СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку " Площади. Площади треугольников и четырехугольников"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока... Площади.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку " Площади. Площади треугольников и четырехугольников"»

Презентация учителя математики КГУ «Общеобразовательная школа №69» Турсыновой Б.К. Алматы - 2019 г.

Презентация

учителя математики

КГУ «Общеобразовательная школа №69»

Турсыновой Б.К.

Алматы - 2019 г.

Раздел 8.3: «Площади» Тема урока: Площади треугольников и четырехугольников. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 8.1.3.19 – 8.1.3.22 Знать формулы вычисления площадей геометрических фигур и применять их для решения задач. Цели урока: Формулирует определения геометрических фигур: параллелограмм, треугольник, ромб, трапеция и другие. Различает их виды. Использует при решении задач. Свяжет теорию и практику. Проведет эксперимент. Построит модель. Сделает вывод. Критерии успеха:

Раздел 8.3: «Площади»

Тема урока: Площади треугольников и четырехугольников.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

8.1.3.19 – 8.1.3.22 Знать формулы вычисления площадей геометрических фигур и применять их для решения задач.

Цели урока:

  • Формулирует определения геометрических фигур: параллелограмм, треугольник, ромб, трапеция и другие.
  • Различает их виды.
  • Использует при решении задач.
  • Свяжет теорию и практику.
  • Проведет эксперимент.
  • Построит модель.
  • Сделает вывод.

Критерии успеха:

Критерии оценивания: Все учащиеся достигли цели обучения если: Знание и понимание Знают формулы площади и их видоизменение. Применение знаний Решают задачи прикладного характера Оценка Анализируют условие задачи для нахождения пути решения Синтез Обмениваются мнениями и решают вопросы высокого порядка Анализ Демонстрируют эксперимент, делают вывод Языковые цели: Учащиеся… ..устно формулируют формулы площадей фигур. ..объясняют вывод последующих формул из каждой из них. ..описывают ход решения задач. Лексика и терминология Величина, единица измерения; Площадь, длина, ширина и т.д; Периметр, полупериметр; Простая фигура, плоская фигура; Равновеликие, равносоставленные, равные фигуры; Площадь: прямоугольника, квадрата, параллелограмма, ромба, трапеции, треугольника. Серия полезных фраз для диалога: Для определения площади необходимо… … разделите на равновеликие части Для использования формулы…необходимо Площадь ровна…  Межпредметные связи: Черчение Физика Познание мира

Критерии оценивания:

Все учащиеся достигли цели обучения если:

Знание и понимание

Знают формулы площади и их видоизменение.

Применение знаний

Решают задачи прикладного характера

Оценка

Анализируют условие задачи для нахождения пути решения

Синтез

Обмениваются мнениями и решают вопросы высокого порядка

Анализ

Демонстрируют эксперимент, делают вывод

Языковые цели: Учащиеся…

  • ..устно формулируют формулы площадей фигур.
  • ..объясняют вывод последующих формул из каждой из них.
  • ..описывают ход решения задач.

Лексика и терминология

  • Величина, единица измерения;
  • Площадь, длина, ширина и т.д;
  • Периметр, полупериметр;
  • Простая фигура, плоская фигура;
  • Равновеликие, равносоставленные, равные фигуры;
  • Площадь: прямоугольника, квадрата, параллелограмма, ромба, трапеции, треугольника.

Серия полезных фраз для диалога:

  • Для определения площади необходимо…
  • … разделите на равновеликие части
  • Для использования формулы…необходимо
  • Площадь ровна…

Межпредметные связи:

  • Черчение
  • Физика
  • Познание мира
Начало урока (0-4 минут)  Цель Создание благоприятной психологической атмосферы Анализируют, выявляют имеющиеся проблемы. Делают вывод о том, какая тема слабо усвоена, задают вопросы. Активные методы обучения Актуализация опорных знаний Учащиеся используют свои знания и выдают результат, (проблемный метод) Методы дифференциации 1. «Круг радости» Критерии оценивания 2. «Маркировочная таблица» -Учащимся предлагаются ответить на вопросы (прием «тонкие и толстые вопросы» ) (заполняют в течении урока) 1. Все учащиеся получили положительные эмоции Темп (некоторые учащиеся работают быстрее остальных, помогают другим) 2. Самооценка Самооценка «Кто быстрее» Самооценка «Пометки на полях» По темпу, по сложности вопросов «Пометки на полях»

Начало урока (0-4 минут)

Цель

Создание благоприятной психологической атмосферы

Анализируют, выявляют имеющиеся проблемы. Делают вывод о том, какая тема слабо усвоена, задают вопросы.

