СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по проекту "Воздух вокруг нас".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по проекту "Воздух вокруг нас".»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 29» (МА ДОУ № 29)  624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Чапаева, 10  электронный адрес  mbdou29@gmail.com  телефон  834384 (32277)  сайт   https://29kt.tvoysadik.ru/   Познавательно – исследовательский проект «Воздух вокруг нас» Участники проекта: Воспитанники: Фомин Семён, Худякова Екатерина, Частиков Артём, Ланишина Арина,  Ваймер Варя, Гибадуллин Артём. Руководители: Баянова Александра Александровна, Клейман Рената Рудольфовна Пономарёва Юлия Анатольевна. ГО Краснотурьинск,2021

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29» (МА ДОУ № 29) 624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Чапаева, 10 электронный адрес  [email protected] телефон  834384 (32277) сайт  https://29kt.tvoysadik.ru/

  • Познавательно – исследовательский
  • проект
  • «Воздух вокруг нас»

Участники проекта:

Воспитанники: Фомин Семён, Худякова Екатерина,

Частиков Артём, Ланишина Арина,

Ваймер Варя, Гибадуллин Артём.

Руководители: Баянова Александра Александровна,

Клейман Рената Рудольфовна

Пономарёва Юлия Анатольевна.

ГО Краснотурьинск,2021

Актуальность Человек не замечает важности  воздуха до тех пор , пока остро не встанет проблема его нехватки. Такой газ как  воздух  необходим для дыхания всего живого. Без  воздуха  жизнь на земле невозможна.

Актуальность

Человек не замечает важности  воздуха до тех пор , пока остро не встанет проблема его нехватки. Такой газ как  воздух  необходим для дыхания всего живого. Без  воздуха  жизнь на земле невозможна.

Цель проекта: Систематизирование знаний о значении воздуха для жизни, использовании свойств воздуха человеком. Цель экспериментальной деятельности: учить детей самостоятельно проводить исследования, добиваться результатов, размышлять, отстаивать свое мнение, обобщать результаты опытов. Задачи: 1. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений. 2. Провести с помощью воспитателя опыты с воздухом; исследовать его свойства, установить связи, изменения. 3. По итогам  исследования, найти, где в нашей жизни мы используем свойства  воздуха. 4. Расширить представление о загрязнении воздуха, закрепить понимание необходимости его охраны. Гипотеза: предположим, что воздух невидим, но он есть и обладает определёнными свойствами, которые использует человек. Методы: Изучение литературы и других источников информации. Наблюдение. Опрос, беседа. Эксперимент. Анализ полученных данных.  

Цель проекта: Систематизирование знаний о значении воздуха для жизни, использовании свойств воздуха человеком.

Цель экспериментальной деятельности: учить детей самостоятельно проводить исследования, добиваться результатов, размышлять, отстаивать свое мнение, обобщать результаты опытов.

Задачи:

1. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений.

2. Провести с помощью воспитателя опыты с воздухом; исследовать его свойства, установить связи, изменения.

3. По итогам  исследования, найти, где в нашей жизни мы используем свойства  воздуха.

4. Расширить представление о загрязнении воздуха, закрепить понимание необходимости его охраны.

Гипотеза: предположим, что воздух невидим, но он есть и обладает определёнными свойствами, которые использует человек.

Методы:

Изучение литературы и других источников информации.

Наблюдение.

Опрос, беседа.

Эксперимент.

Анализ полученных данных.

  •  
«Воздух легче воды»

«Воздух легче воды»

«Воздух имеет вес»

«Воздух имеет вес»

« Движение воздуха»

« Движение воздуха»

«Есть ли воздух внутри человека?»

«Есть ли воздух внутри человека?»

«Можно ли поймать воздух?»

«Можно ли поймать воздух?»

Воздух загрязняется?

Воздух загрязняется?

Конструирование завода будущего по очищению воздуха из бросового материала.   Воздух нам необходим Чистый воздух, а не дым Свежий воздух, а не газ. Всё в этом мире зависит от нас!  

Конструирование завода будущего по очищению воздуха из бросового материала.

  • Воздух нам необходим
  • Чистый воздух, а не дым
  • Свежий воздух, а не газ.
  • Всё в этом мире зависит от нас!
  •  
«Выставка детских рисунков»

«Выставка детских рисунков»

Можно ли обойтись без воздуха? Нет! Всем живым существам он просто необходим! Воздух – это жизнь!

Можно ли обойтись без воздуха?

  • Нет! Всем живым существам он просто необходим!
  • Воздух – это жизнь!