СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Проценты"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Проценты"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Проценты"»

Добро пожаловать на урок математики в 5 класс!

Добро пожаловать на урок математики в 5 класс!

 1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка?  2. Какую часть от метра составляют 5 см?  3. Какую часть от центнера составляют 68 кг?  4. Найдите 7/100 от 200.  5. Найдите 0, 03 от 500.  6. Найдите число, 0,04 которого равно 8.  7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.   900 т 1/100 15 п 200 е 5/100 н р 14 68/100 ц о

1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.

900

т

1/100

15

п

200

е

5/100

н

р

14

68/100

ц

о

 1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка?  2. Какую часть от метра составляют 5 см?  3. Какую часть от центнера составляют 68 кг?  4. Найдите 7/100 от 200.  5. Найдите 0, 03 от 500.  6. Найдите число, 0,04 которого равно 8.  7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.   900 т 1/100 15 п 200 е 5/100 н р 14 68/100 ц о п

1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.

900

т

1/100

15

п

200

е

5/100

н

р

14

68/100

ц

о

п

 1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка?  2. Какую часть от метра составляют 5 см?  3. Какую часть от центнера составляют 68 кг?  4. Найдите 7/100 от 200.  5. Найдите 0, 03 от 500.  6. Найдите число, 0,04 которого равно 8.  7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.   900 т 1/100 15 п 200 е 5/100 н р 14 68/100 ц о п р

1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.

900

т

1/100

15

п

200

е

5/100

н

р

14

68/100

ц

о

п

р

 1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка?  2. Какую часть от метра составляют 5 см?  3. Какую часть от центнера составляют 68 кг?  4. Найдите 7/100 от 200.  5. Найдите 0, 03 от 500.  6. Найдите число, 0,04 которого равно 8.  7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.   900 т 1/100 п 15 200 е 5/100 н р 14 68/100 ц о п р о

1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.

900

т

1/100

п

15

200

е

5/100

н

р

14

68/100

ц

о

п

р

о

 1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка?  2. Какую часть от метра составляют 5 см?  3. Какую часть от центнера составляют 68 кг?  4. Найдите 7/100 от 200.  5. Найдите 0, 03 от 500.  6. Найдите число, 0,04 которого равно 8.  7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.   900 т 1/100 п 15 200 е 5/100 н р 14 68/100 ц о п р о ц

1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.

900

т

1/100

п

15

200

е

5/100

н

р

14

68/100

ц

о

п

р

о

ц

 1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка?  2. Какую часть от метра составляют 5 см?  3. Какую часть от центнера составляют 68 кг?  4. Найдите 7/100 от 200.  5. Найдите 0, 03 от 500.  6. Найдите число, 0,04 которого равно 8.  7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.   900 т 1/100 15 п е 200 5/100 н р 14 68/100 ц о п р о ц е

1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.

900

т

1/100

15

п

е

200

5/100

н

р

14

68/100

ц

о

п

р

о

ц

е

 1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка?  2. Какую часть от метра составляют 5 см?  3. Какую часть от центнера составляют 68 кг?  4. Найдите 7/100 от 200.  5. Найдите 0, 03 от 500.  6. Найдите число, 0,04 которого равно 8.  7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.   900 т 1/100 15 п е 200 5/100 н р 14 68/100 ц о п р о ц е н

1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.

900

т

1/100

15

п

е

200

5/100

н

р

14

68/100

ц

о

п

р

о

ц

е

н

 1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка?  2. Какую часть от метра составляют 5 см?  3. Какую часть от центнера составляют 68 кг?  4. Найдите 7/100 от 200.  5. Найдите 0, 03 от 500.  6. Найдите число, 0,04 которого равно 8.  7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.   900 т 1/100 15 п 200 е н 5/100 р 14 68/100 ц о п р о ц е н т

1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.

900

т

1/100

15

п

200

е

н

5/100

р

14

68/100

ц

о

п

р

о

ц

е

н

т

 Классная работа. Понятие процента.

Классная работа.

Понятие процента.

cto  %

cto

%

5%, 3%, 6%, 268%,100%.

5%, 3%, 6%, 268%,100%.

