СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Что такое обращение?" в 3 классе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия Дмитриевой О.И. "Поурочные разработки по русскому языку". 3 класс .- 10-е изд. - М:ВАКО, 2022. Для корректного отображения текстов необходимо установить на ПК шрифт "Propisi".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Что такое обращение?" в 3 классе.»

РУССКИЙ ЯЗЫК  3 КЛАСС УМК „Школа России”

РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС

УМК „Школа России”

Тринадцатое сентября. Классная работа.

Тринадцатое сентября.

Классная работа.

Актуализация знаний за, Вася, ухаживать, Летом, помогал, дедушке, цветами. срезал, огромный, Утром, дед, осенних, букет, цветов. принёс, класс, в, этот, Вася, букет. Как, цветы, красивы, эти, осенние. Из слов каждой группы составь предложения, запиши получившийся текст и озаглавь его.

Актуализация знаний

  • за, Вася, ухаживать, Летом, помогал, дедушке, цветами.
  • срезал, огромный, Утром, дед, осенних, букет, цветов.
  • принёс, класс, в, этот, Вася, букет.
  • Как, цветы, красивы, эти, осенние.

Из слов каждой группы составь предложения, запиши получившийся текст и озаглавь его.

Актуализация знаний _______________________   Летом Вася помогал дедушке ухаживать за цветами. Утром дед срезал огромный букет осенних цветов. Вася принёс этот букет в класс. Как красивы эти осенние цветы!

Актуализация знаний

_______________________

Летом Вася помогал дедушке ухаживать за цветами. Утром дед срезал огромный букет осенних цветов. Вася принёс этот букет в класс. Как красивы эти осенние цветы!

Самоопределение к деятельности Вы ж, голубушки-сестрицы , Выбирайтесь из светлицы. Поезжайте вслед за мной, Вслед за мной и за сестрой. Чем вы, гости , торг ведёте И куда теперь плывёте? Из какой сказки эти строки? Прочитайте эти строки без выделенных слов. К кому обращены слова? Как могут называться такие слова? Как на письме выделены эти слова? Сформулируйте тему урока.

Самоопределение к деятельности

Вы ж, голубушки-сестрицы ,

Выбирайтесь из светлицы.

Поезжайте вслед за мной,

Вслед за мной и за сестрой.

Чем вы, гости , торг ведёте

И куда теперь плывёте?

Из какой сказки эти строки? Прочитайте эти строки без выделенных слов. К кому обращены слова? Как могут называться такие слова? Как на письме выделены эти слова? Сформулируйте тему урока.

Работа по теме урока (с.24)

Работа по теме урока (с.24)

Работа в тетради (с.12)

Работа в тетради (с.12)

Закрепление изученного материала (с.25)

Закрепление изученного материала (с.25)

Закрепление изученного материала Спишите, найди обращения и выделите их запятыми. Здравствуйте ёлки! На что вам иголки? Разве мы волки вокруг? Ю. Мориц Спи дитя моё усни! Сладкий сон к себе мани: В няньки я тебе звала Ветер, солнце и орла. А. Майков

Закрепление изученного материала

Спишите, найди обращения и выделите их запятыми.

Здравствуйте ёлки!

На что вам иголки?

Разве мы волки вокруг?

Ю. Мориц

Спи дитя моё усни!

Сладкий сон к себе мани:

В няньки я тебе звала

Ветер, солнце и орла.

А. Майков

рефлексия

рефлексия

с.26, упр. 36(У), правило.

с.26, упр. 36(У), правило.