СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация научно - исследовательской работы "Число и творческие способности"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

О влиянии числа на творческие способности человека

Просмотр содержимого документа
«Презентация научно - исследовательской работы "Число и творческие способности"»

МБОУ «Афанасьевская средняя общеобразовательная школа» Научно-исследовательская работа «Число и творческие способности»     Работу выполнила:  Францова Кира,  обучающаяся 6 класса  Руководитель:  Сергеева Н.И.,  учитель математики 2019 г.

МБОУ «Афанасьевская средняя общеобразовательная школа»

Научно-исследовательская работа

«Число и творческие способности»

Работу выполнила:

Францова Кира,

обучающаяся 6 класса

Руководитель:

Сергеева Н.И.,

учитель математики

2019 г.

Цель исследования : доказать влияние числа на творческие способности человека. Задачи исследования : 1.изучить литературу по данной теме; 2.изучить историю возникновения нумерологии; 3.провести анкетирование и практически рассчитать творческие числа одноклассников; 4.проанализировать полученные результаты; 5.найти связь числа и творческих способностей; 6.сделать выводы по теме исследования. Объект исследования : творческие способности человека. Предмет исследования : влияние числа на творческие способности человека. Гипотеза :  если человек и число находятся во взаимосвязи, то и влияние чисел на его творческие способности можно истолковать в соответствии с нумерологией. Методы исследования: Эмпирические:  наблюдение, поисковый, сбор информации, анкетирование. Теоретические:  изучение литературы, сравнительный анализ.

Цель исследования : доказать влияние числа на творческие способности человека.

Задачи исследования :

1.изучить литературу по данной теме;

2.изучить историю возникновения нумерологии;

3.провести анкетирование и практически рассчитать творческие числа одноклассников;

4.проанализировать полученные результаты;

5.найти связь числа и творческих способностей;

6.сделать выводы по теме исследования.

Объект исследования : творческие способности человека.

Предмет исследования : влияние числа на творческие способности человека.

Гипотеза : если человек и число находятся во взаимосвязи, то и влияние чисел на его творческие способности можно истолковать в соответствии с нумерологией.

Методы исследования:

Эмпирические: наблюдение, поисковый, сбор информации, анкетирование.

Теоретические: изучение литературы, сравнительный анализ.

Способы выявления творческих способностей: 1.изображение на бумаге в произвольном порядке нескольких точек или кружочков; 2.по дате рождения. Пример Я родилась 22.02.2006 г. Складываем все числа: 2+2+0+2+2+0+0+6=14; 1+4=5 Моё творческое число равно 5. Анкета 1.Знаете ли вы, кто впервые с помощью чисел определил творческие способности человека? 2.Знаете ли вы своё «творческое число»? 3.Как вы считаете, влияют ли числа на творческие способности человека?

Способы выявления творческих способностей:

1.изображение на бумаге в произвольном порядке нескольких точек или кружочков;

2.по дате рождения.

Пример

Я родилась 22.02.2006 г.

Складываем все числа: 2+2+0+2+2+0+0+6=14; 1+4=5

Моё творческое число равно 5.

Анкета

1.Знаете ли вы, кто впервые с помощью чисел определил творческие способности человека?

2.Знаете ли вы своё «творческое число»?

3.Как вы считаете, влияют ли числа на творческие способности человека?

Творческие числа моих одноклассников        № 1 ФИ обучающихся п/п Дата рождения Абраамян Серёжа 2 Творческое число 3 26.02.2006 Алисов Максим 4 Гикалова Карина 9 Количество изображенных точек 09.10.2006 9 9 03.05.2005 Дмитриева Анна 5 9 6 06.02.2007 6 Звягинцева Алина 8 6 Касперская Елена 13.06.2006 7 8 Масютина Юлия 9 05.06.2006 8 9 Муратова Мария 05.07.2006 9 10 10 2 Рубанов Кирилл 04.12.2005 10 5 04.11.2006 2 Руднев Никита 5 5 19.01.2007 5 2 2

Творческие числа моих одноклассников

1

ФИ обучающихся

п/п

Дата рождения

Абраамян Серёжа

2

Творческое число

3

26.02.2006

Алисов Максим

4

Гикалова Карина

9

Количество изображенных точек

09.10.2006

9

9

03.05.2005

Дмитриева Анна

5

9

6

06.02.2007

6

Звягинцева Алина

8

6

Касперская Елена

13.06.2006

7

8

Масютина Юлия

9

05.06.2006

8

9

Муратова Мария

05.07.2006

9

10

10

2

Рубанов Кирилл

04.12.2005

10

5

04.11.2006

2

Руднев Никита

5

5

19.01.2007

5

2

2

Расшифровка значений творческих чисел 1 – символ лидерских способностей 2 – символ миролюбия и дипломатичности 3 – символ жизнерадостности и вдохновения 4 – символ практичности и сосредоточенности 5 – символ любознательности и энергичности 6 – символ долга и верности 7 – символ созидательности и мудрости 8 – символ воли и силы 9 – символ всего духовного, символ творчества 10 – символ постепенного движения к цели

Расшифровка значений творческих чисел

1 – символ лидерских способностей

2 – символ миролюбия и дипломатичности

3 – символ жизнерадостности и вдохновения

4 – символ практичности и сосредоточенности

5 – символ любознательности и энергичности

6 – символ долга и верности

7 – символ созидательности и мудрости

8 – символ воли и силы

9 – символ всего духовного, символ творчества

10 – символ постепенного движения к цели

Проверка достоверности расчётов Суворов Александр Васильевич – великий полководец – родился 13 ноября 1730 года Творческое число : 1+3+1+1+1+7+3+0=17; 1+7=8

Проверка достоверности расчётов

Суворов Александр Васильевич – великий полководец – родился 13 ноября 1730 года

Творческое число : 1+3+1+1+1+7+3+0=17; 1+7=8

Чебышев Пафнутий Львович – великий русский математик – родился 26 мая 1821 года Творческое число : 2+6+0+5+1+8+2+1=25; 2+5=7

Чебышев Пафнутий Львович – великий русский математик – родился 26 мая 1821 года

Творческое число : 2+6+0+5+1+8+2+1=25; 2+5=7

Вывод: Число влияет на творческие способности человека. Человек обязан раскрыть себя, чтобы не тормозить другие поколения! Благодарю за внимание!

Вывод:

Число влияет на творческие способности человека.

Человек обязан раскрыть себя, чтобы не тормозить другие поколения!

Благодарю за внимание!