СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеклассному мероприятию по теме "Навстречу себе"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к внеклассному мероприятию по теме "Навстречу себе"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеклассному мероприятию по теме "Навстречу себе"»

«Навстречу себе»

«Навстречу себе»

"Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя". И.В.Гёте

О себе можно узнать: Свои физические возможности, состояние здоровья; Свои таланты, способности (умственные, творческие); Свой характер, темперамент, волю; Свои вкусы, привычки; Свои сильные и слабые стороны.

О себе можно узнать:

  • Свои физические возможности, состояние здоровья;
  • Свои таланты, способности (умственные, творческие);
  • Свой характер, темперамент, волю;
  • Свои вкусы, привычки;
  • Свои сильные и слабые стороны.
Себя нужно знать, для того чтобы: Узнать призвание; Избежать ошибок и разочарований; Правильно вести себя с окружающими; Не браться за невыполнимые дела; Правильно определить цель в жизни.

Себя нужно знать, для того чтобы:

  • Узнать призвание;
  • Избежать ошибок и разочарований;
  • Правильно вести себя с окружающими;
  • Не браться за невыполнимые дела;
  • Правильно определить цель в жизни.
Самооценка Завышенная Заниженная высокомерие самоуверенность нахальство вспыльчивость пассивность обидчивость внушаемость трусливость Объективная уравновешенность уверенность в себе скромность чувство собственного достоинства

Самооценка

Завышенная

Заниженная

высокомерие

самоуверенность

нахальство

вспыльчивость

пассивность

обидчивость

внушаемость

трусливость

Объективная

уравновешенность

уверенность в себе скромность

чувство собственного достоинства

Проблемная ситуация  «Как себя оценить?»

Проблемная ситуация «Как себя оценить?»

Идеал мужч ины Привлекательность Верность Мужественность Деликатность Понимание

Идеал мужч ины

  • Привлекательность
  • Верность
  • Мужественность
  • Деликатность
  • Понимание
Идеал женщины Обаяние Верность Женственность Хозяйственность Уступчивость Понимание

Идеал женщины

  • Обаяние
  • Верность
  • Женственность
  • Хозяйственность
  • Уступчивость
  • Понимание
Идеал гражданина Коллективизм Патриотизм Национальная честь и достоинство Совесть Мужество Ответственность

Идеал гражданина

  • Коллективизм
  • Патриотизм
  • Национальная честь и достоинство
  • Совесть
  • Мужество
  • Ответственность
Идеал работника Профессиональная компетентность Высокая работоспособность Организованность и деловитость Деловое сотрудничество и самодисциплина Требовательность к себе и другим Культура труда и бережливость Потребность к самообразованию и самосовершенствованию

Идеал работника

  • Профессиональная компетентность
  • Высокая работоспособность
  • Организованность и деловитость
  • Деловое сотрудничество и самодисциплина
  • Требовательность к себе и другим
  • Культура труда и бережливость
  • Потребность к самообразованию и самосовершенствованию
Как правильно оценить себя? Судите о себе по делам; Сравнивайте себя с теми, кто лучше вас; Тот, кто вас критикует - ваш друг; Критикует один – задумайтесь;  Критикуют два - проанализируйте свое поведение;  Критикуют три - переделывайте себя; Строго относитесь к себе и мягко - к другим .

Как правильно оценить себя?

  • Судите о себе по делам;
  • Сравнивайте себя с теми, кто лучше вас;
  • Тот, кто вас критикует - ваш друг;
  • Критикует один – задумайтесь; Критикуют два - проанализируйте свое поведение; Критикуют три - переделывайте себя;
  • Строго относитесь к себе и мягко - к другим .
Цели, принципы, идеалы

Цели, принципы, идеалы

Анкета

Анкета "Самохарактеристика"

  • Ваш внешний вид. (Довольны ли вы своей внешностью?
  • Убеждения и идеалы. (Есть ли у вас принципы? К чему вы стремитесь в жизни?)
  • Способности и интересы. (Что вас интересует больше всего, что у вас получается лучше, какие книги вы читаете?)
  • Отношение к труду. (Какую работу вы выполняете с удовольствием, а какую делаете нехотя? Есть ли у вас трудовые обязанности в семье?)
  • Нравственно-волевые качества. (Какие человеческие качества вы считаете самыми ценными; какие самыми отвратительными? Кто ваш любимый герой? Кому и в чем вы хотели бы подражать?
Спасибо!

Спасибо!