СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 11 классе "Решение логарифмических уравнений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 11 классе "Решение логарифмических уравнений"»

Решение Логарифмических  уравнений Урок математики в 11 А классе

Решение

Логарифмических

уравнений

Урок математики в 11 А классе

Ученик проходит в несколько лет дорогу, на которую человечество употребило тысячелетие.   Однако его следует вести к цели не с завязанными глазами, а зрячим:   он должен воспринимать истину, не как готовый результат, а должен её открывать.   Учитель должен руководить этой экспедицией открытий, следовательно, также присутствовать   не только в качестве простого зрителя. Но ученик должен напрягать свои силы;   ему ничто не должно доставаться даром.   Даётся только тому, кто стремится.   (А. Дистервег )

Ученик проходит в несколько лет дорогу, на которую человечество употребило тысячелетие.  Однако его следует вести к цели не с завязанными глазами, а зрячим:  он должен воспринимать истину, не как готовый результат, а должен её открывать.  Учитель должен руководить этой экспедицией открытий, следовательно, также присутствовать  не только в качестве простого зрителя. Но ученик должен напрягать свои силы;  ему ничто не должно доставаться даром.  Даётся только тому, кто стремится.

(А. Дистервег )

Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения? Какие уравнения называют логарифмическими? Какие методы решения логарифмических уравнений мы уже рассматривали на уроках математики? Сформулируйте определение логарифма.
  • Что значит решить уравнение?
  • Что такое корень уравнения?
  • Какие уравнения называют логарифмическими?
  • Какие методы решения логарифмических уравнений мы уже рассматривали на уроках математики?
  • Сформулируйте определение логарифма.
Укажите метод решения уравнения log 16 х = ¾  =  =log 2 (6-х) lg 2 х - 6lgх+5 = 0. log 16 х+ log 4 х+ log 2 х=7 log 4 (2х-1)∙ log 4 х=2 log 4 (2х-1)

Укажите метод решения уравнения

log 16 х = ¾

=

=log 2 (6-х)

lg 2 х - 6lgх+5 = 0.

log 16 х+ log 4 х+ log 2 х=7

log 4 (2х-1)∙ log 4 х=2 log 4 (2х-1)

Решаем у доски № 44.5(а), 44.6(а)
  • Решаем у доски № 44.5(а), 44.6(а)
Динамическая пауза Сесть на краешек стула Поднять руки, потянуться, напрячь мышцы, Вытянуть руки перд грудью, потянуться, Руки в стороны потянуться, напрячь мышцы. Обхватить себя руками, выгнуть спину. Принять рабочее положение.

Динамическая пауза

  • Сесть на краешек стула
  • Поднять руки, потянуться, напрячь мышцы,
  • Вытянуть руки перд грудью, потянуться,
  • Руки в стороны потянуться, напрячь мышцы.
  • Обхватить себя руками, выгнуть спину. Принять рабочее положение.
Работа в группах Эксперт оценивает работу участников группы. Критерии оценки: 5 баллов – если решил сам, без ошибок 4 балла – решил с помощью карточки с формулами 3 балла – решил с помощью карточки с формулами и консультации эксперта.

Работа в группах

Эксперт оценивает работу участников группы.

Критерии оценки:

5 баллов – если решил сам, без ошибок

4 балла – решил с помощью карточки с формулами

3 балла – решил с помощью карточки с формулами и консультации эксперта.

Итоги урока Домашнее задание

Итоги урока

Домашнее задание

Человек, вооруженный знаниями способен решить любые задачи. Спасибо за урок!

Человек, вооруженный знаниями способен решить любые задачи.

Спасибо за урок!