СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по ознакомлению с окружающим миром "Космос" старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет расширить и углубить знания детей о профессии космонавта, сформировать интерес к изучению космоса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по ознакомлению с окружающим миром "Космос" старшая группа»

Космос 1. Организационный момент.  Угли пылают - Их днем не достать. Ночью их видно, А днем не видать. (Звезды) Л. Сандлер Как вы думаете, видно ли днем звезды?  Дети отвечают: «Звезд днем не видно, потому что светит Солнце». 2. Дидактическая игра «Мастерская космонавтов». - В безоблачный ясный вечер небо над нашей головой усыпано тысячами звезд. У многих есть свои названия: Полярная звезда, Сириус, Вега. Большие звезды соединяются в созвездия, у которых есть свои имена: Большая и Малая Медведица, Овен, Телец, Рак, Лев. Космос всегда интересовал человека. А кто был первым человеком, который побывал в космосе? Дети отвечают: «Первым побывал в космосе Юрий Гагарин». Презентацию подготовил воспитатель высшей категории Дмитриева Ю.С.

Космос

1. Организационный момент.

Угли пылают -

Их днем не достать.

Ночью их видно,

А днем не видать.

(Звезды)

Л. Сандлер

  • Как вы думаете, видно ли днем звезды?

Дети отвечают: «Звезд днем не видно, потому что светит Солнце».

2. Дидактическая игра «Мастерская космонавтов».

- В безоблачный ясный вечер небо над нашей головой усыпано тысячами звезд. У многих есть свои названия: Полярная звезда, Сириус, Вега. Большие звезды соединяются в созвездия, у которых есть свои имена: Большая и Малая Медведица, Овен, Телец, Рак, Лев. Космос всегда интересовал человека. А кто был первым человеком, который побывал в космосе?

Дети отвечают: «Первым побывал в космосе Юрий Гагарин».

Презентацию подготовил воспитатель высшей категории Дмитриева Ю.С.

- На чем полетел в космос Юрий Гагарин? Как называется человек, летающий в космос? Юрий Алексеевич Гагарин – первый из первых

- На чем полетел в космос Юрий Гагарин? Как называется человек, летающий в космос?

Юрий Алексеевич Гагарин – первый из первых

Предлагаю вам пройти в мастерскую космонавтов и построить схему будущих ракет. Дети садятся за столы, на которых приготовлены наборы счетных палочек. Воспитатель демонстрирует чертеж-схему ракеты из счетных палочек и предлагает детям выложить такую же на столах. Дети выполняют задание воспитателя.
  • Предлагаю вам пройти в мастерскую космонавтов и построить схему будущих ракет.

Дети садятся за столы, на которых приготовлены наборы счетных палочек.

Воспитатель демонстрирует чертеж-схему ракеты из счетных палочек и предлагает детям выложить такую же на столах. Дети выполняют задание воспитателя.

3. Дидактическая игра «Радиомастерская». - Центр управления полетом передает космонавтам радиосигналы, которые необходимо расшифровать. Давайте поможем космонавтам. Блин в окошке виден Тане. То он в масле, то в сметане. Кто-то край уже отъел… Поделиться не хотел! (Луна) Л. Сандлер Распустила алый хвост, Улетела в стаю звезд, Наш народ построил эту Межпланетную… (ракету). Человек сидит в ракете. Смело в небо он летит, И на нас в своем скафандре Он из космоса глядит. (Космонавт) Планета голубая, Любимая, родная. Она твоя, она моя, А называется… (Земля). - Молодцы, вы быстро расшифровывали радиосигналы.

3. Дидактическая игра «Радиомастерская».

- Центр управления полетом передает космонавтам радиосигналы, которые необходимо расшифровать. Давайте поможем космонавтам.

Блин в окошке виден Тане.

То он в масле, то в сметане.

Кто-то край уже отъел…

Поделиться не хотел!

(Луна)

Л. Сандлер

Распустила алый хвост,

Улетела в стаю звезд,

Наш народ построил эту

Межпланетную… (ракету).

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

(Космонавт)

Планета голубая,

Любимая, родная.

Она твоя, она моя,

А называется… (Земля).

- Молодцы, вы быстро расшифровывали радиосигналы.

 Динамическая пауза «Ракета». А сейчас мы с вами, дети,  Улетаем на ракете. Маршируют.  На носки поднимись, Тянутся, подняв руки над головой, сомкнув их. Опускают руки. А потом руки вниз. Тянутся. Раз, два, три, потянись. Вот летит ракета ввысь! Бегут на месте .     B. Волина  

Динамическая пауза «Ракета».

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

Маршируют.

На носки поднимись,

Тянутся, подняв руки над головой, сомкнув их. Опускают руки.

А потом руки вниз.

Тянутся.

Раз, два, три, потянись.

Вот летит ракета ввысь!

Бегут на месте .

 

 

B. Волина

 

7. Итог. Оценка деятельности детей . Дети вспоминают, что делали на занятии, и убирают свои рабочие места.

7. Итог. Оценка деятельности детей .

Дети вспоминают, что делали на занятии, и убирают свои рабочие места.