СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Технология проблемного обучения в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды проектов и особенности вида: - информационные; - исследовательские; - творческие; - практико-ориентированные; - ролевые.  

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Технология проблемного обучения в начальной школе"»

Технология проектного обучения в начальной школе.

Технология проектного обучения в начальной школе.

Проект - замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным правилам.   В переводе с латинского «проект» означает «брошенный вперед»

Проект - замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным правилам. В переводе с латинского «проект» означает «брошенный вперед»

Цель  проектного обучения: овладеть общими умениями и навыками в процессе творческой самостоятельной работы, а также развить социальное сознание .

Цель проектного обучения:

  • овладеть общими умениями и навыками в процессе творческой самостоятельной работы, а также развить социальное сознание .
Виды проектов и особенности вида:  - информационные;  - исследовательские;  - творческие;  - практико-ориентированные;  - ролевые.

Виды проектов и особенности вида: - информационные; - исследовательские; - творческие; - практико-ориентированные; - ролевые.

По комплексности (по предметно-содержательной области):     1 . Монопроекты проводятся как правило, в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности.  2. Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время.

По комплексности (по предметно-содержательной области):

1 . Монопроекты проводятся как правило, в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности.

2. Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время.

   По характеру контактов между участниками :  Внутриклассными;  Внутришкольными;  Региональными;  Межрегиональными;  Международными.

По характеру контактов между участниками :

  • Внутриклассными;
  • Внутришкольными;
  • Региональными;
  • Межрегиональными;
  • Международными.
По продолжительности: Мини-проекты могут укладываться в один урок или менее; Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков; Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели (примерно 30-40 часов); Годичные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально

По продолжительности:

  • Мини-проекты могут укладываться в один урок или менее;
  • Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков;
  • Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели (примерно 30-40 часов);
  • Годичные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально
Основные этапы проектной деятельности :  мотивационный (УЧИТЕЛЬ-ученик); планирующий (учитель –УЧЕНИК);  информационно-операционный (учитель – УЧЕНИК);  рефлексивно-оценочный (УЧИТЕЛЬ-ученик)

Основные этапы проектной деятельности :

  • мотивационный (УЧИТЕЛЬ-ученик);
  • планирующий (учитель –УЧЕНИК);
  • информационно-операционный (учитель – УЧЕНИК);
  • рефлексивно-оценочный (УЧИТЕЛЬ-ученик)
Использование технологии проектного обучения способствуют таких качеств личности: самостоятельность; целеустремленность; ответственность; инициативность; настойчивость; толерантность.

Использование технологии проектного обучения способствуют таких качеств личности:

  • самостоятельность;
  • целеустремленность;
  • ответственность;
  • инициативность;
  • настойчивость;
  • толерантность.
Вывод:  Эффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе – это не просто один из методов обучения – это путь формирования особого стиля детской жизни и учебной деятельности, который позволяет трансформировать обучение в самообучение, запускает механизм саморазвития.

Вывод:

  • Эффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе – это не просто один из методов обучения – это путь формирования особого стиля детской жизни и учебной деятельности, который позволяет трансформировать обучение в самообучение, запускает механизм саморазвития.