СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Наибольший общий делитель"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Наибольший общий делитель"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №33 Наибольший  общий  делитель Автор: Мамбеталиева Татьяна Викторовна Богородский г.о., 2019г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №33

Наибольший общий делитель

Автор: Мамбеталиева

Татьяна Викторовна

Богородский г.о., 2019г.

 Цели урока:  - ввести понятие наибольшего общего делителя; вывести алгоритм нахождения наибольшего общего делителя Задачи: - образовательные ( формирование познавательных УУД ) :  построить алгоритм нахождения наибольшего общего делителя, тренировать способность к его практическому использованию. - воспитательные ( формирование коммуникативных и личностных УУД ) : умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. - развивающие ( формирование регулятивных УУД ) умение обрабатывать информацию ; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Цели урока:

- ввести понятие наибольшего общего делителя; вывести алгоритм нахождения наибольшего общего делителя

Задачи:

- образовательные ( формирование познавательных УУД ) :

построить алгоритм нахождения наибольшего общего делителя, тренировать способность к его практическому использованию.

- воспитательные ( формирование коммуникативных и личностных УУД ) :

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить

продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

- развивающие ( формирование регулятивных УУД )

  • умение обрабатывать информацию ; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от
  • конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Добро пожаловать на урок!  17.09.2019г

Добро пожаловать на урок!

17.09.2019г

Решите уравнения: 1) 84:Л=14 Л= 6 2) 84:Т=7 Т= 12 3) 84:Е=21 Е= 4 4) 84:Л=4 Л= 21 5) 84:Ь=3 Ь= 28 6) 84:Д=28 Д= 3 7) 84:Е=6 Е= 14 8) 84:И=12 И= 7 Расположите ответы в порядке возрастания: Д Е Л И Т Е Л Ь

Решите уравнения:

1) 84:Л=14 Л=

6

2) 84:Т=7 Т=

12

3) 84:Е=21 Е=

4

4) 84:Л=4 Л=

21

5) 84:Ь=3 Ь=

28

6) 84:Д=28 Д=

3

7) 84:Е=6 Е=

14

8) 84:И=12 И=

7

Расположите ответы в порядке возрастания:

Д Е Л И Т Е Л Ь

Найдите все делители чисел 18 и 9: 18: 1, 2, 3, 6, 9, 18 9: 1, 3, 9 Подчеркните наибольший общий делитель НОД(9;18)= 9 НОД(15;20)= 5 НОД(1520;960)= ? НОД(14;35)= 7

Найдите все делители чисел 18 и 9:

18:

1, 2, 3, 6, 9, 18

9:

1, 3, 9

Подчеркните наибольший общий делитель

НОД(9;18)= 9

НОД(15;20)=

5

НОД(1520;960)= ?

НОД(14;35)=

7

Найдите наибольший общий делитель чисел 1520  и 960  2 960 2 1520 480 2 2 760 240 2 380 2 2 120 5 190 60 2 38 2 2 30 19 19 3 15 1 5 5 1 НОД(1520; 960)= 80 5∙ 2 = 2∙ 2∙ 2∙

Найдите наибольший общий делитель чисел 1520 и 960

2

960

2

1520

480

2

2

760

240

2

380

2

2

120

5

190

60

2

38

2

2

30

19

19

3

15

1

5

5

1

НОД(1520; 960)=

80

5∙

2 =

2∙

2∙

2∙

Алгоритм нахождения наибольшего общего делителя:  Разложить числа на простые множители.  Выписать общие простые множители.  Найти произведение полученных простых множителей.

Алгоритм нахождения наибольшего общего делителя:

  • Разложить числа на простые множители.

  • Выписать общие простые множители.

  • Найти произведение полученных простых множителей.
Физкультминутка:  Делится число на «2»- хлопни в ладоши ;  Делится число на «10»- потопать ;  Делится число на «5»- покачать головой ; 15 4 20 12 105 330

Физкультминутка:

Делится число на «2»- хлопни в ладоши ;

Делится число на «10»- потопать ;

Делится число на «5»- покачать головой ;

15

4

20

12

105

330

 Домашнее задание: Выучить алгоритм нахождения наибольшего общего делителя; № 174(а,б,в) № 168(2) № 177 По желанию доклад: «Решето Эратосфена»

Домашнее задание:

Выучить алгоритм нахождения наибольшего общего делителя;

174(а,б,в)

168(2)

177

По желанию доклад: «Решето Эратосфена»

Спасибо за  внимание!

Спасибо за

внимание!

Урок по теме: «Наибольший общий делитель» с использованием данной презентации был проведен 17.09.2019г в 6 «В» классе. Перечень использованных источников при составлении презентации: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин и др. - 37-е изд., стереотипное – М.: Мнемозина, 2019 Дидактические материалы по математике для 6 класса к учебнику «Математика, 6» Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд и В.И. Жохов. Интернет ресурсы: сайт мультиурок, инфоурок.

Урок по теме: «Наибольший общий делитель» с использованием данной презентации был проведен 17.09.2019г в 6 «В» классе.

Перечень использованных источников при составлении презентации:

  • Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин и др. - 37-е изд., стереотипное – М.: Мнемозина, 2019
  • Дидактические материалы по математике для 6 класса к учебнику «Математика, 6» Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд и В.И. Жохов.
  • Интернет ресурсы: сайт мультиурок, инфоурок.