СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Воздух и его свойства" 3кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Воздух и его свойства" 3кл»

«Образование – клад, а труд – ключ к нему»  (П. Буаст)

«Образование – клад, а труд – ключ к нему»

(П. Буаст)

     Тема урока: Воздух и его свойства

Тема урока:

Воздух и его свойства

Воздух  это смесь разных газов углекислый газ азот кислород 1% 21% 78%

Воздух

это смесь разных газов

углекислый

газ

азот

кислород

1%

21%

78%

Опыт 1  Цель: узнать, прозрачен воздух или непрозрачен.  Вывод: воздух прозрачен

Опыт 1

Цель: узнать, прозрачен воздух или непрозрачен.

Вывод: воздух прозрачен

Опыт 2  Цель: узнать, имеет ли воздух цвет  Вывод: воздух бесцветен

Опыт 2

Цель: узнать, имеет ли воздух цвет

Вывод: воздух бесцветен

Опыт 3  Цель: узнать, имеет ли чистый воздух запах  Вывод: чистый воздух не имеет запаха

Опыт 3

Цель: узнать, имеет ли чистый воздух запах

Вывод: чистый воздух не имеет запаха

Работа в печатной тетради Откройте ПТ на с.27, найдите №2. По результатам наших исследований заполните таблицу с 1 по 3 пункты.

Работа в печатной тетради

  • Откройте ПТ на с.27, найдите №2.
  • По результатам наших исследований заполните таблицу с 1 по 3 пункты.
Опыт 4  Цель: узнать, что происходит с воздухом при нагревании

Опыт 4

Цель: узнать, что происходит с воздухом при нагревании

Опыт 4  Цель: узнать, что происходит с воздухом при нагревании  Вывод: воздух при нагревании расширяется

Опыт 4

Цель: узнать, что происходит с воздухом при нагревании

Вывод: воздух при нагревании расширяется

Опыт 5  Цель: узнать, что происходит с воздухом при охлаждении

Опыт 5

Цель: узнать, что происходит с воздухом при охлаждении

Опыт 5  Цель: узнать, что происходит с воздухом при охлаждении  Вывод: воздух при охлаждении сжимается

Опыт 5

Цель: узнать, что происходит с воздухом при охлаждении

Вывод: воздух при охлаждении сжимается

 Вывод: воздух плохо проводит тепло

Вывод: воздух плохо проводит тепло

Работа в печатной тетради Откройте ПТ на с.28, найдите №3. Изобразите, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении

Работа в печатной тетради

  • Откройте ПТ на с.28, найдите №3.
  • Изобразите, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении
Воздух должен быть чистым!

Воздух должен быть чистым!

Т Е С Т 1. Какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод.  2. Какой газ воздуха необходим для дыхания? а) азот; б) кислород; в) углекислый газ.

Т Е С Т

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ;

в) хлор, фтор, йод.

2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.

Т Е С Т 3. Какими свойствами обладает воздух?  а) Голубого цвета, как небо, проводит звуки.  б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.  в) Сквозь предметы можно увидеть воздух.

Т Е С Т

3. Какими свойствами обладает воздух?

а) Голубого цвета, как небо, проводит звуки.

б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

в) Сквозь предметы можно увидеть воздух.

Т Е С Т 4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется? а) при нагревании воздух расширяется; б) при охлаждении воздух сжимается; в) воздух плохо проводит тепло.

Т Е С Т

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

а) при нагревании воздух расширяется;

б) при охлаждении воздух сжимается;

в) воздух плохо проводит тепло.

Т Е С Т 5. Как нужно охранять воздух от загрязнения? а) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.  б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

Т Е С Т

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.

б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

Проверь себя 1. Б 2. Б 3. Б 4. В 5. Б

Проверь себя

1. Б

2. Б

3. Б

4. В

5. Б

Оцени себя:  «5» - без ошибок  «4» - 1 ошибка  «3» - 2-3 ошибки  «2» - более 3 ошибок

Оцени себя:

«5» - без ошибок

«4» - 1 ошибка

«3» - 2-3 ошибки

«2» - более 3 ошибок

Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности