СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Роль моего предмета в будущем современного ученика.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: Роль моего предмета в будущем  современного ученика. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Роль моего предмета в будущем современного ученика.»

Доклад к педсовету на тему «Роль моего предмета в будущем современного ученика» Подготовила учитель  музыкального искусства МОУ «Школа № 106 г. Донецка» Яценко Анна Анатольевна

Доклад к педсовету на тему

«Роль моего предмета в будущем современного ученика»

Подготовила учитель

музыкального искусства

МОУ «Школа № 106 г. Донецка»

Яценко Анна Анатольевна

        « Музыка оказывает воспитывающее воздействие на человека, на основе которого обогащается его жизненный опыт, пробуждаются “социально-ценные психические состояния”, развиваются “инициатива, находчивость, организаторское чутье, критическое отношение”, человек приучается делать выводы и обобщения »  Б.В.Асафьев

« Музыка оказывает воспитывающее воздействие на человека, на основе которого обогащается его жизненный опыт, пробуждаются “социально-ценные психические состояния”, развиваются “инициатива, находчивость, организаторское чутье, критическое отношение”, человек приучается делать выводы и обобщения »

Б.В.Асафьев

 В музыкальной педагогике изучены  некоторые вопросы влияния на  продуктивные возможности учащихся  их эстетического и художественного  опыта, воздействия художественного  образа произведений музыкального,  изобразительного искусства и  литературы (Д.Б.Кабалевский,  Е.Д.Критская, А.А. Мелик-  Пашаев, О.А.Апраксина,  Л.В.Школяр и др.)

В музыкальной педагогике изучены некоторые вопросы влияния на продуктивные возможности учащихся их эстетического и художественного опыта, воздействия художественного образа произведений музыкального, изобразительного искусства и литературы (Д.Б.Кабалевский, Е.Д.Критская, А.А. Мелик- Пашаев, О.А.Апраксина, Л.В.Школяр и др.)

Среди характеристик музыки необходимо выделить следующие функции:    - коммуникативная  - чувственная  - познавательная  - функция самопознания  личности  - воспитательная

Среди характеристик музыки необходимо выделить следующие функции:

- коммуникативная

- чувственная - познавательная - функция самопознания

личности - воспитательная

Приобщение к музыке как специфическому виду искусства позволяет развить высшие духовные и практические стороны человека, его способность к творческому и внутреннему  преображению по канонам  истины, добра и красоты.

Приобщение к музыке как специфическому виду искусства позволяет развить высшие духовные и практические стороны человека, его способность к творческому и внутреннему

преображению по канонам

истины, добра и красоты.

“ Если хочешь узнать, благополучно ли обстоят дела с правлением в какой-то стране и здоровы ли ее нравы, то прислушайся к ее музыке” (Конфуций).

Если хочешь узнать, благополучно ли обстоят дела с правлением в какой-то стране и здоровы ли ее нравы, то прислушайся к ее музыке” (Конфуций).

Общее  музыкальное воспитание учащихся ставит своей целью: способствовать нравственно- эстетическому развитию личности; развить на основе обучения музыкальные способности учащихся; подготовить их к участию в музыкальной жизни республики в качестве слушателей и ценителей подлинного музыкального искусства.

Общее музыкальное воспитание учащихся ставит своей целью:

способствовать нравственно- эстетическому развитию личности;

развить на основе обучения музыкальные способности учащихся;

подготовить их к участию в музыкальной жизни республики в качестве слушателей и ценителей подлинного музыкального искусства.

Целью ведения данного предмета является:   развитие ориентации личности в мире эстетических ценностей; формирование эстетического сознания, потребности к творческой деятельности, стремление к формирование художественных взглядов и убеждений; воспитание и развитие эстетического вкуса, способности к эстетическому восприятию и переживанию, эстетической оценки жизненных явлений;

Целью ведения данного предмета является:

развитие ориентации личности в мире эстетических ценностей;

формирование эстетического сознания, потребности к творческой деятельности, стремление к

формирование художественных взглядов и убеждений;

воспитание и развитие эстетического вкуса, способности к эстетическому восприятию и переживанию, эстетической оценки жизненных явлений;

Целью ведения данного предмета является:   осмысление эстетических ценностей классического наследия; воспитание культуры слушания и умения слышать музыку; приобщение к активной музыкально-творческой деятельности через собственный исполнительский опыт; расширение имеющихся ранее музыкальных знаний.

Целью ведения данного предмета является:

осмысление эстетических ценностей классического наследия;

воспитание культуры слушания и умения слышать музыку;

приобщение к активной музыкально-творческой деятельности через собственный исполнительский опыт;

расширение имеющихся ранее музыкальных знаний.

  Данный предмет призван решать воспитательно-формирующие задачи, направлен к душе учащихся, их сегодняшним эмоциям, вкусам, увлечениям. Это объясняется сугубо педагогическими соображениями.

Данный предмет призван решать воспитательно-формирующие задачи, направлен к душе учащихся, их сегодняшним эмоциям, вкусам, увлечениям. Это объясняется сугубо педагогическими соображениями.

Разновидность методов работы по источникам получения знаний:

Разновидность методов работы по источникам получения знаний:

Методы, активизирующие развитие осознанности восприятия музыки:

Методы, активизирующие развитие осознанности восприятия музыки:

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !