarf Цифровой фотоаппарат [ ska:f ] watch шарф [ w Ϸt∫ ] handbag часы [ h ændbæg ] teddy bear сумочка [ tedi be Ə ] Плюшевый медведь

digital camera

[ did Ʒitl kæmrƏ ]

scarf

Цифровой фотоаппарат

[ ska:f ]

watch

шарф

[ w Ϸt∫ ]

handbag

часы

[ h ændbæg ]

teddy bear

сумочка

[ tedi be Ə ]

Плюшевый медведь

Wha t ’s t his?

Wha t ’s t his?

Для визуализации диалога могут пригодиться картинки и монетки из урока (час3). Можно проработать диалог с 2-3 парами от каждой команды. p. 38

Для визуализации диалога могут пригодиться картинки и монетки из урока (час3). Можно проработать диалог с 2-3 парами от каждой команды.

p. 38

Le t ’s have a break!

Le t ’s have a break!

 Plurals  BUT! radio - radi o s  piano - pian o s  pho t o - pho t o s  video - vide o s noun + s one ball – two ball s -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o +-es box – box es , bus – bus es , watch – watch es constant + y -ies baby – bab ies ,  BUT   boy – boy s -f/fe ves leaf - leav es   Irregular Plurals child – children foot – feet tooth – teeth man – men woman – women  mouse – mice sheep – sheep

Plurals

BUT!

radio - radi o s

piano - pian o s

pho t o - pho t o s

video - vide o s

noun + s one ball – two ball s

-s, -ss, -sh, -ch, -x, -o +-es

box – box es , bus – bus es ,

watch – watch es

constant + y -ies

baby – bab ies ,

BUT boy – boy s

-f/fe ves

leaf - leav es

Irregular Plurals

child – children

foot – feet

tooth – teeth

man – men

woman – women

mouse – mice

sheep – sheep

Dog House City man Brush Watch Toy Wolf Mouse Book apple

Dog

House

City

man

Brush

Watch

Toy

Wolf

Mouse

Book

apple

ball s boy s par t ies m e n kni ves box es wa t ch es Well done! p. 39

ball s

boy s

par t ies

m e n

kni ves

box es

wa t ch es

Well done!

p. 39

p. 39

p. 39

This / These - That / Those We use this/these for things near us. We use this in the singular and these  in the plural. We use that/those for things far from us. We use that  in the singular and those  in the plural. Those are bags a scarf This is a skateboard That is gloves These are

This / These - That / Those

We use this/these for things near us.

We use this in the singular and these in the plural.

We use that/those for things far from us.

We use that in the singular and those in the plural.

Those are

bags

a scarf

This is

a skateboard

That is

gloves

These are

Those are brushes Those are buses These are men These are t oys These are foxes Those are leaves These are mice p. 24

Those are brushes

Those are buses

These are men

These are t oys

These are foxes

Those are leaves

These are mice

p. 24

SB: № 1 с. 38 – записать слова в словарь, учить устно и письменно  WB: № 1 – 4 с.24 At home:

SB: № 1 с. 38 – записать слова в словарь, учить устно и письменно

WB:1 – 4 с.24

At home:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!