СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по экологии Тема "Что мы выбрасываем"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по экологии Тема "Что мы выбрасываем"»

Конкурс 2.   «Что мы выбрасываем,  или Золотые россыпи помоек»

Конкурс 2. «Что мы выбрасываем, или Золотые россыпи помоек»

Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют: 1. Пластмасса. 2. Стекло. 3. Металл. 1. Пластмасса. 2. Стекло. 3. Металл.
  • Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют:

1. Пластмасса.

2. Стекло.

3. Металл.

  • 1. Пластмасса. 2. Стекло. 3. Металл.
2. Прежде чем начать утилизацию отходов, их необходимо:  1. Рассортировать. 2. Собрать в одном месте. 3. Раскрошить.
  • 2. Прежде чем начать утилизацию отходов, их необходимо:

1. Рассортировать.

2. Собрать в одном месте.

3. Раскрошить.

3. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо:  1. Компостировать. 2. Сжечь при специальных условиях.  3. Переплавить. 1. Компостировать. 2. Сжечь при специальных условиях.  3. Переплавить.

3. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо:

1. Компостировать.

2. Сжечь при специальных условиях.

3. Переплавить.

  • 1. Компостировать. 2. Сжечь при специальных условиях. 3. Переплавить.
4. Первоочередная забота при выборе свалки: Защита поверхности земли и грунтовых вод. 2. Ограждение места свалки. 3. Укомплектование соответствующей техникой.  2. Ограждение места свалки. 3. Укомплектование соответствующей техникой.

4. Первоочередная забота при выборе свалки:

Защита поверхности земли и грунтовых вод.

2. Ограждение места свалки.

3. Укомплектование соответствующей техникой.

  • 2. Ограждение места свалки. 3. Укомплектование соответствующей техникой.
5. Вредные выбросы оказывают влияние: 1.Только на те регионы, где появилось загрязнение. 2.На близлежащие регионы. 3.Даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет».  1.Только на те регионы, где появилось загрязнение. 2.На близлежащие регионы. 3.Даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет».
  • 5. Вредные выбросы оказывают влияние:

1.Только на те регионы, где появилось загрязнение.

2.На близлежащие регионы.

3.Даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет».

  • 1.Только на те регионы, где появилось загрязнение. 2.На близлежащие регионы. 3.Даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет».
6. Самая страшная «добавка» к воде: 1. Бытовой мусор. 2. Пестициды. 3. Минеральные удобрения.

6. Самая страшная «добавка» к воде:

1. Бытовой мусор.

2. Пестициды.

3. Минеральные удобрения.

7. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду: 1. Газы. 2. Жидкости. 3. Твердые вещества . 1. Газы. 2. Жидкости. 3. Твердые вещества .

7. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду:

1. Газы.

2. Жидкости.

3. Твердые вещества .

  • 1. Газы. 2. Жидкости. 3. Твердые вещества .
8. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения: 1. 10 лет. 2. 50 лет. 3. 100 лет и более . 1. 10 лет. 2. 50 лет. 3. 100 лет и более .
  • 8. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения:

1. 10 лет.

2. 50 лет.

3. 100 лет и более .

  • 1. 10 лет. 2. 50 лет. 3. 100 лет и более .
9. Поступление в среду обитания вредных веществ приводит к нарушению функционирования экологических систем, называют: 1. Загрязнением. 2. Экологическим кризисом. 3. Интродукцией. 1. Загрязнением. 2. Экологическим кризисом. 3. Интродукцией.

9. Поступление в среду обитания вредных веществ приводит к нарушению функционирования экологических систем, называют:

1. Загрязнением.

2. Экологическим кризисом.

3. Интродукцией.

  • 1. Загрязнением. 2. Экологическим кризисом. 3. Интродукцией.
10. Выброшенную бумагу
  • 10. Выброшенную бумагу "съедят" невидимки - микробы за:

1. 1-2 года.

2. 5-8 лет.

3. 20 и более.

11. Гарбология это... 1. наука о доме; 2. наука о почве; 3. наука о мусоре.

11. Гарбология это...

1. наука о доме;

2. наука о почве;

3. наука о мусоре.

12. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в окружающую среду:  1. Их захоронение. 2. Разработка правовых механизмов регулирования процесса. 3. Рециркуляция (повторное использование отходов).  1. Их захоронение. 2. Разработка правовых механизмов регулирования процесса. 3. Рециркуляция (повторное использование отходов).

12. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим

количеством отходов, попадающих в окружающую среду:

1. Их захоронение.

2. Разработка правовых механизмов регулирования процесса.

3. Рециркуляция (повторное использование отходов).

  • 1. Их захоронение. 2. Разработка правовых механизмов регулирования процесса. 3. Рециркуляция (повторное использование отходов).