СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на родительское собрание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на родительское собрание на тему "Итоги полугодия"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на родительское собрание»

Родительское собрание  3А, 3Б классов  24 декабря 2018г.

Родительское собрание 3А, 3Б классов 24 декабря 2018г.

План собрания Родительский университет Итоги 2 четверти Электронный дневник, учи.ру Внеклассные мероприятия Разное

План собрания

  • Родительский университет
  • Итоги 2 четверти
  • Электронный дневник, учи.ру
  • Внеклассные мероприятия
  • Разное

Правила работы 1. Каждый имеет право высказаться по теме разговора и быть услышанным.  2. У нас нет зрителей, работают все.  3. Мы хорошие друзья, воспитанные люди, умеем хранить свои секреты, не сплетничаем.  4. Доверьтесь нам как друзьям.

Правила работы

  • 1. Каждый имеет право высказаться по теме разговора и быть услышанным. 2. У нас нет зрителей, работают все. 3. Мы хорошие друзья, воспитанные люди, умеем хранить свои секреты, не сплетничаем. 4. Доверьтесь нам как друзьям.
«Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение! Воспитание – это терпение. Понимать, принимать, терпеть… Где не хватает терпения надо бы постараться понять, Где не понимаю – постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, Всегда люблю.»  Симон Соловейчик

«Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение!

Воспитание – это терпение.

Понимать, принимать, терпеть…

Где не хватает терпения надо бы постараться понять,

Где не понимаю – постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка,

Всегда люблю.»

Симон Соловейчик

Что необходимо вашему ребенку сейчас?   1.Вера в свои силы, успехи.  2.Уход за своей одеждой, комнатой, книгами.  3.Приучать к пунктуальности.  4.Учить уважать права и чувства других людей.  5.Учить терпению, самоконтролю.

Что необходимо вашему ребенку сейчас?

  1.Вера в свои силы, успехи.

2.Уход за своей одеждой, комнатой, книгами.

3.Приучать к пунктуальности.

4.Учить уважать права и чувства других людей.

5.Учить терпению, самоконтролю.

Ситуации 1. Вы обратились к ребенку с просьбой что-либо сделать. И получили отказ. Ваша реакция?

Ситуации

  • 1. Вы обратились к ребенку с просьбой что-либо сделать. И получили отказ. Ваша реакция?
2 . Ребенок постоянно грубит и не слушается. Как с этим бороться? 3. Ребенок постоянно опаздывает в школу, долго собирается. 4. Сын, придя из школы, рассказывает о том, как несколько мальчишек из его класса поколотили одноклассника, постоянно «задиравшегося» ко всем. Какова ваша реакция?
  • 2 . Ребенок постоянно грубит и не слушается. Как с этим бороться?
  • 3. Ребенок постоянно опаздывает в школу, долго собирается.
  • 4. Сын, придя из школы, рассказывает о том, как несколько мальчишек из его класса поколотили одноклассника, постоянно «задиравшегося» ко всем. Какова ваша реакция?
5. Мой сын постоянно разбрасывает все: тетради, книги,  игрушки.  Убирать не хочет.  Не слушается.  Как быть в такой ситуации?
  • 5. Мой сын постоянно разбрасывает все: тетради, книги,  игрушки.  Убирать не хочет.  Не слушается.  Как быть в такой ситуации?
Я провела анкету для детей по следующим вопросам   1.«Рассказываю ли я своим родителям о своих поступках в школе (хороших и плохих). 2.Если не рассказываете, то почему». 3.Почему я грублю родителям. 4.Обижаетесь, злитесь ли вы на родителей, за что.

Я провела анкету для детей по следующим вопросам

  • 1.«Рассказываю ли я своим родителям о своих поступках в школе (хороших и плохих).
  • 2.Если не рассказываете, то почему».
  • 3.Почему я грублю родителям.
  • 4.Обижаетесь, злитесь ли вы на родителей, за что.
Тест « Какие мы родители?»   1.     Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на тему воспитания? Читаете ли время от времени книги на эту тему?      2. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей? 3.Если ребёнок предлагает вам свою помощь, примите ли вы её, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться? 4. Ваш ребёнок совершил поступок. Задумаетесь ли вы в таком случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания? 5. Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных  педагогических принципов? 6.Сознаёте ли вы, что среда, окружающая ребёнка, оказывает на него существенное влияние? 7.Признаёте ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребёнка? 8.Сумеете ли вы не приказать, а попросить о чём- либо своего ребёнка? 9 Неприятно ли вам « отделываться» от ребёнка фразой типа: « У меня нет времени» или « Подожди, пока я закончу работу»? 10. Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо?

Тест « Какие мы родители?»

