СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку. Математика. 1 класс. Тема: Сложение и вычитание в пределах 20

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. Математика. 1 класс. Тема: Сложение и вычитание в пределах 20

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку. Математика. 1 класс. Тема: Сложение и вычитание в пределах 20»

«Моя математика» 1 класс Урок 97 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20»

«Моя математика» 1 класс

Урок 97

Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20»

1. Помоги Вове записать числа по порядку: а) от 5 до 13  5  6 7 8 9 10 11 12 13 б) от 7 до 20  7  8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 в) от 19 до 6  19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 г) от 11 до 20  11  12 13 14 15 16 17 18 19 20

1. Помоги Вове записать числа по порядку:

а) от 5 до 13

5 6 7 8 9 10 11 12 13

б) от 7 до 20

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

в) от 19 до 6

19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6

г) от 11 до 20

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

2. Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11? .   Посади бабочки на «лишние» выражения.

2. Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11?

.

 Посади бабочки на «лишние» выражения.

2. Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11? 8 + 3 = ПРОВЕРЬ! 6+ 6 = 9 + 4 = 7 + 5 = 7 + 7 = 9 + 2 = 7 + 6 = 12 13 11 9 + 5 = 11 1 2 1 3 2 1 3 1 14 13 12 14 2 4 4 4 3 3 1 3

2. Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11?

8 + 3 =

ПРОВЕРЬ!

6+ 6 =

9 + 4 =

7 + 5 =

7 + 7 =

9 + 2 =

7 + 6 =

12

13

11

9 + 5 =

11

1

2

1

3

2

1

3

1

14

13

12

14

2

4

4

4

3

3

1

3

2. Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11? ПРОВЕРЬ! 9 + 3 = 7+ 4 = 6 + 5 = 8 + 6 = 8 + 4 = 9 + 6 = 8 + 5 = 10 + 3 = 13 15 11 12 2 1 5 1 4 1 14 12 11 13 1 3 4 2 2 2 3 2

2. Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11?

ПРОВЕРЬ!

9 + 3 =

7+ 4 =

6 + 5 =

8 + 6 =

8 + 4 =

9 + 6 =

8 + 5 =

10 + 3 =

13

15

11

12

2

1

5

1

4

1

14

12

11

13

1

3

4

2

2

2

3

2

Лимонниц Капустниц К. Л. " width="640"

3. Петя наблюдал за жизнью насекомых. Помоги ему ответить на вопросы, которые у него появились.

Петя насчитал на даче 16 бабочек. Это были капустницы и лимонницы. Капустниц было больше. Сколько могло быть капустниц и сколько лимонниц?

Лимонниц

Капустниц

К.

Л.

ПРОВЕРЬ! Лимонниц Капустниц К. Л. " width="640"

3. Петя наблюдал за жизнью насекомых. Помоги ему ответить на вопросы, которые у него появились.

Петя насчитал на даче 16 бабочек. Это были капустницы и лимонницы. Капустниц было больше. Сколько могло быть капустниц и сколько лимонниц?

ПРОВЕРЬ!

Лимонниц

Капустниц

К.

Л.

, 1 дм = 10 см 11 1 1 дм 2 см 2 дм 10 20 5 л 5кг 12 14 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. = = = = = = = = " width="640"

4. Сравни, если это возможно ( ,

1 дм = 10 см

11 1

1 дм 2 см 2 дм

10 20

5 л 5кг

12 14

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

=

=

=

=

=

=

=

=

, 1 дм = 10 см 11 1 1 дм 2 см 2 дм 10 20 5 л 5кг 12 14 ПРОВЕРЬ! = = = = = = = = " width="640"

4. Сравни, если это возможно ( ,

1 дм = 10 см

11 1

1 дм 2 см 2 дм

10 20

5 л 5кг

12 14

ПРОВЕРЬ!

=

=

=

=

=

=

=

=

6. Петя и Катя решали задачу. В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов? 7 + 6 (фр.) съели осталось ? (фр.) 5 (фр.) Катя решила эту задачу так: Петя решал эту задачу так: 1) 6 – 5 = 1 (фр.) 7 + 6 = 13 (фр.) 1) 2) 13 – 5 = 8 (фр.) 7 + 1 = 8 (фр.) 2) Ответ: 8 фруктов. Ответ: 8 фруктов. ! Почему ответы Пети и Кати получились одинаковыми? Расскажите, как искал решение каждый из ребят.

6. Петя и Катя решали задачу.

В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов?

7 + 6 (фр.)

съели

осталось

? (фр.)

5 (фр.)

Катя решила эту задачу так:

Петя решал эту задачу так:

1)

6 – 5 = 1 (фр.)

7 + 6 = 13 (фр.)

1)

2)

13 – 5 = 8 (фр.)

7 + 1 = 8 (фр.)

2)

Ответ: 8 фруктов.

Ответ: 8 фруктов.

! Почему ответы Пети и Кати получились одинаковыми?

Расскажите, как искал решение каждый из ребят.

6. Петя и Катя решали задачу. В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов? 7 + 6 (фр.) 7 + 6 (фр.) осталось съели осталось ? (фр.) 5 (фр.) 5 (фр.) Петя решал эту задачу так: 1) 7 + 6 = 13 (фр.) 2) 13 – 5 = 8 (фр.) Ответ: 8 фруктов.

6. Петя и Катя решали задачу.

В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов?

7 + 6 (фр.)

7 + 6 (фр.)

осталось

съели

осталось

? (фр.)

5 (фр.)

5 (фр.)

Петя решал эту задачу так:

1)

7 + 6 = 13 (фр.)

2)

13 – 5 = 8 (фр.)

Ответ: 8 фруктов.

6. Петя и Катя решали задачу. В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов? 7 + 6 (фр.) съели осталось ? (фр.) 5 (мандаринов) 5 (фр.) Катя решила эту задачу так: 1) 2) 7 + 1 = 8 (фр.) 6 – 5 = 1 (фр.) Ответ: 8 фруктов.

6. Петя и Катя решали задачу.

В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов?

7 + 6 (фр.)

съели

осталось

? (фр.)

5 (мандаринов)

5 (фр.)

Катя решила эту задачу так:

1)

2)

7 + 1 = 8 (фр.)

6 – 5 = 1 (фр.)

Ответ: 8 фруктов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!