Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Проектная деятельность младших школьников как средство формирования познавательных и коммуникативных УУД (из опыта работы»
Макеевская общеобразовательная школа I-III ступеней № 57
Проектная деятельность младших школьников как средство формирования познавательных и коммуникативных УУД
(из опыта работы)
Подготовила учитель начальных классов
Мыкол Анна Павловна
Проекты в начальной школе – это не доклады, не сухой отчёт- это красочное действо, в основе которого лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление.
Помощниками учащихся являются учитель, родитель. Привлекая к этой работе родителей, важно, чтобы они не брали на себя выполнение части работы детей над проектами, иначе губится сама идея метода проектов. А вот помощь советом, информацией, проявление заинтересованности со стороны родителей – важный фактор поддержки мотивации и обеспечение самостоятельности школьников при выполнении ими проектной деятельности.
Проекты в начальной школе могут быть самыми разнообразными. Я внедряю метод проекта на любых предметных дисциплинах
Материал дети представляют в различном варианте – кто-то в устной форме, кто-то готовит сообщение от руки, кто-то в печатном варианте, у кого какая возможность и желание. Но обязательно добиваюсь, что бы материал, который готовят дети, был им понятен и доступен, а не просто скачан с интернета. Каждый проект очень интересен.
Проект к 9 мая
Дети приходят в школу учиться, то есть учить себя. Исследовательская и проектная деятельность в образовательном процессе позволяет достичь максимального эффекта. Моя роль— помочь детям в этом.
10 заповедей творческой личности, выведенные Полем Вайнцвайгом : Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что ты любишь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии. Развивай свои творческие способности. Культивируй в себе смелость. Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением. Своих учеников я нацеливаю ставить цели в соответствии с этими заповедями.