СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Дробные выражения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку-путешествию по театрам города Казань в 6 классе по теме "Дробные выражения"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Дробные выражения"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Песчано-Ковалинская средняя общеобразовательная школа Лаишевского муниципального района Республики Татарстан Урок математики в 6 классе по теме «Дробные выражения» (Урок-путешествие по театрам г. Казани) Урок разработала: учитель математики 1 кв. категории: Копцева Н. И. 2018 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Песчано-Ковалинская средняя общеобразовательная школа

Лаишевского муниципального района

Республики Татарстан

Урок математики в 6 классе

по теме «Дробные выражения»

(Урок-путешествие

по театрам г. Казани)

Урок разработала: учитель математики

1 кв. категории:

Копцева Н. И.

2018 г.

Три пути ведут к знанию: путь размышления- это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, путь опыта- это путь самый горький  Конфуций (мыслитель и философ Китая)

Три пути ведут к знанию:

путь размышления- это путь самый благородный,

путь подражания – это путь самый легкий,

путь опыта- это путь самый горький

Конфуций (мыслитель и философ Китая)

Дайте ответ на вопрос и по выделенным буквам определите тему урока: 1. В чем заключается основное свойство дроби? Числитель и знаменатель дроб и можно разделить или умножить на одно и то же, не равное 0, число 2. Как складывают (вычитают) обыкновенные дроби? Н ужно привести их к наименьшему общему знаменателю, и сложить (в ы честь) получ е нные дроби 3.Как произвести умножение смешанных чисел? Нужно записать их в виде неправильных дробей, перемножить числители и записать в числитель, перемножить знаменатели и записать в знаменатель 4. Как разделить обыкновенные дроби? Нужно первую дробь умножить на дробь, обратную второй дроби 5.Дробными выражениями называют…. Частное двух чисел или в ыраж ений, в котором знак дел ения обозначен чертой

Дайте ответ на вопрос и по выделенным буквам определите тему урока:

1. В чем заключается основное свойство дроби?

Числитель и знаменатель дроб и можно разделить или умножить на одно и то же, не равное 0, число

2. Как складывают (вычитают) обыкновенные дроби?

Н ужно привести их к наименьшему общему знаменателю, и сложить (в ы честь) получ е нные дроби

3.Как произвести умножение смешанных чисел?

Нужно записать их в виде неправильных дробей, перемножить числители и записать в числитель, перемножить знаменатели и записать в знаменатель

4. Как разделить обыкновенные дроби?

Нужно первую дробь умножить на дробь, обратную второй дроби

5.Дробными выражениями называют….

Частное двух чисел или в ыраж ений, в котором знак дел ения обозначен чертой

Дробные выражения

Дробные выражения

Выберите из выражений дробные выражения и определите тему виртуального путешествия:  3 6х Т Т 5:4х 3х-у О К 1,2 8у 5,6 1,2х-1 х+9 Л Е Е А А Ф 9+3 3,6у 7+х х+4 У Т Т 5х у-5х Р Р ТЕАТР

Выберите из выражений дробные выражения и определите тему виртуального путешествия:

3

Т

Т

5:4х

3х-у

О

К

1,2

5,6

1,2х-1

х+9

Л

Е

Е

А

А

Ф

9+3

3,6у

7+х

х+4

У

Т

Т

у-5х

Р

Р

ТЕАТР

Ответьте на вопросы и в таблице прочтите фамилию известного человека:                       10 И     10             Д     Ж   А   Л И   Л   Ь

Ответьте на вопросы и в таблице прочтите фамилию известного человека:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 И

 

 

10

 

 

 

 

 

 

Д

 

 

Ж

 

А

 

Л

И

 

Л

 

Ь

 Работа в парах Правила работы в паре: Говорим шепотом. Работаем вместе. В выступлении говорить от имени двух лиц: «Мы считаем, мы думаем, мы решили…» Когда закончили выполнение задания, поднимаем руки. Оцениваем работу, благодарим друг друга.

Работа в парах

Правила работы в паре:

Говорим шепотом.

Работаем вместе.

В выступлении говорить от имени двух лиц: «Мы считаем, мы думаем, мы решили…»

Когда закончили выполнение задания, поднимаем руки.

Оцениваем работу, благодарим друг друга.

1 ряд 2 ряд 3 ряд

1 ряд

2 ряд

3 ряд

1 ряд . Театр кукол Әкият, ул. Петербургская, 57

1 ряд

.

Театр кукол Әкият, ул. Петербургская, 57

2 ряд Театр юного зрителя, ул. Островского, 10

2 ряд

Театр юного зрителя, ул. Островского, 10

3 ряд Казанский Академический Русский Большой Драматический Театр им. В. И. Качалова, ул. Баумана, 48

3 ряд

Казанский Академический Русский Большой Драматический Театр им. В. И. Качалова,

ул. Баумана, 48

Самостоятельная работа  1 вариант Марат Башаров

Самостоятельная работа

1 вариант

Марат Башаров

Самостоятельная работа 2 вариант  Чулпан Хаматова

Самостоятельная работа

2 вариант

Чулпан Хаматова

 Домашнее задание  Выполнить № 713, 712, 719*   Задание на размышление:  Лев Николаевич Толстой говорил, что человек подобен дроби: числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит…  Подумайте, что это значит.

Домашнее задание

Выполнить № 713, 712, 719*

Задание на размышление:

Лев Николаевич Толстой говорил, что человек подобен дроби: числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит…

Подумайте, что это значит.

Рефлексия  Была ли достигнута цель, которую мы ставили вначале урока? Урок был полезен для меня, я работал на уроке с желанием и у меня все получилось Урок был интересен, на уроке я работал неплохо, но некоторые задания вызвали у меня затруднения Мне было неинтересно, пользы от урока я получил мало, мне было трудно выполнять задания

Рефлексия

  • Была ли достигнута цель, которую мы ставили вначале урока?
  • Урок был полезен для меня, я работал на уроке с желанием и у меня все получилось
  • Урок был интересен, на уроке я работал неплохо, но некоторые задания вызвали у меня затруднения
  • Мне было неинтересно, пользы от урока я получил мало, мне было трудно выполнять задания


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!