Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики на тему: «Вправо, влево» 1 класс»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 2
Борисоглебского района Ярославской области
УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики в 1 классе № 11 Тема: «Вправо, влево»
Составитель:
учитель начальных классов
Шамрова Елена Вячеславовна
п. Борисоглебский
2016 г.
Игра «Строим дом»
Какие из этих фигур использованы в домике?
4
3
1
7
2
5
8
6
Задачи в стихах
Все мы знаем сказку «Репка»,
Все умеем мы считать.
Мы попробуем, ребята,
Всех героев вам назвать:
Внучка, Жучка, кошка, мышка,
Дед и бабушка при нем,
Ну, попробуйте, ребята,
Всех назвать одним числом.
Задачи в стихах
Слон, слониха, два слоненка
Шли толпой на водопой,
А навстречу три тигренка
С водопоя шли домой.
Сосчитайте поскорей:
Сколько встретилось зверей?
- Рассмотрите рисунок. Назовите предметы: длинные – короткие, высокие – низкие, толстые – тонкие.
- – Кто нарисован слева от дерева? Справа?
- – Сегодня на уроке будем закреплять понятия «влево», «вправо», «выше», «ниже».
Работа по учебнику № 1
Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто будет с нами путешествовать на уроке.
Явился в желтой шубке:
Прощайте, две скорлупки!
Работа по учебнику № 1
- Цыпленок сделал «шаг» по линейке. В какую сторону он идет на первом рисунке?
- В какую сторону он идет на втором рисунке?
Работа по учебнику № 2
Работа по учебнику № 3
Физминутка
Работа по учебнику № 4
Работа по учебнику № 4
Работа по учебнику № 4
4
Работа по учебнику № 4
4
3
Работа по учебнику № 4
4
3
2
Работа по учебнику № 4
4
3
2
1
Работа по учебнику № 5
Работа в тетради № 1
Работа в тетради № 1
4
Работа в тетради № 1
4
5
Работа в тетради № 1
4
5
7
Работа в тетради № 1
4
5
7
2
Работа в тетради № 2
Работа в тетради № 2
6
Работа в тетради № 2
6
Работа в тетради № 2
6
3
3
Работа в тетради № 3
Работа в тетради № 4
Отгадай
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
Отгадай
Вспушит она свои бока,
Свои четыре уголка,
И тебя, как ночь настанет,
Все равно к себе притянет.
Отгадай
На четырех ногах стою,
Ходить же вовсе не могу.
На мне ты станешь отдыхать,
Когда устанешь вдруг гулять.
Отгадай
Четыре грязных копытца
Залезли прямо в корытце.
ЧЕТЫРЕ
4
выход
Игра «Составим разноцветный поясок».
Учащиеся по заданию учителя на чистый лист бумаги выкладывают круги, квадраты, треугольники, образуя из них разноцветный поясок: посредине – красный круг, справа от него – зеленый треугольник, слева – желтый, справа от зеленого треугольника – синий квадрат, слева от желтого треугольника – красный круг и т. д. В результате получается разноцветный поясок.
Продолжи узор по образцу.
Итог
– Что нового узнали на уроке?
– Какую цифру научились писать?
– По каким признакам можно сравнивать предметы?