Просмотр содержимого документа
«Презентация Ломаная линия»
Урок математики во 2 классе
Выполнила:
студентка 4 курса, 4В-9 группы
Соколова Екатерина Романовна
Учебный предмет: математика
Класс: 2
Тема: «Длина ломаной»
Цель: Создание условий для знакомства детей с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умение сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки в ходе беседы и выполнения заданий.
Задачи:
Дидактические: познакомить детей с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умение сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; культуру общения при работе в парах, группах.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение выражать свои мысли, рассуждать; развитие умения анализировать и делать выводы, отстаивать свою точку зрения, умения применять накопленные знания; расширять кругозор детей; развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить.
Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.
Форма: фронтальная
Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски.
https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass/quarter-87_1-chetvert/lesson-2015_dlina-lomanoy/card-22375
Этап: построение проекта выхода из затруднения.
Форма: коллективная
Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски.
https ://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass/quarter-87_1-chetvert/lesson-2015_dlina-lomanoy/card-22379
Этап: реализация построенного проекта.
Форма: парная
Задание выполняется на рабочих листах. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.
https://kosmoshkola.by/matematika/zadaniya-po-matematike/online-zadaniya-po-matematike/zadanie-matematika-2-klass-tema-16/
Этап: первичное проговаривание во внешней речи
Форма: групповая
Задание выполняется на карточках. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.
https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-538_1-chetvert/lesson-15197_raspoznavanie-i-izobrazhenie-geometricheskikh-figur-lomanaya/worksheets-42196
Форма: индивидуальная
Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах
https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/2-klass/quarter-87_1-chetvert/lesson-2015_dlina-lomanoy/card-22378