СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по отчёту

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по отчёту»

МАДОУ «Детский сад №5 «Соловушка»  г. Курчатов   Отчёт о проведённой работе по теме: «Формирование интеллектуальных и нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста, при изучении основ финансовой грамотности» в период с 2021 года – 2024 год. Подготовила: воспитатель  Мезенцева Елена Геннадиевна Курчатов 2024 г.

МАДОУ «Детский сад №5 «Соловушка» г. Курчатов

Отчёт о проведённой работе по теме: «Формирование интеллектуальных и нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста, при изучении основ финансовой грамотности» в период с 2021 года – 2024 год.

Подготовила: воспитатель Мезенцева Елена Геннадиевна

Курчатов 2024 г.

Интеграция основ финансовой грамотности в различных образовательных областях в условиях ФГОС дошкольного образования: Социально – коммуникативное развитие   Познавательное развитие   Речевое развитие   Художественно – эстетическое развитие   Физическое развитие

Интеграция основ финансовой грамотности в различных образовательных областях в условиях ФГОС дошкольного образования:

  • Социально – коммуникативное развитие

  • Познавательное развитие

  • Речевое развитие

  • Художественно – эстетическое развитие

  • Физическое развитие
  В играх ребенок знакомится с различными профессиями, учится воспринимать и ценить мир рукотворных вещей. У них происходит формирование представлений относительно денежных отношений  , например, купля –продажа, кредит, торговля. Детьми осваивается взаимосвязь таких определений, как «труд – продукт – деньги» и то, что стоимость продукта вступает в прямую зависимость с его качеством.

В играх ребенок знакомится с различными профессиями, учится воспринимать и ценить мир рукотворных вещей. У них происходит формирование представлений относительно денежных отношений , например, купля –продажа, кредит, торговля. Детьми осваивается взаимосвязь таких определений, как «труд – продукт – деньги» и то, что стоимость продукта вступает в прямую зависимость с его качеством.

  Для повышения интереса к финансовой грамотности используются разные по содержанию и видам игры: с предметами, с картинками, настольно-печатные, словесные, игры-путешествия, игры-загадки, игры-беседы, игры-предложения.  Таким образом, за счет применения игр финансовой направленности можно пополнить знания детей об окружающем мире, повысить их интеллектуальный потенциал

Для повышения интереса к финансовой грамотности используются разные по содержанию и видам игры: с предметами, с картинками, настольно-печатные, словесные, игры-путешествия, игры-загадки, игры-беседы, игры-предложения. Таким образом, за счет применения игр финансовой направленности можно пополнить знания детей об окружающем мире, повысить их интеллектуальный потенциал

анкетирование консультации, беседы родительские собрания папки передвижки

анкетирование

консультации,

беседы

родительские собрания

папки передвижки

 «Привычка к экономии сама по себе является образованием; она воспитывает добродетель, учит самопожертвованию, культивирует чувство порядка, развивает продуманность и расширяет кругозор».  Торнтон Мангер

«Привычка к экономии сама по себе является образованием; она воспитывает добродетель, учит самопожертвованию, культивирует чувство порядка, развивает продуманность и расширяет кругозор». Торнтон Мангер