СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: «Исследование биологических моделей»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Исследование биологических моделей»»

Можно ли определить свои возможности на каждый день?

Можно ли определить свои возможности на каждый день?

ОСНОВОПОЛОЖНИКИ  теории «трех биоритмов» Герман Свобода, Вильгельм Флисс,  открывшие эмоциональный и физический биоритмы Фридрих Тельчер – исследовавший интеллектуальный ритм.

ОСНОВОПОЛОЖНИКИ теории «трех биоритмов»

Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы

Фридрих Тельчер –

исследовавший интеллектуальный ритм.

Информационная модель Биоритмы человека  Физический биоритм   характеризует жизненные силы человека   Эмоциональный биоритм   Эмоциональный биоритм   Эмоциональный биоритм   Эмоциональный биоритм    характеризует внутренний настрой человека   характеризует внутренний настрой человека   характеризует внутренний настрой человека   характеризует внутренний настрой человека   Интеллектуальный биоритм   Интеллектуальный биоритм   Интеллектуальный биоритм   Интеллектуальный биоритм   Интеллектуальный биоритм    характеризует мыслительные способности   характеризует мыслительные способности   характеризует мыслительные способности   характеризует мыслительные способности   характеризует мыслительные способности

Информационная модель Биоритмы человека

Физический биоритм

характеризует жизненные силы человека

Эмоциональный биоритм

  • Эмоциональный биоритм
  • Эмоциональный биоритм
  • Эмоциональный биоритм

характеризует внутренний настрой человека

  • характеризует внутренний настрой человека
  • характеризует внутренний настрой человека
  • характеризует внутренний настрой человека

Интеллектуальный биоритм

  • Интеллектуальный биоритм
  • Интеллектуальный биоритм
  • Интеллектуальный биоритм
  • Интеллектуальный биоритм

характеризует мыслительные способности

  • характеризует мыслительные способности
  • характеризует мыслительные способности
  • характеризует мыслительные способности
  • характеризует мыслительные способности

Тест   Оцените свое физическое состояние, настроение и умственные способности на сегодняшний день. 5 5 5 4 4 4 3 3 3 2 2 2 1 1 1 0 0 0 - 1 - 1 - 1 - 2 - 2 - 2 - 3 - 3 - 3 - 4 - 4 - 4 - 5 - 5 - 5 Физическое состояние Интеллектуальное состояние Эмоциональное состояние

Тест

Оцените свое физическое состояние, настроение и умственные способности на сегодняшний день.

5

5

5

4

4

4

3

3

3

2

2

2

1

1

1

0

0

0

- 1

- 1

- 1

- 2

- 2

- 2

- 3

- 3

- 3

- 4

- 4

- 4

- 5

- 5

- 5

Физическое

состояние

Интеллектуальное

состояние

Эмоциональное

состояние

Физическое Эмоциональное Если сегодня вы энергичны, хотите заняться спортом, любыми другими делами, требующие физического напряжения Если сегодня вы оптимистичны, уверены в своих силах и возможностях, если у вас ну очень хорошее настроение Если вы наблюдаете спад физической активности и выносливости, если тонус организма снижен, если энергичность уступает ленивости Интеллектуальное Если у вас апатия, пессимистическое отношение к окружающему миру, вы раздражительны, все критически анализируете Если ваш физический тонус между подъемом и спадом Если сегодня у вас повышенный творческий настрой, мозг легко принимает и перерабатывает новую информацию Если ваше эмоциональное настроение где-то между подъемом и спадом Если у вас упадок творческого настроения и мыслительных способностей Если ваше интеллектуальное настроение где-то между подъемом и спадом 5 4 3 2 1 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 5 4 3 2 1 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 5 4 3 2 1 0 - 1 - 2 - 3 - 4 7 - 5

Физическое

Эмоциональное

Если сегодня вы энергичны, хотите заняться спортом, любыми другими делами, требующие физического напряжения

Если сегодня вы оптимистичны, уверены в своих силах и возможностях, если у вас ну очень хорошее настроение

Если вы наблюдаете спад физической активности и выносливости, если тонус организма снижен, если энергичность уступает ленивости

Интеллектуальное

Если у вас апатия, пессимистическое отношение к окружающему миру, вы раздражительны, все критически анализируете

Если ваш физический тонус между подъемом и спадом

Если сегодня у вас повышенный творческий настрой, мозг легко принимает и перерабатывает новую информацию

Если ваше эмоциональное настроение где-то между подъемом и спадом

Если у вас упадок творческого настроения и мыслительных способностей

Если ваше интеллектуальное настроение где-то между подъемом и спадом

5

4

3

2

1

0

- 1

- 2

- 3

- 4

- 5

5

4

3

2

1

0

- 1

- 2

- 3

- 4

- 5

5

4

3

2

1

0

- 1

- 2

- 3

- 4

7

- 5

Информационная модель Биоритмы человека

Пусковой механизм – момент рождения человека.

Физический биоритм (23 дня)

характеризует жизненные силы человека.

