СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "числовые выражения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "числовые выражения"»

И снова в позолоте тополя,  А школа - как корабль у причала,  Где ждут учеников учителя,  Чтоб новой жизни положить начало. Пусть счастье в дверь твою стучит, Открой ее скорей пошире. Путь жизни тайною покрыт, Но так прекрасно в этом мире! И пусть всегда – в окошке свет, Улыбка мамина – с порога. Пусть будет много добрых лет И в жизни легкая дорога!

И снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало.

Пусть счастье в дверь твою стучит,

Открой ее скорей пошире.

Путь жизни тайною покрыт,

Но так прекрасно в этом мире!

И пусть всегда – в окошке свет,

Улыбка мамина – с порога.

Пусть будет много добрых лет

И в жизни легкая дорога!

Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Поэтому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.

Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

Поэтому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

S = v· t a · b = b · a

S = v· t

a · b = b · a

Вавилон Египет

Вавилон

Египет

Около 4000 лет назад в Вавилоне и в Египте ученые уже умели составлять линейные уравнения, с помощью которых они решали самые разнообразные задачи землемерия, строительного искусства и военного дела. В Британском музее хранится задача из папируса Ринда (его называли также папирусом Ахмеса)

Около 4000 лет назад в Вавилоне и в Египте

ученые уже умели составлять линейные

уравнения, с помощью которых они решали

самые разнообразные задачи землемерия,

строительного искусства и военного дела.

В Британском музее хранится задача из папируса Ринда (его называли также папирусом Ахмеса)

В Британском музее хранится задача из  папируса Ринда (его называли также  папирусом Ахмеса) Найти число, если известно, что от прибавления к нему 2/3 его и вычитая от полученной суммы ее трети получается число 10.

В Британском музее хранится задача из

папируса Ринда (его называли также

папирусом Ахмеса)

Найти число, если известно, что от прибавления к нему

2/3 его и вычитая от полученной суммы ее трети

получается число 10.

«Хисаб Ал-джебр Вал-мукабала» («Метод восстановления и  противопоставления») – это была первая книга по алгебре. Ал-джебр При решении уравненья,  Если в части одной,  Безразлично какой,  Встретится член отрицательный,  Мы к обеим частям,  С этим членом сличив.  Равный член придадим,  Только с знаком другим,—  И найдем результат, нам желательный! Вал-мукабала Дальше смотрим в уравненье,  Можно ль сделать приведенье,  Если члены есть подобны,  Сопоставить их удобно.  Вычитая равный член из них,  К одному приводим их.

«Хисаб Ал-джебр Вал-мукабала»

(«Метод восстановления и

противопоставления») –

это была первая

книга по алгебре.

Ал-джебр

При решении уравненья, Если в части одной, Безразлично какой, Встретится член отрицательный, Мы к обеим частям, С этим членом сличив. Равный член придадим, Только с знаком другим,— И найдем результат, нам желательный!

Вал-мукабала

Дальше смотрим в уравненье, Можно ль сделать приведенье, Если члены есть подобны, Сопоставить их удобно. Вычитая равный член из них, К одному приводим их.

Алгебра число уравнение тождество функция Алгебра, к изучению которой мы приступаем, дает человеку возможность не только выполнять различные вычисления, но и учит его делать это как можно быстрее, рациональнее.

Алгебра

число

уравнение

тождество

функция

Алгебра, к изучению которой мы приступаем,

дает человеку возможность не только выполнять

различные вычисления, но и учит его делать

это как можно быстрее, рациональнее.

Тема урока: «Числовые выражения» Цели урока: Повторить и углубить умение учащихся  находить значения числовых выражений; Запомнить, что выражение, содержащее  действие деление на нуль, не имеет смысла; Развить познавательный интерес учащихся  к изучению нового предмета.

Тема урока: «Числовые выражения»

Цели урока:

  • Повторить и углубить умение учащихся

находить значения числовых выражений;

  • Запомнить, что выражение, содержащее

действие деление на нуль, не имеет смысла;

  • Развить познавательный интерес учащихся

к изучению нового предмета.

устно Вычислите: 6 72 10 8 8100 170 7 80 289 5

устно

Вычислите:

6

72

10

8

8100

170

7

80

289

5

Изучение  темы Запись, составленная из чисел с помощью арифметических действий (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень) называет числовым (арифметическим) выражением . Значением числового выражения называется число, полученное в результате выполнения указанных в числовом выражении действий. 2 2 0

Изучение темы

Запись, составленная из чисел с помощью арифметических действий (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень) называет числовым (арифметическим) выражением .

Значением числового выражения называется число, полученное в результате выполнения указанных в числовом выражении действий.

2

2

0

Изучение  темы Два числовых выражения, соединенные  знаком «=», образуют числовое равенство . Если значения левой и правой частей  числового равенства совпадают, то равенство называют верным , в противном случае – неверным . верное неверное

Изучение темы

Два числовых выражения, соединенные

знаком «=», образуют числовое равенство .

Если значения левой и правой частей

числового равенства совпадают,

то равенство называют верным ,

в противном случае – неверным .

верное

неверное

Изучение темы Если в данном выражении на некотором этапе вычислений требуется делить на нуль, то это выражение не имеет смысла .

Изучение темы

Если в данном выражении на некотором этапе вычислений требуется делить на нуль, то это выражение не имеет смысла .

Киоск задач № 1 (первая, вторая строчки), №3, № 4 (д – з), № 5, № 6 (первая, третья строчки), №7 (а, б), № 13

Киоск задач

№ 1 (первая, вторая строчки), №3,

№ 4 (д – з),

№ 5,

№ 6 (первая, третья строчки), №7 (а, б),

№ 13

Домашнее задание П.1 (изучить, определения выучить), № 2, № 4 (а – г),  №6 (б, д, з)

Домашнее задание

П.1 (изучить, определения выучить),

№ 2,

№ 4 (а – г), №6 (б, д, з)

Итоги  урока О каких выражения мы сегодня говорили?  Какое выражение называется числовым?  Что называют значением числового выражения?  Что такое числовое равенство? Какие виды равенств вы знаете? Когда числовое выражение не имеет смысла?

Итоги урока

  • О каких выражения мы сегодня говорили?
  • Какое выражение называется числовым?
  • Что называют значением числового выражения?
  • Что такое числовое равенство?
  • Какие виды равенств вы знаете?
  • Когда числовое выражение не имеет смысла?
Спасибо за урок, Дети Творческих успехов Вам В новом  учебном году!

Спасибо за урок,

Дети

Творческих успехов

Вам В новом

учебном году!