СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Несколько равных частей предметов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Несколько равных частей предметов"»

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП предшкольная группа Дата: 01.02.21. Воспитатель: Мицель А.Ф. Образовательная область: Познание. Тема: «Несколько равных частей предметов» Задачи: Воспитательная: Воспитывать интерес к занятиям математики; дружеские взаимоотношения между детьми. Образовательная Формирование умения делить предметы на несколько равных частей ; закреплять умение сравнивать предметы. Учить выполнять деление предмета на несколько равных частей; закреплять умение сравнивать предметы. Закреплять операции отсчёта и пересчёта предметов в пределах 10;  представления о составе числа 8 из двух меньших. Развивающая : Развивать логическое и пространственное мышление; умение анализировать и делать выводы.

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП

предшкольная группа

Дата: 01.02.21.

Воспитатель: Мицель А.Ф.

Образовательная область: Познание.

Тема: «Несколько равных частей предметов»

Задачи:

Воспитательная: Воспитывать интерес к занятиям математики; дружеские взаимоотношения между детьми.

Образовательная

Формирование умения делить предметы на несколько равных частей ; закреплять умение сравнивать предметы. Учить выполнять деление предмета на несколько равных частей; закреплять умение сравнивать предметы. Закреплять операции отсчёта и пересчёта предметов в пределах 10;  представления о составе числа 8 из двух меньших.

Развивающая : Развивать логическое и пространственное мышление; умение анализировать и делать выводы.

- Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете кто пришел к нам в гости: Меня не растили. Из снега слепили. Вместо носа ловко Вставили морковку. Глаза – угольки. Руки – сучки.

- Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете кто пришел к нам в гости:

Меня не растили.

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки.

Руки – сучки.

Снеговик принес нам прямоугольник. Сейчас мы с вами сложим   прямоугольник пополам. -Что больше: целое или его часть? -Прямоугольный лист мы разделили  путем складывания. И у нас получились две одинаковые равные части. Эти части мы называем половинами.

Снеговик принес нам прямоугольник.

Сейчас мы с вами сложим   прямоугольник пополам.

-Что больше: целое или его часть?

-Прямоугольный лист мы разделили  путем складывания. И у нас получились две одинаковые равные части. Эти части мы называем половинами.

 Возьмите квадрат. Вы сложите квадрат так, чтобы получились два одинаковых треугольника. Разрежьте эти треугольники. Затем каждый треугольник еще по полам.

Возьмите квадрат. Вы сложите квадрат так, чтобы получились два одинаковых треугольника. Разрежьте эти треугольники. Затем каждый треугольник еще по полам.

Сейчас, ребята, задачи в стихах. На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: Две матрешки, Буратино, И веселый Чипполино. Помогите Танюшке Сосчитать игрушки. (4) Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел, Два – под березой, Один – у осины. Сколько их будет В плетеной корзине. (3) В снег упал Антошка, А за ним Иринка,   А за ней Сережка, А за ним Маринка,   А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят? (5) Я, Сережа, Коля, Ванда – Волейбольная команда. Женя с Игорем пока – Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько нас получится? (6)

Сейчас, ребята, задачи в стихах.

На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Две матрешки, Буратино,

И веселый Чипполино.

Помогите Танюшке

Сосчитать игрушки. (4)

Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел, Два – под березой,

Один – у осины.

Сколько их будет

В плетеной корзине. (3)

В снег упал Антошка,

А за ним Иринка,

  А за ней Сережка,

А за ним Маринка,

  А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят? (5)

Я, Сережа, Коля, Ванда –

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока –

Запасных два игрока.

А когда подучатся,

Сколько нас получится? (6)

Физминутка  «Снеговик – снеговичок» Снеговик- снеговичок, топни ножками- топ-топ, Снеговик- снеговичок, хлопни ручками- хлоп-хлоп. Левой ножкой топ-топ, левой ручкой хлоп-хлоп, Правой ножкой топ-топ, правой ручкой хлоп-хлоп. Вот такой снеговичок наш забавный старичок.

Физминутка

«Снеговик – снеговичок»

Снеговик- снеговичок, топни ножками- топ-топ,

Снеговик- снеговичок, хлопни ручками- хлоп-хлоп.

Левой ножкой топ-топ, левой ручкой хлоп-хлоп,

Правой ножкой топ-топ, правой ручкой хлоп-хлоп.

Вот такой снеговичок наш забавный старичок.

Выполни задание.
  • Выполни задание.