СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Обучение детей пению"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация об обучении дошкольников пению, видах певческой деятельности, немного о методике.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обучение детей пению"»

Обучение детей пению

Обучение детей пению

План: Виды певческой деятельности. Цели и задачи певческой деятельности . Песенный репертуар. Методика обучения пению .

План:

  • Виды певческой деятельности.
  • Цели и задачи певческой деятельности .
  • Песенный репертуар.
  • Методика обучения пению .
Виды певческой деятельности . Пение для развития музыкального восприятия: слушание песен, не предназначенных для пения; слушание песен, предназначенных для последующего исполнения; пение мелодий и упражнений для развития представлений о высоте, тембре, длительности, силе звуков ( развитие сенсорных способностей).

Виды певческой деятельности .

Пение для развития музыкального восприятия:

  • слушание песен, не предназначенных для пения;
  • слушание песен, предназначенных для последующего исполнения;
  • пение мелодий и упражнений для развития представлений о высоте, тембре, длительности, силе звуков ( развитие сенсорных способностей).
Исполнение песен: пение с сопровождением и без него; пение с собственным сопровождением на детских музыкальных инструментах; пение для сопровождения движений (хороводы).

Исполнение песен:

  • пение с сопровождением и без него;
  • пение с собственным сопровождением на детских музыкальных инструментах;
  • пение для сопровождения движений (хороводы).
Пение в музыкально-образовательной деятельности: пение упражнений для приобретения певческих музыкальных знаний; педагогический анализ песен (наиболее яркие выразительные  средства, структура, характер и т. д.).

Пение в музыкально-образовательной деятельности:

  • пение упражнений для приобретения певческих музыкальных знаний;
  • педагогический анализ песен (наиболее яркие выразительные средства, структура, характер и т. д.).
Цели и задачи певческой деятельности:  Основная цель- воспитание у детей певческой культуры, приобщение к музыке.

Цели и задачи певческой деятельности:

Основная цель- воспитание у детей певческой культуры, приобщение к музыке.

Задачи : Развивать музыкальные способности . Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры. Способствовать всестороннему духовному и физическому развитию детей .

Задачи :

  • Развивать музыкальные способности .
  • Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры.
  • Способствовать всестороннему духовному и физическому развитию детей .
Песенный репертуар включает в себя: упражнения для развития певческого голоса и слуха; песни для различных видов музыкальной деятельности.

Песенный репертуар включает в себя:

  • упражнения для развития певческого голоса и слуха;
  • песни для различных видов музыкальной деятельности.
Певческие упражнения  Их основная цель — развитие певческой техники, музыкального слуха.

Певческие упражнения

Их основная цель — развитие певческой техники, музыкального слуха.

Порядок развития певческих навыков: дикция и артикуляция,  дыхание, звукообразование, расширение диапазон a ,  звуковедение.

Порядок развития певческих навыков:

  • дикция и артикуляция,
  • дыхание,
  • звукообразование,
  • расширение диапазон a ,
  • звуковедение.
Методика обучения пению Схема анализа песни: Воспитательная ценность. Литературный текст. Мелодия. Фортепианное сопровождение. Структура (форма) песни.

Методика обучения пению

Схема анализа песни:

  • Воспитательная ценность.
  • Литературный текст.
  • Мелодия.
  • Фортепианное сопровождение.
  • Структура (форма) песни.
Три возрастных периода в соответствии с общим и музыкальным развитием  детей :  до 3 лет, с 3 до 5 лет, от 5 лет до 6 (7) лет.

Три возрастных периода в соответствии с общим и музыкальным развитием детей :

  • до 3 лет,
  • с 3 до 5 лет,
  • от 5 лет до 6 (7) лет.
Этапы работы над песней: первый этап работы над песней ознакомление, применяются наглядный и словесный методы; второй этап, начинается разучивание песни,  дети  осваивают навыки дыхания, дикции, чистоты интонирования; третий этап, повторение песни.

Этапы работы над песней:

  • первый этап работы над песней ознакомление, применяются наглядный и словесный методы;
  • второй этап, начинается разучивание песни, дети осваивают навыки дыхания, дикции, чистоты интонирования;
  • третий этап, повторение песни.
Песенное творчество Вводиться в старшем дошкольном возрасте.  В основном это творческие задания, развивающие способность к импровизации, сочинение мелодий к заданным текстам, сочинение хороводов.

Песенное творчество

Вводиться в старшем дошкольном возрасте.

В основном это творческие задания, развивающие способность к импровизации, сочинение мелодий к заданным текстам, сочинение хороводов.