СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Мягкий знак на кон¬це имён существительных после шипящих. Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих" Работа над понятием через родовидовые признаки. Заявка на оценку

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Мягкий знак на кон¬це имён существительных после шипящих. Закрепление.»

http://aida.ucoz.ru А Б В Ж З Е К Русский язык  3б класс     Цуцура Людмила Яковлевна  учитель начальных классов  1 категории  МБОУ «Браженская СОШ»

http://aida.ucoz.ru

А

Б

В

Ж

З

Е

К

Русский язык 3б класс Цуцура Людмила Яковлевна учитель начальных классов 1 категории МБОУ «Браженская СОШ»

Тридцать первое я нв а ря. Кла сс ная р а бота. 3/3/19

Тридцать первое я нв а ря.

Кла сс ная р а бота.

3/3/19

Словарь:  Д..кабрь, к. . ртоф .. ль, к .. рабль, кр .. вать, комн..та, т .. традь, .. нварь. ф .. враль,

Словарь:

Д..кабрь,

к. . ртоф .. ль,

к .. рабль,

кр .. вать,

комн..та,

т .. традь,

.. нварь.

ф .. враль,

Словарь:  Д е кабрь, к а ртоф е ль, к о рабль, кр о вать, комн а та, т е традь, я нварь. ф е враль,

Словарь:

Д е кабрь,

к а ртоф е ль,

к о рабль,

кр о вать,

комн а та,

т е традь,

я нварь.

ф е враль,

Замените звуковые обозначения в словах буквами Карточка № 2 Работа в парах 3/3/19

Замените звуковые обозначения в словах буквами

Карточка № 2

Работа в парах

3/3/19

Прочитайте слова. Что их объединяет? Крылья, коньки, мебель, помощь  Сколько всего работ может выполнять мягкий знак? 3/3/19

Прочитайте слова.

Что их объединяет?

Крылья, коньки, мебель, помощь

Сколько всего работ может выполнять мягкий знак?

3/3/19

 Тема: «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих»  3/3/19

Тема: «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих»

3/3/19

Цели урока:   -научиться записывать имена существительные с шипящим звуком на конце  - знать и применять алгоритм проверки написания слов с шипящим звуком на конце

Цели урока:

-научиться записывать имена существительные с шипящим звуком на конце

- знать и применять алгоритм проверки написания слов с

шипящим звуком на конце

К.3 К каждому слову подбери синоним - существительное с шипящим на конце. Запиши. Неправда - ______, соревнование - _______, ерунда - _______, команда - _______, сила - _______, призыв - _______, здоровяк - _______. Если возникли затруднения, воспользуйся подсказкой: клич(?), лож(?), экипаж(?), матч(?), мощ(?), чуш(?), крепыш(?).

К.3 К каждому слову подбери синоним - существительное с шипящим на конце. Запиши.

Неправда - ______, соревнование - _______, ерунда - _______, команда - _______, сила - _______, призыв - _______, здоровяк - _______.

Если возникли затруднения, воспользуйся подсказкой: клич(?), лож(?), экипаж(?), матч(?), мощ(?), чуш(?), крепыш(?).

Эталон для проверки  Неправда - лож ь , соревнование - матч, ерунда - чуш ь , команда - экипаж,  сила - мощ ь ,  призыв – клич здоровяк - крепыш.

Эталон для проверки

Неправда - лож ь ,

соревнование - матч,

ерунда - чуш ь ,

команда - экипаж,

сила - мощ ь ,

призыв – клич

здоровяк - крепыш.

К.4 1 уровень :  Борщ(?), ключ(?), лещ(?), мелоч(?), дич(?), уж(?), лож(?). К.4 2 уровень : Острый ______, резиновый________, тёмная_______, золотая________, новый______. Слова для справок: брош(?), нож(?), плащ(?), ноч(?), мяч(?).

К.4 1 уровень :

Борщ(?), ключ(?), лещ(?), мелоч(?), дич(?), уж(?), лож(?).

К.4 2 уровень :

Острый ______, резиновый________, тёмная_______, золотая________, новый______.

Слова для справок: брош(?), нож(?), плащ(?), ноч(?), мяч(?).

 1 уровень :  м.р  м.р  м.р  ж.р  ж.р  м.р  Бор щ , клю ч , ле щ , мело чь , ди чь , у ж ,  ж.р ло жь .   2 уровень :  м.р  м.р Острый но ж , резиновый мя ч , тёмная  ж.р ж.р м.р  но чь , золотая бро шь , новый пла щ .

1 уровень :

м.р м.р м.р ж.р ж.р м.р

Бор щ , клю ч , ле щ , мело чь , ди чь , у ж ,

ж.р

ло жь .

2 уровень :

м.р м.р

Острый но ж , резиновый мя ч , тёмная

ж.р ж.р м.р

но чь , золотая бро шь , новый пла щ .

 Кончается короткая летняя ноч. Первый луч упал на ландыш. Потом луч заглянул в лесной прозрачный ключ . Утреннюю тиш нарушала только наша реч. солнца сонца ь. ь ь. ь ь

Кончается короткая летняя ноч. Первый луч упал на ландыш. Потом луч заглянул в лесной прозрачный ключ . Утреннюю тиш нарушала только наша реч.

солнца

сонца

ь.

ь

ь.

ь

ь

Ключ к тесту  1-а, 2-а, 3-а, 4- а, 5 – а.

Ключ к тесту

1-а,

2-а,

3-а,

4- а,

5 – а.

Мне (не) удалось… Я знаю… Я научился… Я смог … Для меня было сложным… Мне понравилось задание… 3/3/19

Мне (не) удалось…

  • Я знаю…
  • Я научился…
  • Я смог …
  • Для меня было сложным…
  • Мне понравилось задание…

3/3/19

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО

ЗА УРОК!