СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Проектная деятельность младших школьников как средство формирования познавательных и коммуникативных УУД (из опыта работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Проектная деятельность младших школьников как средство формирования познавательных и коммуникативных УУД (из опыта работы»

Макеевская общеобразовательная школа  I-III ступеней № 57 Проектная деятельность младших школьников как средство формирования познавательных и коммуникативных УУД (из опыта работы) Подготовила учитель начальных классов Мыкол Анна Павловна

Макеевская общеобразовательная школа I-III ступеней № 57

Проектная деятельность младших школьников как средство формирования познавательных и коммуникативных УУД

(из опыта работы)

Подготовила учитель начальных классов

Мыкол Анна Павловна

Проекты в начальной школе – это не доклады, не сухой отчёт- это красочное действо, в основе которого лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление.

Проекты в начальной школе – это не доклады, не сухой отчёт- это красочное действо, в основе которого лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление.

Помощниками учащихся являются учитель, родитель. Привлекая к этой работе родителей, важно, чтобы они не брали на себя выполнение части работы детей над проектами, иначе губится сама идея метода проектов. А вот помощь советом, информацией, проявление заинтересованности со стороны родителей – важный фактор поддержки мотивации и обеспечение самостоятельности школьников при выполнении ими проектной деятельности.

Помощниками учащихся являются учитель, родитель. Привлекая к этой работе родителей, важно, чтобы они не брали на себя выполнение части работы детей над проектами, иначе губится сама идея метода проектов. А вот помощь советом, информацией, проявление заинтересованности со стороны родителей – важный фактор поддержки мотивации и обеспечение самостоятельности школьников при выполнении ими проектной деятельности.

Проекты в начальной школе могут быть самыми разнообразными. Я внедряю метод проекта на любых предметных дисциплинах

Проекты в начальной школе могут быть самыми разнообразными. Я внедряю метод проекта на любых предметных дисциплинах

   Материал дети представляют в различном варианте – кто-то в устной форме, кто-то готовит сообщение от руки, кто-то в печатном варианте, у кого какая возможность и желание. Но обязательно добиваюсь, что бы материал, который готовят дети, был им понятен и доступен, а не просто скачан с интернета. Каждый проект очень интересен.

Материал дети представляют в различном варианте – кто-то в устной форме, кто-то готовит сообщение от руки, кто-то в печатном варианте, у кого какая возможность и желание. Но обязательно добиваюсь, что бы материал, который готовят дети, был им понятен и доступен, а не просто скачан с интернета. Каждый проект очень интересен.

Проект к 9 мая

Проект к 9 мая

  Дети приходят в школу учиться, то есть учить себя. Исследовательская и проектная деятельность в образовательном процессе позволяет достичь максимального эффекта. Моя роль— помочь детям в этом.

Дети приходят в школу учиться, то есть учить себя. Исследовательская и проектная деятельность в образовательном процессе позволяет достичь максимального эффекта. Моя роль— помочь детям в этом.

             10 заповедей творческой личности, выведенные Полем Вайнцвайгом :  Будь хозяином своей судьбы.  Достигни успеха в том, что ты любишь.  Внеси свой конструктивный вклад в общее дело.  Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии.  Развивай свои творческие способности.  Культивируй в себе смелость.  Заботься о своем здоровье.  Не теряй веру в себя.  Старайся мыслить позитивно.  Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.   Своих учеников я нацеливаю ставить цели в соответствии с этими заповедями.

10 заповедей творческой личности, выведенные Полем Вайнцвайгом : Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что ты любишь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии. Развивай свои творческие способности. Культивируй в себе смелость. Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением. Своих учеников я нацеливаю ставить цели в соответствии с этими заповедями.