СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Педагогический проект

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации раскрывается понятие педагогического проекта, что необходимо каждому педагогу при подготовке к аттестации или в межаттестационный период

Просмотр содержимого документа
«Презентация Педагогический проект»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ-  НОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ  УЧИТЕЛЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ- НОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧИТЕЛЯ

« Учитель — это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить»  (В. М. Лизинский)

« Учитель — это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить» (В. М. Лизинский)

Аттестация  стимулирует педагогов к совершенствованию и повышению своих знаний, выработке и применению новых методик, основанных на прогрессивных технологиях.  Аттестация не даёт возможности кое-как, по - старинке вести занятия, требуют всплеска инициативы и активности, ведь никому не хочется лишиться авторитета, имеющегося ранга, и, в конце концов, – части зарплаты. Новая аттестация педагогов не признает оправданий возрастом , не соответствующие нормам учителя могут быть даже уволены, это предусмотрено законом. Проведение должностных проверок подталкивает педагогов к личностному росту, что в конечном итоге ведет к общему подъему образовательного уровня отдельной школы и в общем по стране.... 

Аттестация стимулирует педагогов к совершенствованию и повышению своих знаний, выработке и применению новых методик, основанных на прогрессивных технологиях.

Аттестация не даёт возможности кое-как, по - старинке вести занятия, требуют всплеска инициативы и активности, ведь никому не хочется лишиться авторитета, имеющегося ранга, и, в конце концов, – части зарплаты.

Новая аттестация педагогов не признает оправданий возрастом , не соответствующие нормам учителя могут быть даже уволены, это предусмотрено законом.

Проведение должностных проверок подталкивает педагогов к личностному росту, что в конечном итоге ведет к общему подъему образовательного уровня отдельной школы и в общем по стране.... 

Слово «проект » заимствовано из латыни и означает « выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза».

Слово «проект » заимствовано из латыни и означает « выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза».

Учительский проект

Учительский проект

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: НАЛИЧИЕ ЛИЧНОСТНО- ЗНАЧИМОЙ ПРОБЛЕМЫ ЯСНАЯ ЦЕЛЬ И ОБРАЗ ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА СОЗДАНИЕ ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ О ХОДЕ РАБОТЫ ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТА

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:

НАЛИЧИЕ ЛИЧНОСТНО- ЗНАЧИМОЙ ПРОБЛЕМЫ

ЯСНАЯ ЦЕЛЬ И ОБРАЗ ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА

СОЗДАНИЕ ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА

ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ О ХОДЕ РАБОТЫ

ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТА

НЕЛЬЗЯ ПУТАТЬ!!!! ПРОЕКТ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕФЕРАТ ДОКЛАД РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧА С НЕИЗВЕСТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ

НЕЛЬЗЯ ПУТАТЬ!!!!

ПРОЕКТ

ИССЛЕДОВАНИЕ

РЕФЕРАТ

ДОКЛАД

РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ

ИНФОРМИРОВАНИЕ

ОБЩЕЕ

ИНФОРМИРОВАНИЕ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧА С НЕИЗВЕСТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ

КАК РАЗРАБОТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Какую педагогическую проблему надо решить? В чем состоит актуальность темы проекта? Какова цель? (планируемые результаты) Какие задачи нужно решать, чтобы достичь цели? Как будем оценивать результат ? Какие условия для этого необходимы? (средства, ресурсы) Какие пути достижения цели? Какие результаты достигнуты? ( детей, учителя) Где и в какой форме будут представлены для внешней экспертизы? Каковы перспективы?

КАК РАЗРАБОТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

  • Какую педагогическую проблему надо решить?
  • В чем состоит актуальность темы проекта?
  • Какова цель? (планируемые результаты)
  • Какие задачи нужно решать, чтобы достичь цели?
  • Как будем оценивать результат ?
  • Какие условия для этого необходимы? (средства, ресурсы)
  • Какие пути достижения цели?
  • Какие результаты достигнуты? ( детей, учителя)
  • Где и в какой форме будут представлены для внешней экспертизы?
  • Каковы перспективы?
КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПЕДАГОГА? Условия обеспечения качества образования Качество проектирования и реализации процесса обучения Качественный уровень результативности реализации профессионального проекта  в соответствии с заявленной целью и задачами Достижения учащихся Достижения аттестуемого

КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПЕДАГОГА?

Условия обеспечения качества образования

Качество проектирования

и реализации процесса обучения

Качественный уровень результативности реализации профессионального проекта

в соответствии с заявленной целью и задачами

Достижения учащихся

Достижения аттестуемого

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание