СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики на тему: «Вправо, влево» 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Цель - познакомить учащихся с использованием шкалы линейки для порядкового счёта, объяснить переход от одного числа к другому при «движении» по линейке вправо (влево): «шаг» вправо (влево).  

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики на тему: «Вправо, влево» 1 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 2 Борисоглебского района Ярославской области УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики в 1 классе № 11  Тема: «Вправо, влево» Составитель: учитель начальных классов Шамрова Елена Вячеславовна п. Борисоглебский 2016 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 2

Борисоглебского района Ярославской области

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики в 1 классе № 11 Тема: «Вправо, влево»

Составитель:

учитель начальных классов

Шамрова Елена Вячеславовна

п. Борисоглебский

2016 г.

Игра «Строим дом» Какие из этих фигур использованы в домике? 4 3 1 7 2 5 8 6

Игра «Строим дом»

Какие из этих фигур использованы в домике?

4

3

1

7

2

5

8

6

Задачи в стихах Все мы знаем сказку «Репка»,    Все умеем мы считать.    Мы попробуем, ребята,    Всех героев вам назвать:    Внучка, Жучка, кошка, мышка,    Дед и бабушка при нем,    Ну, попробуйте, ребята,    Всех назвать одним числом.

Задачи в стихах

Все мы знаем сказку «Репка»,

Все умеем мы считать.

Мы попробуем, ребята,

Всех героев вам назвать:

Внучка, Жучка, кошка, мышка,

Дед и бабушка при нем,

Ну, попробуйте, ребята,

Всех назвать одним числом.

Задачи в стихах Слон, слониха, два слоненка    Шли толпой на водопой,    А навстречу три тигренка    С водопоя шли домой.    Сосчитайте поскорей:    Сколько встретилось зверей?

Задачи в стихах

Слон, слониха, два слоненка

Шли толпой на водопой,

А навстречу три тигренка

С водопоя шли домой.

Сосчитайте поскорей:

Сколько встретилось зверей?

Рассмотрите рисунок. Назовите предметы: длинные – короткие, высокие – низкие, толстые – тонкие. – Кто нарисован слева от дерева? Справа? –  Сегодня на уроке будем закреплять понятия «влево», «вправо», «выше», «ниже».
  • Рассмотрите рисунок. Назовите предметы: длинные – короткие, высокие – низкие, толстые – тонкие.
  • – Кто нарисован слева от дерева? Справа?
  • –  Сегодня на уроке будем закреплять понятия «влево», «вправо», «выше», «ниже».
Работа по учебнику № 1 Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто будет с нами путешествовать на уроке. Явился в желтой шубке:  Прощайте, две скорлупки!

Работа по учебнику № 1

Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто будет с нами путешествовать на уроке.

Явился в желтой шубке:

Прощайте, две скорлупки!

Работа по учебнику № 1 Цыпленок сделал «шаг» по линейке. В какую сторону он идет на первом рисунке?  В какую сторону он идет на втором рисунке?

Работа по учебнику № 1

  • Цыпленок сделал «шаг» по линейке. В какую сторону он идет на первом рисунке?
  • В какую сторону он идет на втором рисунке?
Работа по учебнику № 2

Работа по учебнику № 2

Работа по учебнику № 3

Работа по учебнику № 3

Физминутка

Физминутка

Работа по учебнику № 4

Работа по учебнику № 4

Работа по учебнику № 4

Работа по учебнику № 4

Работа по учебнику № 4 4

Работа по учебнику № 4

4

Работа по учебнику № 4 4 3

Работа по учебнику № 4

4

3

Работа по учебнику № 4 4 3 2

Работа по учебнику № 4

4

3

2

Работа по учебнику № 4 4 3 2 1

Работа по учебнику № 4

4

3

2

1

Работа по учебнику № 5

Работа по учебнику № 5

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 1 4

Работа в тетради № 1

4

Работа в тетради № 1 4 5

Работа в тетради № 1

4

5

Работа в тетради № 1 4 5 7

Работа в тетради № 1

4

5

7

Работа в тетради № 1 4 5 7 2

Работа в тетради № 1

4

5

7

2

Работа в тетради № 2

Работа в тетради № 2

Работа в тетради № 2 6

Работа в тетради № 2

6

Работа в тетради № 2 6

Работа в тетради № 2

6

Работа в тетради № 2 6 3 3

Работа в тетради № 2

6

3

3

Работа в тетради № 3

Работа в тетради № 3

Работа в тетради № 4

Работа в тетради № 4

Отгадай Шевелились у цветка   Все четыре лепестка.   Я сорвать его хотел,   Он вспорхнул и улетел.

Отгадай

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

Отгадай Вспушит она свои бока,   Свои четыре уголка,   И тебя, как ночь настанет,   Все равно к себе притянет.

Отгадай

Вспушит она свои бока,

Свои четыре уголка,

И тебя, как ночь настанет,

Все равно к себе притянет.

Отгадай На четырех ногах стою,   Ходить же вовсе не могу.   На мне ты станешь отдыхать,   Когда устанешь вдруг гулять.

Отгадай

На четырех ногах стою,

Ходить же вовсе не могу.

На мне ты станешь отдыхать,

Когда устанешь вдруг гулять.

Отгадай Четыре грязных копытца   Залезли прямо в корытце.

Отгадай

Четыре грязных копытца

Залезли прямо в корытце.

ЧЕТЫРЕ 4

ЧЕТЫРЕ

4

выход

выход

Игра «Составим разноцветный поясок».   Учащиеся по заданию учителя на чистый лист бумаги выкладывают круги, квадраты, треугольники, образуя из них разноцветный поясок: посредине – красный круг, справа от него – зеленый треугольник, слева – желтый, справа от зеленого треугольника – синий квадрат, слева от желтого треугольника – красный круг и т. д. В результате получается разноцветный поясок.

Игра «Составим разноцветный поясок».

Учащиеся по заданию учителя на чистый лист бумаги выкладывают круги, квадраты, треугольники, образуя из них разноцветный поясок: посредине – красный круг, справа от него – зеленый треугольник, слева – желтый, справа от зеленого треугольника – синий квадрат, слева от желтого треугольника – красный круг и т. д. В результате получается разноцветный поясок.

Продолжи узор по образцу.

Продолжи узор по образцу.

Итог – Что нового узнали на уроке? – Какую цифру научились писать? – По каким признакам можно сравнивать предметы?

Итог

– Что нового узнали на уроке?

– Какую цифру научились писать?

– По каким признакам можно сравнивать предметы?