СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения на тему: "Братья наши меньшие".

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку литературного чтения для младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения на тему: "Братья наши меньшие".»

Открытый урок по литературному чтению в 3 классе Урок подготовлен и проведен учителем начальных классов первой квалификационной категории  Вашуровой М.А.

Открытый урок по литературному чтению в 3 классе

Урок подготовлен и проведен учителем начальных классов первой квалификационной категории

Вашуровой М.А.

Речевая разминка та – та – та – у нас дома чистота; ты – ты – ты – сметану съели всю коты; ти – ти – ти – съели кашу всю почти: тё – тё – тё – отложили мы шитьё; то – то – то – стали мы играть в лото; ат – ат – ат – берём с собою самокат.

Речевая разминка

  • та – та – та – у нас дома чистота;
  • ты – ты – ты – сметану съели всю коты;
  • ти – ти – ти – съели кашу всю почти:
  • тё – тё – тё – отложили мы шитьё;
  • то – то – то – стали мы играть в лото;
  • ат – ат – ат – берём с собою самокат.
Продолжи… Кошка- котёнок  Собака- щенок  Кролик- ?

Продолжи…

  • Кошка- котёнок

  • Собака- щенок

  • Кролик- ?
Цель урока Продолжить развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух; Умение анализировать прочитанное Проявить уважительное отношение к животным

Цель урока

  • Продолжить развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
  • Умение анализировать прочитанное
  • Проявить уважительное отношение к животным
Предки современных кошек…

Предки современных кошек…

Физминутка

Физминутка

Чтение произведения А. Шибаева «кто кем становится»

Чтение произведения А. Шибаева «кто кем становится»

Выразительное чтение 1.     Чтение без ошибок; 2.     Соблюдение пауз; 3.     Расставлены логически ударения; 4.     Правильно выбранная интонация

Выразительное чтение

  • 1.     Чтение без ошибок;
  • 2.     Соблюдение пауз;
  • 3.     Расставлены логически ударения;
  • 4.     Правильно выбранная интонация
Домашнее задание Нарисовать рисунок на тему: «Как можно помочь животным?»

Домашнее задание

  • Нарисовать рисунок на тему:

«Как можно помочь животным?»

Подведение итогов ·        Сегодня я узнал….. ·        Было трудно….. ·        Мне захотелось….. ·        Я понял, что…. ·        Меня удивило….

Подведение итогов

  • ·        Сегодня я узнал…..
  • ·        Было трудно…..
  • ·        Мне захотелось…..
  • ·        Я понял, что….
  • ·        Меня удивило….