Эмоциональный биоритм (28 дней)

  • Эмоциональный биоритм (28 дней)
  • Эмоциональный биоритм (28 дней)
  • Эмоциональный биоритм (28 дней)

характеризует внутренний настрой человека, его возбудимость, способность эмоционального восприятия окружающего

  • характеризует внутренний настрой человека, его возбудимость, способность эмоционального восприятия окружающего
  • характеризует внутренний настрой человека, его возбудимость, способность эмоционального восприятия окружающего
  • характеризует внутренний настрой человека, его возбудимость, способность эмоционального восприятия окружающего

Интеллектуальный биоритм (33 дня)

  • Интеллектуальный биоритм (33 дня)
  • Интеллектуальный биоритм (33 дня)
  • Интеллектуальный биоритм (33 дня)
  • Интеллектуальный биоритм (33 дня)

характеризует мыслительные способности, интеллектуальное состояние человека.

  • характеризует мыслительные способности, интеллектуальное состояние человека.
  • характеризует мыслительные способности, интеллектуальное состояние человека.
  • характеризует мыслительные способности, интеллектуальное состояние человека.
  • характеризует мыслительные способности, интеллектуальное состояние человека.

7

Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин  26 мая 1799 — 29 января 1837 русский поэт, драматург и прозаик. 7

Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин

26 мая 1799 — 29 января 1837

русский поэт, драматург и прозаик.

7

Я памятник себе воздвиг нерукотворный 21 августа1836 7

Я памятник себе воздвиг нерукотворный 21 августа1836

7

ЗИМНЕЕ УТРО  Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный - Пора, красавица, проснись: Открой сомкнуты негой взоры Навстречу северной Авроры, Звездою севера явись! Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась; Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела, И ты печальная сидела - А нынче... погляди в окно: ….  3 ноября1829 7 7

ЗИМНЕЕ УТРО

Мороз и солнце; день чудесный!

Еще ты дремлешь, друг прелестный -

Пора, красавица, проснись:

Открой сомкнуты негой взоры

Навстречу северной Авроры,

Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,

На мутном небе мгла носилась;

Луна, как бледное пятно,

Сквозь тучи мрачные желтела,

И ты печальная сидела -

А нынче... погляди в окно: ….

3 ноября1829

7

7

7

7

Разработка модели Этап первый. Описательная модель Объект Параметры Человек  Неуправляемые Период физического цикла:  23 дня. Период эмоционального цикла:  28 дней. Период интеллектуального цикла:  33 дня. Управляемые Дата рождения  День отсчета Длительность прогноза

Разработка модели

Этап первый.

Описательная модель

Объект

Параметры

Человек

Неуправляемые

Период физического цикла: 23 дня.

Период эмоционального цикла: 28 дней.

Период интеллектуального цикла: 33 дня.

Управляемые

Дата рождения

День отсчета

Длительность прогноза

Разработка модели Этап второй. Формализация модели Физический цикл R ф ( х ) = sin (2* π * (день отсчета - день рождения)/23) Эмоциональный цикл Rэ( х ) = sin (2* π * (день отсчета - день рождения)/28) Интеллектуальный цикл  Rи( х ) = sin (2* π * (день отсчета - день рождения)/33)

Разработка модели

Этап второй. Формализация модели

  • Физический цикл

R ф ( х ) = sin (2* π * (день отсчета - день рождения)/23)

  • Эмоциональный цикл

Rэ( х ) = sin (2* π * (день отсчета - день рождения)/28)

  • Интеллектуальный цикл

Rи( х ) = sin (2* π * (день отсчета - день рождения)/33)

Этап третий  Компьютерная модель   А 1 2 3 B 4 5 C 6 D 7 А 8 B 9 C D Моделирование биоритмов человека Исходные данные Постоянные параметры Изменяемые  параметры Дата рождения 23 Период физического цикла 27.01.1960 28 Период эмоционального цикла Дата отсчета 27.12.2010 Период интеллектуального цикла 33 Результаты День Физическое Эмоциональное Интеллектуальное   =SIN(2*3,14*(A9-$D$4)/23) 27.12.10   = SIN(2*3,14*(A9-$D$4)/28)   =SIN(2*3,14*(A9-$D$4)/33)

Этап третий Компьютерная модель

 

А

1

2

3

B

4

5

C

6

D

7

А

8

B

9

C

D

Моделирование биоритмов человека

Исходные данные

Постоянные параметры

Изменяемые параметры

Дата рождения

23

Период физического цикла

27.01.1960

28

Период эмоционального цикла

Дата отсчета

27.12.2010

Период интеллектуального цикла

33

Результаты

День

Физическое

Эмоциональное

Интеллектуальное

  =SIN(2*3,14*(A9-$D$4)/23)

27.12.10

  = SIN(2*3,14*(A9-$D$4)/28)

  =SIN(2*3,14*(A9-$D$4)/33)

Анализ результатов моделирования Выбрать “неблагоприятные” и «благоприятные» дни Сравнить результаты с тестом

Анализ результатов моделирования

  • Выбрать “неблагоприятные” и «благоприятные» дни
  • Сравнить результаты с тестом