СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по предмету

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по литераткрному чтению

Просмотр содержимого документа
«Презентация по предмету»

 Составитель: Беляева Ирина Владимировна  учитель начальных классов І кв. категория  МБОУ СОШ с. Кремово

Составитель: Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов

І кв. категория МБОУ СОШ с. Кремово

Что такое? Что случилось?  Почему звенит звонок? Все готовы. Стол в порядке.  Начинается урок.

Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок?

Все готовы. Стол в порядке. Начинается урок.

В классе .

В классе .

Составь предложения с этими словами.

Составь предложения с этими словами.

Распредели слова на 2 группы  Мороз, машина, ворона,  камыши, воробей, шиповник.  о р о  М о р о з,  в о р о на,  в о р о бей.  ш и  Маш и на,  камыш и ,  ш и повник.

Распредели слова на 2 группы

Мороз, машина, ворона,

камыши, воробей, шиповник.

о р о

М о р о з,

в о р о на,

в о р о бей.

ш и

Маш и на,

камыш и ,

ш и повник.

Прочитай слова. Найди лишнее слово, которое тебе не понятно Слово –котирш не имеет значение. Почему это слово лишнее?

Прочитай слова. Найди лишнее слово, которое тебе не понятно

Слово –котирш не имеет значение.

Почему это слово лишнее?

Физкультминутка Мы становимся все выше, Достаем руками крыши. На два счета поднялись, Три, четыре – руки вниз

Физкультминутка

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

На два счета поднялись,

Три, четыре – руки вниз

Сочетание букв только тогда является  словом, когда оно имеет значение .

Сочетание букв только тогда является

словом, когда оно имеет значение .

2. Прочитай … Для всего, что существует в природе, в русском языке есть великое множество хороших слов и названий.  К. Г. Паустовский

2. Прочитай

Для всего, что существует в

природе, в русском языке есть

великое множество хороших

слов и названий.

К. Г. Паустовский

Найди слова, которые помогут составить рассказ о зиме, лете.  3. Прочитай  Солнце, снежинки, сосульки, сугроб,  ручьи, ромашки, скворцы, снегопад,  ледоход, метель, подснежник, мухомор,  грачи, смородина, радуга, мороз,  капель. Найди слова, которые помогут составить рассказ о зиме, лете.

Найди слова, которые помогут составить рассказ о зиме, лете.

3. Прочитай

Солнце, снежинки, сосульки, сугроб,

ручьи, ромашки, скворцы, снегопад,

ледоход, метель, подснежник, мухомор,

грачи, смородина, радуга, мороз,

капель.

Найди слова, которые помогут составить рассказ о зиме, лете.

Назови предметы, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, предметы и слова, называющие предметы, это одно и то же или нет?

Назови предметы, изображённые на рисунках. Как ты думаешь,

предметы и слова, называющие предметы, это одно и то же или нет?

Назови признаки предметов, изображённых на рисунках. Какой кот? Какой клубок?

Назови признаки предметов,

изображённых на рисунках.

Какой кот? Какой клубок?

Назови действия, которые совершают предметы. Что делает кот?  А что делает клубок?

Назови действия, которые совершают

предметы. Что делает кот?

А что делает клубок?

Что можно назвать с помощью слов? С помощью слов можно назвать предметы, признаки предметов, действия предметов.

Что можно назвать с помощью слов?

С помощью слов можно назвать предметы, признаки предметов, действия предметов.

Божья коровка,  Улети на небо,  Принеси нам хлеба,  Черного и белого,  Только не горелого. Найди предметы (существительные), действия предметов (глаголы) и признаки предметов (прилагательные).

Божья коровка, Улети на небо, Принеси нам хлеба, Черного и белого, Только не горелого.

Найди предметы (существительные), действия

предметов (глаголы) и признаки предметов

(прилагательные).

Рефлексивно-оценочный Приведите примеры слов (существительных),  которые называют предметы. Приведите примеры слов (глаголы), которые  называют действие предметов. Приведите примеры слов (прилагательных), которые  называют признаки предметов. Приведите примеры сочетания букв, которые не  являются словами. Для чего нужны слова? Оцените свою работу на уроке.

Рефлексивно-оценочный

Приведите примеры слов (существительных),

которые называют предметы.

Приведите примеры слов (глаголы), которые

называют действие предметов.

Приведите примеры слов (прилагательных), которые

называют признаки предметов.

Приведите примеры сочетания букв, которые не

являются словами.

Для чего нужны слова?

Оцените свою работу на уроке.

Стр. 10, Упр. 1

Стр. 10, Упр. 1