СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме: "Числовые и буквенные выражения".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме: "Числовые и буквенные выражения".»

Устный счёт 399 500-328= 423+187+77= 623-(378+123)= 23+87+77+13= 437-38= 322-123= 233-(133+65)= (564+235)-164= 172 687 122 200 399 199 35 635 35 199 172 122 687 635 200

Устный счёт

399

  • 500-328=
  • 423+187+77=
  • 623-(378+123)=
  • 23+87+77+13=
  • 437-38=
  • 322-123=
  • 233-(133+65)=
  • (564+235)-164=

172

687

122

200

399

199

35

635

35

199

172

122

687

635

200

Сосчитай треугольники Сколько же различных треугольников вы нашли?

Сосчитай треугольники

Сколько же различных треугольников вы нашли?

Разделите в группы выражения 45+16 19 -с а + b а +34 61-13 55 -m

Разделите в группы выражения

45+16

19

а + b

а +34

61-13

55 -m

Числовые и буквенные выражения Автор: Терещенко Е.В учитель математики МОБУ «Троицкая сош»

Числовые и буквенные выражения

Автор:

Терещенко Е.В

учитель математики

МОБУ «Троицкая сош»

Работа с учебником Прочитайте статью учебника на с.48-49 Приготовьте ответы на вопросы с.49 Письменно выполните № 298

Работа с учебником

  • Прочитайте статью учебника на с.48-49
  • Приготовьте ответы на вопросы с.49

Письменно выполните № 298

№ 298 (проверка) а) 7 + а б) х - 8 в) у + ( а - 4) г) 16 - (3 + р ) Как называются эти выражения? Прочитайте их разными способами. Выполните в паре № 299

№ 298 (проверка)

а) 7 + а

б) х - 8

в) у + ( а - 4)

г) 16 - (3 + р )

Как называются эти выражения?

Прочитайте их разными способами.

Выполните в паре № 299

№ 299 (проверка) (19 + 5) +(18 – 3) (435 + 37) –(212 -154) ( а + 3) + 11 ( х + 8) – ( b – 9) 45 –( а + х -37) 67 + ( b – y + 12)

№ 299 (проверка)

  • (19 + 5) +(18 – 3)
  • (435 + 37) –(212 -154)
  • ( а + 3) + 11
  • ( х + 8) – ( b – 9)
  • 45 –( а + х -37)
  • 67 + ( by + 12)
Тренируемся в чтении № 300, 301

Тренируемся в чтении

  • № 300, 301
 Физкультминутка

Физкультминутка

Повторяй за мной

Повторяй за мной

Повторяй за мной

Повторяй за мной

Повторяй за мной

Повторяй за мной

Повторяй за мной

Повторяй за мной

№ 305 (а,б) Прочитайте задание О чем говорится в задаче? В каком мешке больше зерна? Как найти, сколько зерна во втором мешке? Сколько зерна в первом мешке? Прочитайте выражение, которое обозначает количество зерна во втором мешке. Как записать выражение, которое будет обозначать, сколько зерна в двух мешках? Прочитайте вторую задачу. Попробуйте записать выражение самостоятельно.

№ 305 (а,б)

  • Прочитайте задание
  • О чем говорится в задаче?
  • В каком мешке больше зерна?
  • Как найти, сколько зерна во втором мешке?
  • Сколько зерна в первом мешке?
  • Прочитайте выражение, которое обозначает количество зерна во втором мешке.
  • Как записать выражение, которое будет обозначать, сколько зерна в двух мешках?
  • Прочитайте вторую задачу.
  • Попробуйте записать выражение самостоятельно.
№ 327 Вид детали Цена Деталь I вида Количество Деталь II вида Стоимость

№ 327

Вид детали

Цена

Деталь I вида

Количество

Деталь II вида

Стоимость

№ 297 (проверка) а) 89 б) 44 в) 39 г) 156 д) 286 е) 65

№ 297 (проверка)

  • а) 89
  • б) 44
  • в) 39
  • г) 156
  • д) 286
  • е) 65
Повторим Приведите пример числового  выражения. Как найти значение числового  выражения? Какое выражение  называют  буквенным? Приведите пример буквенного  выражения. Оцените свою работу на уроке.

Повторим

  • Приведите пример числового выражения.
  • Как найти значение числового выражения?
  • Какое выражение называют буквенным?
  • Приведите пример буквенного выражения.
  • Оцените свою работу на уроке.
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!