5/100 = 5% 68/100 =

5/100 = 5%

68/100 =

5/100 = 5% 68/100 = 68%

5/100 = 5%

68/100 = 68%

5/100 = 5% 68/100 = 68% 7/8=

5/100 = 5%

68/100 = 68%

7/8=

5/100 = 5% 68/100 = 68% 7/8 = 0,875= 87,5% 0,34 =

5/100 = 5%

68/100 = 68%

7/8 = 0,875= 87,5%

0,34 =

5/100 = 5% 68/100 = 68% 7/8 = 0,875= 87,5% 0,34 = 34% 2,347 =

5/100 = 5%

68/100 = 68%

7/8 = 0,875= 87,5%

0,34 = 34%

2,347 =

5/100 = 5% 68/100 = 68% 7/8 = 0,875= 87,5% 0,34 = 34% 2,347 = 234,7%

5/100 = 5%

68/100 = 68%

7/8 = 0,875= 87,5%

0,34 = 34%

2,347 = 234,7%

1%, 6%, 123%, 100%

1%, 6%, 123%, 100%

 1% = 0,01  6% = 0,06  123% = 1,23  100% = 1

1% = 0,01

6% = 0,06

123% = 1,23

100% = 1

По результатам бега на дистанции 30 м среди мальчиков вашего класса, получилось следующее: 4 % всех мальчиков показали результат на отметку «3», на «4» - в 5 раз больше, а остальные мальчики - на отметку «5». - что принято за 100 %? - сколько % мальчиков получили отметку «4»? - сколько % мальчиков получили отметку «5»?

По результатам бега на дистанции 30 м среди мальчиков вашего класса, получилось следующее: 4 % всех мальчиков показали результат на отметку «3», на «4» - в 5 раз больше, а остальные мальчики - на отметку «5».

- что принято за 100 %?

- сколько % мальчиков получили отметку «4»?

- сколько % мальчиков получили отметку «5»?

 Ребенок в среднем потребляет 1800 мл воды в сутки. С пищей он получает 20% от общей нормы, остальное – в виде питьевой воды. Сколько воды он получает с пищей?

Ребенок в среднем потребляет 1800 мл воды в сутки. С пищей он получает 20% от общей нормы, остальное – в виде питьевой воды. Сколько воды он получает с пищей?

«5» - 5 верно отмеченных точек «4» - 4 верно отмеченные точки «3» - 3 верно отмеченные точки

«5» - 5 верно отмеченных точек

«4» - 4 верно отмеченные точки

«3» - 3 верно отмеченные точки

За один год занятий специальными спортивными упражнениями рост юноши увеличился на 8 см, что составило 2/41 его первоначального роста. Какой рост имел молодой человек?

За один год занятий специальными спортивными упражнениями рост юноши увеличился на 8 см, что составило 2/41 его первоначального роста. Какой рост имел молодой человек?

1. Выберите из данных чисел правильные дроби:  с) 3/3 в) 6/2 а) 4/7 2. Представьте дробь 37/5 в виде смешанного числа:  н) 7 2/5 ж) 6 ½ з) 7 1/5 3. Представьте смешанное число 61/3 в виде неправильной дроби.  п) 18/3 о) 19/3 м) 9/3 4. Замените дробь 4/7 равной ей дробью со знаменателем 35 :  х)20/35 в) 4/35 м) 24/35 5. Найдите х, если х/18 = 2/3  в)17 л) 1 и)12 6. Выберите из предложенных вариантов такой х, чтобы дробь 4/ (х +2) была неправильной.  р) 5 н) 2 г) 100
  • 1. Выберите из данных чисел правильные дроби:

с) 3/3 в) 6/2 а) 4/7

  • 2. Представьте дробь 37/5 в виде смешанного числа:

н) 7 2/5 ж) 6 ½ з) 7 1/5

  • 3. Представьте смешанное число 61/3 в виде неправильной дроби.

п) 18/3 о) 19/3 м) 9/3

  • 4. Замените дробь 4/7 равной ей дробью со знаменателем 35 :

х)20/35 в) 4/35 м) 24/35

  • 5. Найдите х, если х/18 = 2/3

в)17 л) 1 и)12

  • 6. Выберите из предложенных вариантов такой х, чтобы дробь 4/ (х +2) была неправильной.

р) 5 н) 2 г) 100

  СПАСИБО ЗА УРОК, ДЕТИ!

СПАСИБО ЗА УРОК,

ДЕТИ!