СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию внеурочной деятельности. Развитие познавательных способностей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие познавательных способностей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию внеурочной деятельности. Развитие познавательных способностей.»

Развивающее занятие для учащихся 1 класса  (внеурочная деятельность по математике) «Занимательная математика»

Развивающее занятие для учащихся 1 класса (внеурочная деятельность по математике)

«Занимательная математика»

? ? ? ? Разминка

?

?

?

?

Разминка

Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо, прежде всего, МАТЕМАТИКУ знать. И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка, друзья, Где бы нам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Чтоб врачом, моряком

Или лётчиком стать,

Надо, прежде всего,

МАТЕМАТИКУ знать.

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась

МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

«Математику уже затем

следует учить, что она

ум в порядок приводит»

(М.В. Ломоносов)

План выполнения заданий: 1. Решение выражений. 2. Задания на развитие внимания. 3. Группировка фигур. 4. Счет фигур. 5. Найди и раскрась. 6. Реши задачу. 7. Учись рассуждать.

План выполнения заданий:

1. Решение выражений.

2. Задания на развитие внимания.

3. Группировка фигур.

4. Счет фигур.

5. Найди и раскрась.

6. Реши задачу.

7. Учись рассуждать.

Поиграем в игру «ФУТБОЛ»

Поиграем в игру «ФУТБОЛ»

гол! мимо! мимо! 8  +  0 9 0  8

гол!

мимо!

мимо!

8 + 0

9

0

8

гол! мимо! мимо! 4  +  4  4  9  8

гол!

мимо!

мимо!

4 + 4

4

9

8

гол! мимо! мимо! 3  +  3 9 8 6

гол!

мимо!

мимо!

3 + 3

9

8

6

гол! мимо! мимо! 2  +  4 5  7  6

гол!

мимо!

мимо!

2 + 4

5

7

6

гол! мимо! мимо! 5  +  1 9 6 4

гол!

мимо!

мимо!

5 + 1

9

6

4

гол! мимо! мимо! 3  +  6 10 8 9

гол!

мимо!

мимо!

3 + 6

10

8

9

гол! мимо! мимо! 2  +  3 4 6 5

гол!

мимо!

мимо!

2 + 3

4

6

5

гол! мимо! мимо! 1  +  7  8 9 11

гол!

мимо!

мимо!

1 + 7

8

9

11

гол! мимо! мимо! 5  +  1 9 2 6

гол!

мимо!

мимо!

5 + 1

9

2

6

гол! мимо! мимо! 2  +  2 2 5 4

гол!

мимо!

мимо!

2 + 2

2

5

4

«Математику уже затем следует учить, ЧТО она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

«Математику уже затем

следует учить, ЧТО она

ум в порядок приводит»

(М.В. Ломоносов)

Посмотрите на рисунок 15 секунд. Постарайтесь запомнить все, что изображено на рисунке.

Посмотрите на рисунок 15 секунд. Постарайтесь запомнить все, что изображено на рисунке.

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:  1. Сколько лепестков у цветка?

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:

1. Сколько лепестков у цветка?

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:  2. Какой предмет изображен под номером 3?

Постарайтесь ответить на

следующие вопросы:

2. Какой предмет изображен под номером 3?

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:  3. Есть ли ручка на двери дома?

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:

3. Есть ли ручка на двери дома?

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:  4. В какую сторону едет машина?

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:

4. В какую сторону едет машина?

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:  5. Есть ли в чашке вода?

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:

5. Есть ли в чашке вода?

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:  6. Сколько предметов изображено на рисунке?

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:

6. Сколько предметов изображено на рисунке?

«Математику уже затем следует учить, что ОНА  ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

«Математику уже затем

следует учить, что ОНА

ум в порядок приводит»

(М.В. Ломоносов)

Группировка фигур

Группировка фигур

1 вариант

1 вариант

2 вариант

2 вариант

3 вариант

3 вариант

4 вариант

4 вариант

«Математику уже затем следует учить, что она УМ в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

«Математику уже затем

следует учить, что она

УМ в порядок приводит»

(М.В. Ломоносов)

Сосчитайте, сколько здесь прямоугольников ?

Сосчитайте, сколько здесь прямоугольников ?

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Правильно!  Всего 9 прямоугольников

Правильно! Всего 9 прямоугольников

Сосчитайте, сколько здесь треугольников ?

Сосчитайте, сколько здесь треугольников ?

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Считаем вместе

Правильно!  Всего 5 треугольников

Правильно! Всего 5 треугольников

«Математику уже затем следует учить, что она ум В порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

«Математику уже затем

следует учить, что она

ум В порядок приводит»

(М.В. Ломоносов)

Найди на лесной полянке ежей и раскрась их карандашом.

Найди на лесной полянке ежей и раскрась их карандашом.

«Математику уже затем следует учить, что она ум в ПОРЯДОК приводит» (М.В. Ломоносов)

«Математику уже затем

следует учить, что она

ум в ПОРЯДОК приводит»

(М.В. Ломоносов)

Найди нужную чашку Чай ? Молоко Сок

Найди нужную чашку

Чай

?

Молоко

Сок

Проверь себя Сок Чай Молоко

Проверь себя

Сок

Чай

Молоко

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок ПРИВОДИТ » (М.В. Ломоносов)

«Математику уже затем

следует учить, что она

ум в порядок ПРИВОДИТ »

(М.В. Ломоносов)

Учись рассуждать:  В квартире было четыре комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?  а) ЧЕТЫРЕ б) ШЕСТЬ в) ПЯТЬ г) СЕМЬ

Учись рассуждать:

В квартире было четыре комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?

а) ЧЕТЫРЕ

б) ШЕСТЬ

в) ПЯТЬ

г) СЕМЬ

Проверь себя:  В квартире было четыре комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?    в) ПЯТЬ

Проверь себя:

В квартире было четыре комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?

в) ПЯТЬ

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит» ( М.В. ЛОМОНОСОВ )

«Математику уже затем

следует учить, что она

ум в порядок приводит»

( М.В. ЛОМОНОСОВ )

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит»  (М.В. Ломоносов)

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит»

(М.В. Ломоносов)

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит»  (М.В. Ломоносов)

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит»

(М.В. Ломоносов)