Активные методы обучения

Актуализация опорных знаний

Учащиеся используют свои знания и выдают результат, (проблемный метод)

Методы дифференциации

1. «Круг радости»

Критерии оценивания

2. «Маркировочная таблица»

-Учащимся предлагаются ответить на вопросы (прием «тонкие и толстые вопросы» )

(заполняют в течении урока)

1. Все учащиеся получили положительные эмоции

Темп (некоторые учащиеся работают быстрее остальных, помогают другим)

2. Самооценка

Самооценка

«Кто быстрее»

Самооценка

«Пометки на полях»

По темпу, по сложности вопросов

«Пометки на полях»

Середина урока (4-7минут) Ход урока Деление на группы по методу «С». Цель «Ключевое слово» Создание комфортной среды, воспитание Казахстанского патриотизма. Активные методы обучения Групповое обсуждение. Методы дифференциации (кроссворд) 1.Учащиеся формулируют определение треугольника Критерии оценивания Классификация. 2.Определяют виды треугольников Групповое обсуждение. Диалог и оказание поддержки со стороны учителя и учащихся Взаимооценка. «Карусель» Сильные учащиеся помогают слабым, указывают пробелы в работе, делают коррекцию.

Середина урока (4-7минут)

Ход урока

Деление на группы по методу «С».

Цель

«Ключевое слово»

Создание комфортной среды, воспитание Казахстанского патриотизма.

Активные методы обучения

Групповое обсуждение.

Методы дифференциации

(кроссворд)

1.Учащиеся формулируют определение треугольника

Критерии оценивания

Классификация.

2.Определяют виды треугольников

Групповое обсуждение.

Диалог и оказание поддержки со стороны учителя и учащихся

Взаимооценка.

«Карусель»

Сильные учащиеся помогают слабым, указывают пробелы в работе, делают коррекцию.

1. То, что не имеет частей? (точка) 2. Длина без ширины? (прямая) 3. Сначала …. (теория) а затем практика 4. Два луча исходящие из одной точки называется? (угол) 5. Единица измерения угла? (градус) 6. Геометрическое название кольца? (окружность) 7. Часть прямой, имеющее начало, но не имеющего конца? (луч) 8. Земля имеет …..(ось) вращения 9. Луч имеет …..(начало) 10. Линейка, транспортир, угольник – это геометрический …. (инструмент) 11. Достойное признание, не вызывающее сомнения (аксиома) Т Р Е У Г О Л Ь Н И К
  • 1. То, что не имеет частей? (точка)
  • 2. Длина без ширины? (прямая)
  • 3. Сначала …. (теория) а затем практика
  • 4. Два луча исходящие из одной точки называется? (угол)
  • 5. Единица измерения угла? (градус)
  • 6. Геометрическое название кольца? (окружность)
  • 7. Часть прямой, имеющее начало, но не имеющего конца? (луч)
  • 8. Земля имеет …..(ось) вращения
  • 9. Луч имеет …..(начало)
  • 10. Линейка, транспортир, угольник – это геометрический …. (инструмент)
  • 11. Достойное признание, не вызывающее сомнения (аксиома)

Т

Р

Е

У

Г

О

Л

Ь

Н

И

К

Середина урока (7-8 мин)  Образы (реальность или фантазия)

Середина урока (7-8 мин) Образы (реальность или фантазия)

Виды геометрических фигур:

Виды геометрических фигур:

Преемственность: а || в а ┴ в

Преемственность:

а || в

а ┴ в

Проектировка крыши Просмотр видео клипа…

Проектировка крыши

Просмотр видео клипа…

Закрепление материала (23-38минут) Ход урока Творческое задание Цель Активные методы обучения (сделать модель крыши) Защищают свою работу, дополняют друг друга, делают вывод, грамотно формулируют шаги (от простого к сложному) Методы дифференциации Карточки Групповое обсуждение Критерии оценивания Анализ и синтез. Диалог и оказание поддержки со стороны учителя. Взаимооценка. Сильные учащиеся в процессе работы оказывают помощь слабым.

Закрепление материала (23-38минут)

Ход урока

Творческое задание

Цель

Активные методы обучения

(сделать модель крыши)

Защищают свою работу, дополняют друг друга, делают вывод, грамотно формулируют шаги (от простого к сложному)

Методы дифференциации

Карточки

Групповое обсуждение

Критерии оценивания

Анализ и синтез. Диалог и оказание поддержки со стороны учителя.

Взаимооценка.

Сильные учащиеся в процессе работы оказывают помощь слабым.

Творчество учащихся:

Творчество учащихся:

Творчество учащихся:

Творчество учащихся:

Конец урока (2 минут) Ход урока Цель Подведение итога урока. Активные методы обучения Инструктаж к выполнению домашнего задания. Рефлексия собственной учебной деятельности. Конечный результат. «Маркировочная таблица» (ЗХУ) Методы дифференциации «Лестница успеха» Диалог и оказание поддержки. Критерии оценивания Изучение и исследование Ученик осуществляет самооценку собственной деятельности, соотносить цель и результаты, степень и их соответствие. Творческое задание. Модель крыши дома.

Конец урока (2 минут)

Ход урока

Цель

Подведение итога урока.

Активные методы обучения

Инструктаж к выполнению домашнего задания.

Рефлексия собственной учебной деятельности.

Конечный результат.

«Маркировочная таблица» (ЗХУ)

Методы дифференциации

«Лестница успеха»

Диалог и оказание поддержки.

Критерии оценивания

Изучение и исследование

Ученик осуществляет самооценку собственной деятельности, соотносить цель и результаты, степень и их соответствие.

Творческое задание.

Модель крыши дома.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!