СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Эффективные формы взаимодействия с родителями ДОУ".

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация - обобщение опыта эффективных форм взаимодействия с родителями ДОУ, позволяющих повысить уровень коррекционной работы логопеда.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Эффективные формы взаимодействия с родителями ДОУ".»

Эффективные формы взаимодействия логопеда с родителями ДОУ

Эффективные формы взаимодействия логопеда с родителями ДОУ

Содержание работы взаимодействия ДОУ с семьей Содержание работы зависит от ряда факторов: Структуры семьи Образовательно-культурного уровня семьи Психоэмоционального климата семьи Возраста ребенка Формы имеющегося у ребенка речевого нарушения Отношения семьи к имеющимся у ребенка проблемам развития речи Уровня родительской мотивации в отношении сотрудничества с педагогами и специалистами ДОУ

Содержание работы взаимодействия ДОУ с семьей

Содержание работы зависит от ряда факторов:

  • Структуры семьи
  • Образовательно-культурного уровня семьи
  • Психоэмоционального климата семьи
  • Возраста ребенка
  • Формы имеющегося у ребенка речевого нарушения
  • Отношения семьи к имеющимся у ребенка проблемам развития речи
  • Уровня родительской мотивации в отношении сотрудничества с педагогами и специалистами ДОУ
Этапы организации сотрудничества ДОУ с семьей: Подготовительно-организационный Основной Итоговый

Этапы организации сотрудничества ДОУ с семьей:

  • Подготовительно-организационный
  • Основной
  • Итоговый
На подготовительном этапе специалисты ДОУ: Изучают особенности семьи и семейного воспитания ребенка. Определяют уровень родительской мотивации в отношении сотрудничества со специалистами ДОУ. Выявляют потенциальных партнеров среди членов семьи для коррекционно-развивающей работы и создают на этой основе систему взаимодействия с семьей. Знакомят родителей с особенностями и организацией коррекционно-воспитательной работы. Разрабатывают и начинают реализовывать совместно с семьей индивидуальную программу помощи ребенку.

На подготовительном этапе специалисты ДОУ:

  • Изучают особенности семьи и семейного воспитания ребенка.
  • Определяют уровень родительской мотивации в отношении сотрудничества со специалистами ДОУ.
  • Выявляют потенциальных партнеров среди членов семьи для коррекционно-развивающей работы и создают на этой основе систему взаимодействия с семьей.
  • Знакомят родителей с особенностями и организацией коррекционно-воспитательной работы.
  • Разрабатывают и начинают реализовывать совместно с семьей индивидуальную программу помощи ребенку.
Блоки взаимодействия логопеда и родителей Просветительский: Практический : Групповые открытые занятия с учителями, родителями Индивидуальные беседы Анкетирование Родительские собрания Круглые столы Всеобучи Семинары-практикумы Индивидуальные практикумы Информационные стенды СМИ Тематические гостиные Консультирование

Блоки взаимодействия логопеда и родителей

Просветительский:

Практический :

Групповые открытые занятия с учителями, родителями

Индивидуальные беседы

Анкетирование

Родительские собрания

Круглые столы

Всеобучи

Семинары-практикумы

Индивидуальные практикумы

Информационные стенды

СМИ

Тематические гостиные

Консультирование

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Анкетирование

Анкетирование

Информационные стенды

Информационные стенды

Сми

Сми

Семинары-практикумы

Семинары-практикумы

Групповые открытые занятия с учителями, родителями

Групповые открытые занятия с учителями, родителями

Совместные развлечения

Совместные развлечения

Всеобучи

Всеобучи

Индивидуальные практикумы

Индивидуальные практикумы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!