Окружной конкурс
«Учитель года – 2021»
Сложноподчиненное предложение
,
,
,
,
Сложноподчиненное предложение
А)
1.Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.
2.Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.
Б)
3. Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно.
4. Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.
В)
,
,
,
,
Сложноподчиненное предложение
А)
1.Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.
2.Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.
3. Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно.
Б)
4. Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.
В)
,
,
,
,
Сложноподчиненное предложение
А)
1.Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.
2.Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.
Б)
3 . Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно.
4. Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.
В)
,
,
,
,
Сложноподчиненное предложение
А)
1.Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.
2.Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.
Б)
3. Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно.
4. Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.
В)
,
,
,
,
Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными
Урок русского языка в 9 классе
Цели урока:
1.Изучить виды подчинительной связи в СПП с несколькими придаточными: однородное, параллельное, последовательное;
2.Развивать умение распознавать разные типы подчинения;
3. Воспитывать целеустремленность, самостоятельность
Работаем с учебником
Физминутка
Готовимся к ОГЭ
3
Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
В раскопках под Новгородом (1) которые велись в продолжение десяти
лет (2) были найдены сверхинтересные (3) берестяные грамоты(4)
свидетельствующие о том (5) что восточные славяне обладали сравнительно
высоким уровнем письма (6) подтверждая тем самым факт (7) что Русь была
страной (8) высокой и прекрасной письменной культуры.
1 2 4 5 6 7
Новогодняя гирлянда
Итоги урока:
https://wordscloud.pythonanywhere.com/