СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики на тему "Сочетательное и распределительное свойство умножения" (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку математики на тему "Сочетательное и распределительное свойство умножения" (5 класс)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики на тему "Сочетательное и распределительное свойство умножения" (5 класс)»

«Прежде чем решать задачу - прочитай условие» Жак Адамар

«Прежде чем решать задачу - прочитай условие»

Жак Адамар

Что называют произведением числа а на натуральное число b , не равное 1? Как в записи а·b=с называются число а, b и с ? Чему равно произведение двух множителей, один из которых равен 1? Чему равно произведение двух множителей, один из которых равен 0?
  • Что называют произведением числа а на натуральное число b , не равное 1?
  • Как в записи а·b=с называются число а, b и с ?
  • Чему равно произведение двух множителей, один из которых равен 1?
  • Чему равно произведение двух множителей, один из которых равен 0?
Классная работа. «Сочетательное и распределительное свойства умножения».

Классная работа.

«Сочетательное и распределительное свойства умножения».

"3 товарища шли в школу на занятия во вторую смену и встретили еще двух товарищей - учеников первой смены. Сколько всего товарищей шло в школу?"

Я всего по 3 тюльпана  В каждый ряд сажаю рано.  Ярко-красных 7 рядов,  Светло-желтых – рядов 8.  Кто ответить мне готов?  Сколько будет всех цветов?

Я всего по 3 тюльпана

В каждый ряд сажаю рано.

Ярко-красных 7 рядов,

Светло-желтых – рядов 8.

Кто ответить мне готов?

Сколько будет всех цветов?

2 (5 328)=(2 5) 328 Сформулируй сочетательное свойство: a (b c) = (a b) c По учебнику выполни №420(1-4)

2 (5 328)=(2 5) 328

Сформулируй сочетательное свойство:

a (b c) = (a b) c

По учебнику выполни №420(1-4)

Столько раз, друзья, присели,  Сколько дней у нас в неделе!  Мы подпрыгнем столько раз,  Сколько у Трёхглазки глаз.  Столько сделаем наклонов,  Сколько ёлочек зелёных.  А притопнем столько раз,  Сколько девочек у нас;  А прихлопнем столько раз,  Сколько мальчиков у нас!..

Столько раз, друзья, присели,

Сколько дней у нас в неделе!

Мы подпрыгнем столько раз,

Сколько у Трёхглазки глаз.

Столько сделаем наклонов,

Сколько ёлочек зелёных.

А притопнем столько раз,

Сколько девочек у нас;

А прихлопнем столько раз,

Сколько мальчиков у нас!..

318 78 +318 22= 318 (78+22) a (b + c) = a b + a c a (b - c) = a b - a c Сформулируй распределительное свойство: Выполни №424

318 78 +318 22= 318 (78+22)

a (b + c) = a b + a c

a (b - c) = a b - a c

Сформулируй распределительное свойство:

Выполни №424

50*(2*76)= А 25*(4*81)= С 28*7+28*3= К 45*4+45*6= Т 125*16*8= Р 4*8*25 = Й 4*(25*36) = П 8100 7600 16000 450 7600 280 3600 7600 800 Если вы решите верно и сопоставите буквы и числа, вы получите имя героя-мудреца алтайских эпосов

50*(2*76)= А

25*(4*81)= С

28*7+28*3= К

45*4+45*6= Т

125*16*8= Р

4*8*25 = Й

4*(25*36) = П

8100

7600

16000

450

7600

280

3600

7600

800

Если вы решите верно и сопоставите буквы и числа, вы получите имя героя-мудреца алтайских эпосов

Узнайте дома, кто такой Сартакпай.

Узнайте дома, кто такой Сартакпай.

Вырази свое настроение  Мне все понятно, у меня все получается! У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается!

Вырази свое настроение

Мне все понятно, у меня все получается!

У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!

Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается!

Домашнее задание: § 17 вопросы 1-4, №421, 423, 427 .

Домашнее задание: § 17 вопросы 1-4, №421, 423, 427 .