СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку в 9 классе "СПП с несколькими придаточными"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 9 классе "СПП с несколькими придаточными"»

Окружной конкурс  «Учитель года – 2021»

Окружной конкурс

«Учитель года – 2021»

Сложноподчиненное предложение , , , ,

Сложноподчиненное предложение

,

,

,

,

Сложноподчиненное предложение А) 1.Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.    2.Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.  Б) 3. Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно.   4. Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.  В)  , , , ,

Сложноподчиненное предложение

А)

1.Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.

2.Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.

Б)

3. Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно.

4. Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.

В)

,

,

,

,

Сложноподчиненное предложение А) 1.Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.    2.Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.  3. Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно. Б)   4. Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.  В)  , , , ,

Сложноподчиненное предложение

А)

1.Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.

2.Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.

3. Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно.

Б)

4. Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.

В)

,

,

,

,

Сложноподчиненное предложение А)  1.Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.  2.Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.   Б) 3 . Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно.   4. Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.  В)  , , , ,

Сложноподчиненное предложение

А)

1.Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.

2.Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.

Б)

3 . Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно.

4. Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.

В)

,

,

,

,

Сложноподчиненное предложение А) 1.Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.   2.Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.   Б) 3. Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно.    4. Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.  В)  , , , ,

Сложноподчиненное предложение

А)

1.Только те знания, которые мы добываем сами, действительно становятся нашим достоянием.

2.Если ты не сумел применить свои знания к своим нуждам, нет пользы в таких знаниях.

Б)

3. Самый медленный человек, если у него есть цель, идет быстрее того, который бежит бесцельно.

4. Один большой шаг не обеспечит вам достижение цели, потому что любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.

В)

,

,

,

,

Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными Урок русского языка в 9 классе

Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными

Урок русского языка в 9 классе

Цели урока: 1.Изучить виды подчинительной связи в СПП с несколькими придаточными: однородное, параллельное, последовательное; 2.Развивать умение распознавать разные типы подчинения; 3. Воспитывать целеустремленность, самостоятельность

Цели урока:

1.Изучить виды подчинительной связи в СПП с несколькими придаточными: однородное, параллельное, последовательное;

2.Развивать умение распознавать разные типы подчинения;

3. Воспитывать целеустремленность, самостоятельность

Работаем с учебником

Работаем с учебником

Физминутка

Физминутка

Готовимся к ОГЭ 3 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. В раскопках под Новгородом (1) которые велись в продолжение десяти лет (2) были найдены сверхинтересные (3) берестяные грамоты(4)  свидетельствующие о том (5) что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма (6) подтверждая тем самым факт (7) что Русь была  страной (8) высокой и прекрасной письменной культуры. 1 2 4 5 6 7

Готовимся к ОГЭ

3

Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания.

Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

В раскопках под Новгородом (1) которые велись в продолжение десяти

лет (2) были найдены сверхинтересные (3) берестяные грамоты(4)

свидетельствующие о том (5) что восточные славяне обладали сравнительно

высоким уровнем письма (6) подтверждая тем самым факт (7) что Русь была

страной (8) высокой и прекрасной письменной культуры.

1 2 4 5 6 7

Новогодняя гирлянда

Новогодняя гирлянда

Итоги урока: https://wordscloud.pythonanywhere.com/

Итоги урока:

https://wordscloud.pythonanywhere.com/