  • 1.     Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на тему воспитания? Читаете ли время от времени книги на эту тему?
  •      2. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей?
  • 3.Если ребёнок предлагает вам свою помощь, примите ли вы её, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться?
  • 4. Ваш ребёнок совершил поступок. Задумаетесь ли вы в таком случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания?
  • 5. Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных  педагогических принципов?
  • 6.Сознаёте ли вы, что среда, окружающая ребёнка, оказывает на него существенное влияние?
  • 7.Признаёте ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребёнка?
  • 8.Сумеете ли вы не приказать, а попросить о чём- либо своего ребёнка?
  • 9 Неприятно ли вам « отделываться» от ребёнка фразой типа: « У меня нет времени» или « Подожди, пока я закончу работу»?
  • 10. Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо?

Советы родителям

 

  • 1.Завтра, когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему : «Доброе утро» и … не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.
  • 2.Не расставайтесь с ребёнком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
  • 3.Внушите ребёнку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».
  • 4.Это мы, взрослые, ночью отдыхаем, а ребёнок работает – он растёт. Когда он встанет, хорошо покормите его перед школой.
  • 5.Быть может, вам кажется, что бабушка портит вашего ребёнка, и вместо того, чтобы воспитывать ребёнка, вы воспитываете бабушку. Скандалы в доме ещё опаснее.
  • 6.В спорах с ребёнком хоть иногда уступайте, чтобы ему не казалось, будто он вечно не прав. Этим вы и детей научите уступать, признавать свои ошибки.
  • 7.Наши разговоры нередко с детьми  бедны, поэтому ещё раз посоветуем: каждый день вслух читайте хорошую книгу. Это сильно обогатит ваше духовное общение.
  • 8.Договаривайтесь с ребёнком заранее о тех домашних делах, которые он должен сделать. Старайтесь, чтобы ваше «Сделай, сходи» не застало сына или дочь врасплох, ведь у них тоже могут быть важные дела.
Итоги 2 четверти Отличники – 1? С одной «4» - 1 Ударники – 12 С одной «3» - 1-2 Троечники -4?

Итоги 2 четверти

  • Отличники – 1?
  • С одной «4» - 1
  • Ударники – 12
  • С одной «3» - 1-2
  • Троечники -4?
Внеклассные мероприятия  во 2 четверти. 1. День Матери 2. «Шудон корка» 3. Новогодний праздник 27.12 с 12.00ч 4. Конкурс «Новогоднее окно» 5. Снайпер 3а – 3 место 6. Дартс 3б- 2 место 7. Призеры Районного конкурса рисунков «Радуга красок»- Суднев Максим, Кочеткова Любовь III –место.

Внеклассные мероприятия во 2 четверти.

1. День Матери

2. «Шудон корка»

3. Новогодний праздник 27.12 с 12.00ч

4. Конкурс «Новогоднее окно»

5. Снайпер 3а – 3 место

6. Дартс 3б- 2 место

7. Призеры Районного конкурса рисунков «Радуга красок»- Суднев Максим, Кочеткова Любовь III –место.

Участники в Районном конкурсе «Рождественские фантазии» Рисунок: Верёвкин Павел, Маслов Иван Декоративная поделка: Будина Карина, Будин Айнур, Веревкин Евгений.

Участники в Районном конкурсе «Рождественские фантазии»

  • Рисунок: Верёвкин Павел, Маслов Иван
  • Декоративная поделка: Будина Карина, Будин Айнур, Веревкин Евгений.
Разное Ведение дневника, тетрадей. Учи.ру Учебники. Закладки, обложки. Внешний вид (деловой стиль одежды, волосы в порядке, сменная обувь). Безопасность детей на новогодних каникулах, противопожарная безопасность, террористическая безопасность. Вешалки на верхней одежде. Проводить профилактику по педикулезу. Последний учебный день 27.12. Танцы выезд 11 января с родителями. Рекомендации по родительскому собранию

Разное

  • Ведение дневника, тетрадей.
  • Учи.ру
  • Учебники. Закладки, обложки.
  • Внешний вид (деловой стиль одежды, волосы в порядке, сменная обувь).
  • Безопасность детей на новогодних каникулах, противопожарная безопасность, террористическая безопасность.
  • Вешалки на верхней одежде.
  • Проводить профилактику по педикулезу.
  • Последний учебный день 27.12.

Танцы выезд 11 января с родителями.

Рекомендации по родительскому собранию

График школьных каникул   в 2013-2014 учебном году Зимние    28.12.2018 – 9.01.2019 Весенние      05.03.2019- 10.03.2019 Майские  праздники

График школьных каникул в 2013-2014 учебном году

Зимние 

  28.12.2018 – 9.01.2019

Весенние   

 

05.03.2019- 10.03.2019

Майские 

праздники

Учи. ру Учи . ру — это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

Учи. ру

  • Учи . ру — это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.
«Воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо!» В.А. Сухомлинский

«Воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо!»

В.А. Сухомлинский

за сотрудничество!

за сотрудничество!