Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики на тему "Сочетательное и распределительное свойство умножения" (5 класс)»
«Прежде чем решать задачу - прочитай условие»
Жак Адамар
- Что называют произведением числа а на натуральное число b , не равное 1?
- Как в записи а·b=с называются число а, b и с ?
- Чему равно произведение двух множителей, один из которых равен 1?
- Чему равно произведение двух множителей, один из которых равен 0?
Классная работа.
«Сочетательное и распределительное свойства умножения».
"3 товарища шли в школу на занятия во вторую смену и встретили еще двух товарищей - учеников первой смены. Сколько всего товарищей шло в школу?"
Я всего по 3 тюльпана
В каждый ряд сажаю рано.
Ярко-красных 7 рядов,
Светло-желтых – рядов 8.
Кто ответить мне готов?
Сколько будет всех цветов?
2 (5 328)=(2 5) 328
Сформулируй сочетательное свойство:
a (b c) = (a b) c
По учебнику выполни №420(1-4)
Столько раз, друзья, присели,
Сколько дней у нас в неделе!
Мы подпрыгнем столько раз,
Сколько у Трёхглазки глаз.
Столько сделаем наклонов,
Сколько ёлочек зелёных.
А притопнем столько раз,
Сколько девочек у нас;
А прихлопнем столько раз,
Сколько мальчиков у нас!..
318 78 +318 22= 318 (78+22)
a (b + c) = a b + a c
a (b - c) = a b - a c
Сформулируй распределительное свойство:
Выполни №424
50*(2*76)= А
25*(4*81)= С
28*7+28*3= К
45*4+45*6= Т
125*16*8= Р
4*8*25 = Й
4*(25*36) = П
8100
7600
16000
450
7600
280
3600
7600
800
Если вы решите верно и сопоставите буквы и числа, вы получите имя героя-мудреца алтайских эпосов
Узнайте дома, кто такой Сартакпай.
Вырази свое настроение
Мне все понятно, у меня все получается!
У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!
Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается!
Домашнее задание: § 17 вопросы 1-4, №421, 423, 427 .